Ну вот и фотоотчёт
Вот на этой фотке видно, что замок корпуса улитки находится на одной плоскости с гнездом под фильтр.
К тому же как оказывается есть два вида корпуса вентилятора (
Примерная схемка расположения всего этого добра
Схема заслонки с этим ..... замком корпуса улитки
Первый рисунок - было бы просто отлично
Второй - что есть. Замок давит на заслонку изнутри, в результате чего заслонка немного деформируется и отказывается открываться-закрываться.
Третий рисунок - если сделать мёртвую зону напротив замка, на внешнюю часть заслонки всё-равно будет давить, отгибать от внутренней части и появятся щели между ними. Не good.
Четвёртый - выштамповка на внешней части. Буквально на 3-4 мм. Фильтру это думаю мешать не будет, и проблема отпадёт.
Сразу отсеку возможные предложения по изменению расположения фильтра. Между точкой А и перегородкой кузова пара миллиметров. От точки В до капота тоже самое. Смещение по плоскости или изменение угла наклона фильтра хоть на пару градусов приведёт к тому, что адаптер упрется в детали кузова. Вот так вот.
По результатам установки следующие наблюдения:
- при закрытой заслонке и включенном вентиляторе на 2-й скорости никакого движения воздуха из дефлекторов не обнаружено. Вообще никакого. Это есть хорошо ))
- при закрытой заслонке и открытом отверстии сбоку адаптера скорость потока из дефлекторов меня разочаровала. Слабовато. Вначале подумал, что при закрытых дверях-окнах в салоне будет создаваться давление, которое будет способствовать лучшей циркуляции воздуха по кругу, но вспомнил про клапана вытяжной вентиляции в багажнике ((
Диаметр отверстия под воздуховод 90мм, но есть возможность увеличить до 100мм, что есть +23% по площади. В общем там видно будет.
- при открытой заслонке дует также как без фильтра (по субъективным впечатлениям!), хотя она уже перекрывает половину площади.
Потом куплю ареометр (измеритель скорости ветра), или скорее сделаю самодельный маятниковый. И прогоню всю систему на разных режимах, без адаптера со старым кожухом, с адаптером без фильтра, с фильтром, с заслонкой и без фильтра, с ней и с фильтром, и всё это на разных скоростях вентилятора.
Надо будет ещё испытания морозом провести, облить водой и в морозилку. Как после замерзания будет фунциклировать. Может придётся два активатора ставить, чтоб сдвинуть заслонку.
Заслонка эта примитив конечно, но жалюзи уж точно не влезут, а мёртвая зона напротив вентилятора уж очень большая получается.
может отпилить кусок вентилятора?
А вот фотки норм. качачества
Забыл приварить контактником и согнул, так что пришлось плюнуть полуавтоматом на кронштейн под тросик
Не судите строго, конструкция пробная, не стремился сделать HI END.
Ну и напоследок видеоролик
http://www.youtube.com/watch?v=iyFw_eZXBZ0
Последний раз редактировалось: Adaptechnic™ (26 Май 2010 15:25), всего редактировалось 2 раз(а)