Страница 1 из 1
drive1
Сразу извинюясь если такие темы уже были по поиску нету ничего, а в теме про карбюраторы уже свыше 60 страниц, их никогда неперечитать.
ПРоблема в следующем: провал при разгоне, по ощущениям похож на провал как на холодном авто.
Карбюратор месяц назад сделал(был нестабильный ХХ глохла и т.д), был подсос воздуха шлифанул дно крбюратора отрегулировал качество смеси выставил ХХ.
Сейчас холостые отличные, ровные-ровные(думал на карбе эт фантастика ан нет это реально) ни глохнет ну вообщем всё хорошо, но провал очень неприятен.
Что посоветуете товарищи, как побороть последний косяк карбаSmile
П.С. Карб сток, даже писалкаSmile
S_V_L
Советую проверить работу ускор насоса, направление распыла отрегулировать - чтоб струя в край заслонки ровно била.
Ну и если не поможет ГТЖ менять на больший... Хотя если карб сток, то наверно не стоит.
А, еще можно проверить работу ЭМК, работу переходной системы.
J_rockiN
Проверяй ускорительный насос, его мембрану.
drive1
J_rockiN писал(а):

Проверяй ускорительный насос, его мембрану


Ускорительный насос это писалки по умному нызавеются так?
А мембрана это колечко резиновое на нём,так?
J_rockiN
drive1 писал(а):

Ускорительный насос это писалки по умному нызавеются так?
А мембрана это колечко резиновое на нём,так?


Писалка - его окончание. Smile
А мембрана под крышкой с рычаком сбоку на карбе. 4 винта ее крепят. Почитай Мурзилку, там все описано.
S_V_L
drive1 писал(а):

Ускорительный насос это писалки по умному нызавеются так?
А мембрана это колечко резиновое на нём,так?



Нет. Писалки - носик ускорительного насоса. Сам насос - такая коробочка небольшая на карбе сзади слева (если по ходу движения машины). Мурзилку смотри.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы