Страница 6 из 14

Рециркуляция в "Самаре" - необходимость или опция?

  • Необходима[ 140 ]49%
  • Это опция или элемент тюнинга[ 74 ]26%
  • Не нужна совсем[ 23 ]8%
  • Лучше подождать и купить иномарку[ 44 ]15%
Всего голосов: 281
homo praktikus
Adaptechnic писал(а):

Поправляюсь: этот режим с вентилятором будет работать, а стало быть тянуть и там и там будет. К тому же и кондишн не работает с отключенным вентилятором (ну по крайней мере в иномарках).


Насчёт кондея - это да, он по-любому без вентилятора не работет. Я о том, что с одной стороны в коробе воздух поддавливает, а с другой стороны в самарке всё же есть какая-никакая вытяжная вентиляция. Поэтому не факт, что вентилятор будет пересиливать разницу давлений между коробом и салоном, особенно на первой скорости при движении например на 100км/ч (а самарки частенько быстрее ездЮТЬ, особенно за городом), а посему достаточно сложно сказать наверняка в какую сторону пойдёт воздух по трубе рецикла в режиме частичной рециркуляции при полностью открытом заборе извне. Мож в канале рецикла для верности клапан предусмотреть?
Adaptechnic™
Ужо подобрал gpn
Xpert
Adaptechnic
Хочу тоже, постарайтесь сделать систему максимально компактной и предусмотреть шаблоны для разметки отверстий.... уплотнительные резинки и прочее.
Adaptechnic™
По поводу шаблонов думал. Уплотнения само собой. Ну не привлекают меня замазки и герметики )) грязно это как-то
homo praktikus
Adaptechnic писал(а):

Уплотнения само собой. Ну не привлекают меня замазки и герметики )) грязно это как-то


+1
homo praktikus
Может не стоит мутить управление вакуумом? А то тюнинг цуко заразный - вдруг захочется потом нагнетатель поставить и где тогда вакуум брать?
Whiteheaven
По своему "опелевскому" и не только опыту точно знаю - в запотевании стекол виноваты салонные фильтры. Лечится заменой их =)

Релюшку ставить надо 200% =)

Кстати, а это что за чудо? В "Руси" это называется "Клавиша рециркуляции воздуха ВАЗ 2115 (75.3710 02.07)"



Тут вам и светодиод, и выходы на реле, и готовое решение безо всяких "тумблеров" (правда, 58 рэ - дороже, чем штатная брызгалка Smile ).
На всякий случай - ссылка: http://www.rus-treyd.ru/cat_more.php?bc_tovar_id=930

Последний раз редактировалось: Whiteheaven (03 Июня 2009 15:51), всего редактировалось 1 раз
Yasha05
Whiteheaven писал(а):

"Клавиша рециркуляции воздуха ВАЗ 2115 (75.3710 02.07)"


Далекоидущие, но никогда не приходящие планы ВАЗа.
Whiteheaven
Yasha05 писал(а):

Whiteheaven писал(а):
"Клавиша рециркуляции воздуха ВАЗ 2115 (75.3710 02.07)"

Далекоидущие, но никогда не приходящие планы ВАЗа.



Я почему-то так и думал Smile Но теперь мне кажется, что эту кнопь сделали специально для конкретных планов Adaptechnic Wink Использовать-то ее можно ведь?
homo praktikus
Whiteheaven писал(а):

Yasha05 писал(а):
Whiteheaven писал(а):
"Клавиша рециркуляции воздуха ВАЗ 2115 (75.3710 02.07)"

Далекоидущие, но никогда не приходящие планы ВАЗа.


Я почему-то так и думал Но теперь мне кажется, что эту кнопь сделали специально для конкретных планов Adaptechnic Использовать-то ее можно ведь?



Вполне может быть, что её сделали для Самары2, а применять начали для Шнивы. Вроде там уже должОн быть рецикл. Ежели Adaptechnic замутит рецикл для Самарки (чего, судя по опросу, ожидает подавляющее большинство самароводов), то кнопку эту использовать НУЖНО. В паре с кнопкой кондея она ваще зачётно смотреться будет dns4
Whiteheaven
homo praktikus писал(а):

Ежели Adaptechnic замутит рецикл для Самарки (чего, судя по опросу, ожидает подавляющее большинство самароводов), то кнопку эту использовать НУЖНО. В паре с кнопкой кондея она ваще зачётно смотреться будет



+1000

Уважаемый Adaptechnic! Я внес свой лепет в дело создания рецикла на самарке - нашел ааафигительную кнопачку! Smile Готов записаться в бета-тестеры будущего устройства hehe
Yasha05
homo praktikus писал(а):

Вполне может быть, что её сделали для Самары2, а применять начали для Шнивы.



Это преступление против человечества, против его части, против владельцев Самар!

Whiteheaven писал(а):

Готов записаться в бета-тестеры


Это очень ответственно! Это не просто получить сей прекрасный девайс на халяву! Это во первых, авантюра, это риск раскрамсать машину и хз чего дальше... Мы, первые добровольцы, обязуемся не предъявлять изготовителю никаких претензий, тестить, писать отчеты, делиться мнениями по возможным косякам и дороботкам. pst
Whiteheaven
Yasha05 писал(а):

Это очень ответственно! Это не просто получить сей прекрасный девайс на халяву! Это во первых, авантюра, это риск раскрамсать машину и хз чего дальше... Мы, первые добровольцы, обязуемся не предъявлять изготовителю никаких претензий, тестить, писать отчеты, делиться мнениями по возможным косякам и дороботкам.



"Клянусь!" © Smile Особенно в части:

"Претензий не предъявлять, о косяках отчитываться" bboyan
Adaptechnic™
Принято Smile
homo praktikus
В связи с новостью об этой кнопке у меня появилась небольшая мысль. Попробую её вслух сказать. Можно как вариант сделать вкл/выкл рецикла от ентой кнопочки, а уже режим частичной/полной рециркуляции выбирать отдельным переключателем, хотя бы тумблером например.
dimm33
Whiteheaven писал(а):

свой лепет


ROFL
Whiteheaven
Yasha05 писал(а):

авантюра, это риск раскрамсать машину и хз чего дальше...



Это и без "девайса на халяву" каждую пятницу вечером такая возможность есть. А иногда и по средам, четвергам, вторникам и, реже, понедельникам Wink
Adaptechnic™
Ну вот и фотоотчёт








Вот на этой фотке видно, что замок корпуса улитки находится на одной плоскости с гнездом под фильтр.





К тому же как оказывается есть два вида корпуса вентилятора (





Примерная схемка расположения всего этого добра



Схема заслонки с этим ..... замком корпуса улитки

Первый рисунок - было бы просто отлично cry
Второй - что есть. Замок давит на заслонку изнутри, в результате чего заслонка немного деформируется и отказывается открываться-закрываться.
Третий рисунок - если сделать мёртвую зону напротив замка, на внешнюю часть заслонки всё-равно будет давить, отгибать от внутренней части и появятся щели между ними. Не good.
Четвёртый - выштамповка на внешней части. Буквально на 3-4 мм. Фильтру это думаю мешать не будет, и проблема отпадёт.

Сразу отсеку возможные предложения по изменению расположения фильтра. Между точкой А и перегородкой кузова пара миллиметров. От точки В до капота тоже самое. Смещение по плоскости или изменение угла наклона фильтра хоть на пару градусов приведёт к тому, что адаптер упрется в детали кузова. Вот так вот.

По результатам установки следующие наблюдения:
- при закрытой заслонке и включенном вентиляторе на 2-й скорости никакого движения воздуха из дефлекторов не обнаружено. Вообще никакого. Это есть хорошо ))
- при закрытой заслонке и открытом отверстии сбоку адаптера скорость потока из дефлекторов меня разочаровала. Слабовато. Вначале подумал, что при закрытых дверях-окнах в салоне будет создаваться давление, которое будет способствовать лучшей циркуляции воздуха по кругу, но вспомнил про клапана вытяжной вентиляции в багажнике ((
Диаметр отверстия под воздуховод 90мм, но есть возможность увеличить до 100мм, что есть +23% по площади. В общем там видно будет.
- при открытой заслонке дует также как без фильтра (по субъективным впечатлениям!), хотя она уже перекрывает половину площади.
Потом куплю ареометр (измеритель скорости ветра), или скорее сделаю самодельный маятниковый. И прогоню всю систему на разных режимах, без адаптера со старым кожухом, с адаптером без фильтра, с фильтром, с заслонкой и без фильтра, с ней и с фильтром, и всё это на разных скоростях вентилятора.

Надо будет ещё испытания морозом провести, облить водой и в морозилку. Как после замерзания будет фунциклировать. Может придётся два активатора ставить, чтоб сдвинуть заслонку.

Заслонка эта примитив конечно, но жалюзи уж точно не влезут, а мёртвая зона напротив вентилятора уж очень большая получается.

Crazy может отпилить кусок вентилятора?

А вот фотки норм. качачества





Забыл приварить контактником и согнул, так что пришлось плюнуть полуавтоматом на кронштейн под тросик Smile


















Не судите строго, конструкция пробная, не стремился сделать HI END.

Ну и напоследок видеоролик
http://www.youtube.com/watch?v=iyFw_eZXBZ0

Последний раз редактировалось: Adaptechnic™ (26 Май 2010 15:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Kashey
Whiteheaven
выглядит достойно!

Цитата:

но вспомнил про клапана вытяжной вентиляции в багажнике ((



Так, а эту проблему можно решить еще одной рамкой с жалюзи и активатором? Нажал кнопку - закрылись обе заслонки - в адаптере и сзади, в вытяжном клапане. Затраты невелики получаются.

Последний раз редактировалось: Whiteheaven (07 Июня 2009 23:29), всего редактировалось 1 раз
Adaptechnic™
Надо ещё проблему фиксации в крайних положениях продумать, ещё кой чего, в общем буду доделывать.
Whiteheaven
Adaptechnic писал(а):

проблему фиксации в крайних положениях продумать



Тут все кажется куда проще. Дополнительные тросики от актуатора могут двигать "собачки" на краях рамки с жалюзи. Либо планку с двумя "собачками" - так проще. Только надо с длиной помудрить, чтобы сначала "собачки" отъезжали, а потом рамка с жалюзи, а не наоборот. Wink Актуатор, я так понял, ты усиленный поставил Smile
Adaptechnic™
Whiteheaven писал(а):

Актуатор, я так понял, ты усиленный поставил


Ну да. Простой то я ещё в самом начале спалил Smile
Да и компактней он.
Whiteheaven
Есть еще одна идея по фиксации - с подпружиниванием тяги тросика. Тут чуть помозговать надо.
infeligo
Круто!.. Я уже готов дыру выпилить..))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы