Страница 1 из 4
tigrenok
Всем привет! Пересел на Форд после того, как два года и 3 месяца являлся счастливым владельцем ВАЗ 21074 2003 г.в. gpn На жигулях ездил в небольшие дальняки (400км), испытал все прелести московских пробок, особенно "кайфно" летом в жару, ползти где-нить по третьему кольцу в течение часа, обливаясь потом. cry Тем не менее, жигули считаю хорошей машиной за свои деньги. Свою купил с пробегом 25 тысяч, без косяков, за 90т.р.. Продал с пробегом 60, с мятым крылом, мелкими вмятинами по кузову, за 50. Тем, как машина за 90 т.р. возила мою задницу - доволен полностью, ибо знал что покупал. Я даже как-то поднял темку "За что я люблю жигули"http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=139141&highlight=, сомневающимся в том, стоит ли брать жигули или нет - рекомендую ее почитать. rlzz

Через пару лет владения жигулями, начали всплывать косячки, от которых не так просто избавиться, как-то: ведет машину то в одну сторону, то в другую (проблема очень глобальная, можно перетряхнуть все, а решения не будет), при торможении может бросать в сторону. А в связи с надвигающимся пополнением в семье - срочно были мобилизованы все силы на зарабатывание стартовой суммы денег, на более комфортный авто.
Кстати, жигули очень очень очень хотелось оставить второй машиной. (особенно учитывая сколько души было вложено в изготовление подиумов и сабвуфера с полкой сзади). Но продана была ласточка с подиумами и даже проводами. Оставил все как есть в надежде, что новый хозяин воспользуется моими доработками и будет получать радость (хотя сомневаюсь).

Сорри за длинное предисловие. Итак, долго думал и ломал голову, в итоге остановились с женой на том, что нужен универсал. Обязательно коробка автомат (ибо жена тоже будет ездить). Плюс очень важна безопасность (подушки безопасности обязательно). Неторопливый выбор марки машины привел к форду. На авто.ру были б\у вагоны 2004-2005 года, посмотрели на них как на запасной вариант, в том случае если банк откажет в кредите, но изначально возникло непреодолимое желание владеть новой машиной. Чтение форума фокусоводов это желание усилило. В один субботний день, обзвонив все салоны Москвы, стало понятно, что универсалы не особо популярная модель... были варианты либо голый белого цвета 1.6 на ручке за 435 тысяч 2008 года, либо 2.0 автомат с полным фаршем 2009 года за 800 т.р.
Уже почти потерял надежду найти что-то приемлемое, но вот он, предпоследний салон в списке, менеджер сообщает, что скоро приедет отказной вагон цвета Moon Dust Silver, двигатель 1.6АТ, без музыки (что хорошо, музыка своя), но с подушками безопасности (4 штуки), система стабилизации (IVD/ESP), и рейлинги на крыше, сигналка заводская, 2009 г.в.. Цена 570. Приехали, подали заявку на кредит, получили одобрение телефонным звонком через 2 часа (в субботу), ура, едем вносить предоплату 10 тысяч.
Договорились с менеджером, что машина приедет 10го марта (через месяц после заключения договора). В конце февраля звонит менеджер и сообщает радостную весть, что машина приехала. Великая радость, подумалось мне, учитывая то, что денег на 40% взноса - нет! Менеджер сообщил, что нужно довнести еще денег, минимум 100 тысяч, чтобы они поверили в серьезность наших намерений. Правдами и неправдами, сумму добыл, довнесли. Уфф. Просил показать машину - менеджер отказался, объяснив тем, что машина неподготовлена, непомыта и т.д. Ну бог с ним, подождем. Подал объявление о продажи семерочки, начали названивать ары. Первый же приехавший оценил машину, скинув цену ударили по рукам. Объявление с авто.ру удалил через 30 минут после этого. Но видимо попал в базы Smile Поскольку мне продолжали звонить разные люди в течение недели.
Итак, заветный день, едем забирать машину. Первое впечатление "красавица!". Радует гармоничный внешний вид, внутри просторно. Проверили с манагером осветительные приборы, переключения, попросил прокатить по двору - было выполнено. Ничего не стучит и не скрипит. Стараюсь успокоиться (впереди дорога до дома), клею транзиты. Выезжаю. Первое впечатление - где капот??? Как нахрен понимать габариты? Второе впечатление - как ориентироваться по зеркалам? В семере стояла панорама 380мм. В правое зеркало даже не смотрел при перестроении. Здесь салонное приближает. (Когда сзади машина, кажется, что водитель и пассажир этой машины сидят на твоем заднем сиденьи. Первое время я удивлялся даже "откуда пассажиры сзади"??? Реально! гыгы) Правое зеркало (как и левое) удаляет очень нехило. В общем, поехали. Ждал, когда автомат начнет тупить. Не дождался. Машина стартует быстро (даже не обкатанная), переключает незаметно, жутко очкую по поводу габаритов. Движение плотное, прошу жену проверять справа, чтобы я не притерся Smile. Перестроился вправо по правому зеркалу - поворачиваю голову направо - оказывается, машина была не в 5 метрах сзади как мне показалось, а в 1.5 метрах максимум. Сделал выводы, дальше аккуратнее.
Что бросилось в глаза - гул в салоне! Именно гул, проявляющийся на шершавом асфальте. Кстати, на форуме фокусоводов выяснил, что это реальная проблема (конструктивная особенность), с которой бороться бесполезно. Меня не очень напрягает (после жигулей), но на некоторых участках дорогий шум как будто ты сидишь в ТУ-154 и он разгоняется по взлетной полосе. Очень похоже, один в один. Даже смешно.

На данный момент проехал 3,5 т.км.. Проблем с габаритами не испытываю, но справа не могу миллимитрить так, как это можно было делать на жигулях. Форма кузова дутая немного и это внушает опасения, плюс не видно капота (но он уже и не нужен).

Внутрисалонное зеркало заменил на панорамку 30см, обзор сразу наладился.

Поставил старые динамики, звук паршивый совершенно, из-за того, что колонки играют за обивкой пластиковой, пусть там и насверлены дырки. Но буду модернизировать, делать сеточку, подиумы доводить до ума, шумить двери. Материалы уже закуплены.

- Нравится двигатель и то как работает логика автомата. Раскручивается до 6500 оборотов на первой передаче легко. Скорость при этом около 60 км в час. На второй передаче при 6500 скорость уже за сотню. Динамика устраивает, не нравится то, что двигатель приходится хорошо крутить для уверенных и быстрых обгонов. Но непохоже, что ему это в тягость. Звук двигателя приятный, не напрягающий. Педаль газа управляет коробкой, как сильно нажмешь - на таких оборотах она и переключит на повышенную или наоборот, скакнет вниз на пониженную. Желания пересесть на ручную коробку не ощущаю, я итак контролирую переключения передач, но правой ногой.

- форд мягче чем жигули глотает ямки. Даже съезд с бордюра проходит как-то мягенько. Без удара. Лежачего полицейского проезжаешь на 20км в час, а не на 30, как на жигулях. Иначе подпрыгивает задок очень неприятно.

- посадка спорная. Во-первых, вы сидите очень высоко по сравнению с жигулями. Дорога воспринимается по-другому. Сначала было немного некомфортно, сейчас привык и нравится. Руль регулируется по наклону и вылету. Во-вторых, сложно выбрать удобное положение за рулем. Я неделю регулировал - сейчас нашел правильное положение, нравится.

- Переключения дворников, поворотников просто радует и еще раз радует. Например, чтобы перестроиться направо, необязательно включать поворотник, достаточно качнуть его один раз и он мигнет 3 раза и все. Или можно наклонить его и подержать, он мигнет столько раз, сколько будешь держать. Дворники имеют кучу положений и регулировок, очень удобно. Наверное на всех ино так, но я был приятно удивлен.

- в салоне ничего не скрипит. Пластик приятный на ощупь.

- салон просторный. сидел в мазде\хонде - тесно, как в кокпите самолета. (рост 194)

- пока ничего не сломалось. (тьфу*3)

Что бы я изменил\улучшил:

- двигатель 2.0 был бы правильнее, потому что все-таки фокус тяжеловат и приходится подкручивать движок, для ускорений. Но динамика 1.6 меня радует в любом случае (ездил на 2.5 литровых ино, знаю о чем говорю).
- расход 12 литров по городу по компьютеру (прогрев 4 минуты, 30 минут еду со светофорами, приехал) не особо огорчает, но и не радует. Расход у 2.0 двигла был бы такой же думаю, а запас мощности не помешал бы.
- гудение на неровном асфальте - это конструктивный недостаток, с которым приходится мириться.
- руль поменял бы на кожанный. Штатный пластиковый неприятно раздражает руки. На жигулях лучше был в этом плане.

В целом - машиной очень доволен. Она радует!!!! Лучше будет только машина классом выше. Если бы выбирал опять что-то за эти деньги - взял бы форд.
eugene-vaz
по фордовской программе брал? опиши процедуру,пожалуйста,взнос проценты,выплаты,страховка.

ну и поздравляю конечно. Good
Serge!
приятный отзыв. Очнь актуально для тех кто планирует пересесть с таза на ино, да еще на автомат. Клиренс после классики не напрягает? Пороги целы? Это один из самых важных параметров для тазоводов.
Konst
tigrenok
Поздравляю!!!!
не переживай по поводу габаритов,после пары пробок все наладиться)))если дозреешь-ставь парктроник-сам на сид для жены ставил,ибо мне,как чиста-патсону они не нужны 63
а вот фиг-удобно,не описуемо как))))
с выбором соглашусь-самый рульный авто-сарай на автомате!!!это заявляю,как человек,10 лет юзавший седаны...было предопределение,что багажник в салоне,все греметь будет и т.д....не разу нет!!!!!сам жалею,что хэтч взял,а не сарай)))))супруга габаритов испугалась...
Serge! писал(а):

Клиренс после классики не напрягает? Пороги целы? Это один из самых важных параметров для тазоводов.


у меня прикол в том,что на дачу гравийка размытая с воронками,15-ка постоянно защитой билась...даже при проезде шепотом,переживал за сида...толи из-за жесткой подвески,толи из-за других геометрич.параметров,проезжает безболезненно....трудности только с бордюрами,тупо в упор не заскочешь,а по диагонали-не вопрос...это минус,конечно..

по поводу автомата-привык,кик дауном не пользуюсь-просто перед обгоном щелкаю рычаг на Д3 и обороты подлетают)))все-таки 4-я у сида-очень длинная,в городе тоже на Д3,тогда он резкий,по откликам,как 15-ка примерно..расход за год,пробег 24 тык-в пределах 9,8 л,по чекам,с кондеем,само-собой...автомат-не драйв,но о выборе не жалею...а когда на отцовскую 15-ку сажусь-как на драгстере,передачки в удовольствие щелкаю))))))
Serge!
Konst писал(а):


Serge! писал(а):

Клиренс после классики не напрягает? Пороги целы? Это один из самых важных параметров для тазоводов.


у меня прикол в том,что на дачу гравийка размытая с воронками,15-ка постоянно защитой билась...даже при проезде шепотом,переживал за сида...толи из-за жесткой подвески,толи из-за других геометрич.параметров,проезжает безболезненно....трудности только с бордюрами,тупо в упор не заскочешь,а по диагонали-не вопрос...это минус,конечно..


на пятнахе пади летел как черт, не особо включая голову, а тут осторожничаешь Smile Ну или защита низко закрепелена. Хотя я на пятнахе тоже иногда цеплял там, где классика легко проходила, хотя защита мм в 5 висела от движка.
Я неспроста про пороги спросил. Уж дюже низки они у фокуса. Видел как сосед на абсолютно безобидном бордюре крайне аккуратно паркуется задом. Как к нему стал подъезжать передними колесам, я аж рефлекторно зажмурился, ожидая касания порогом. Ан нет - пронесло. А потом присмотрелся - пороги-то возле брызговиков уж помяты. Не первый раз судя по всему...
tigrenok
eugene-vaz
спасибо! Smile
На самом деле, Форд наколол меня со своей программой. Там же написано в буклете, что типа форд выплачивает часть процентов, и вы платите какие-то жалкие 6 или 7% (уже не помню). Мы уже морально настроились брать форд, а тут при рассмотрении вариантов кредита у дилера выяснилось, что эта спец программа действует только на кредиты в долларах. Каково, а? Smile Об этом даже самым маленьким текстом не написано ни в одном буклете. Естественно, брать кредит в баксах во времена такого веселого экономического пес..кхм...деца - будет только любитель эксмтремальных ощущений на каждый день. Тут же нам сообщили, что можно взять кредит в рублях, под 24% и под 30%. Ниче так, да, ставка? При этом первый взнос составляет минимум 40%.

Итого расклад получился такой:
цена машины - 590. Тут же дают скидку до 570 за счет какой-то программы помощи водителям на дороге. Я не понял в чем засада, но помогают бесплатно и за регистрацию дают скидку в 20 тысяч. Отказываться было грех.
первый взнос 234 тысячи
Каско за свой счет - 28 тысяч, с франшизой 5 тысяч при наступлении страхового случая.
кредит - 336
На три года - выплата в месяц 13 тысяч с копейками.
Переплата по кредиту (за проценты) - 140 тысяч.

Я рассчитываю отдать быстро, в течение года, тогда переплата будет около 40 тысяч, учитывая инфляцию - думаю, что не сильно потеряю.

Сразу скажу, у меня нет прописки в Москве, по-этому я согласился на эти драконовские условия (24%), поскольку взять кредит в том же Сбербанке для меня нереально.
Если есть прописка: то лучше поискать другие варианты кредита, хотя в кризис проценты подскочили во многих банках.

Serge!
Поскольку в говна я еще не выползал, то сложно сказать. При заезде на бордюр сначала боялся, что буду цеплять. Потом заехал аккуратно - посмотрел че там снизу и понял, что боялся зря. Жигули при заезде двумя колесами на бордюрину (как двумя передними, так и двумя боковыми) - сильнее проседают. Т.е. форду главное заскочить, а там уже расстояние приличное до днища\порога.
Но, клиренс ниже, об этом надо помнить. Есть местечко возле помойки, куда я вывозил какой-то старый шкаф с балкона (универсал - удобная штука!!!), там съезд на помойку через небольшой холмик. На семерке я там проскакивал с трудом, но не цепляя. На форде чуть-чуть задел (хорошо снег еще лежал, шкрябнул только лед чуток). Там, кстати, снизу на порогах пластиковая защита стоит, тоже удобно от мелких царапин.
Но сердце обливается кровью ездить по нашим дорогам... ямы после каждого дождя как грибы вырастают...
Кстати, мелкие неровности и ямки подвеска глотает хорошо, комфортнее чем в жигулях. Уж я боялся, что жестко будет казаться после жиги - ничего подобного. И не укачивает ни жену, ни пассажиров. В плане комфорта - все супер!!!

Konst
Кстати задом парковаться легко Smile Потому что через стекло заднее я вижу препятствие и собственно, где кончается стекло, там и кончается бампер (плюс 5см). Удобно! Smile А габариты справа я научился понимать в пределах 10-15см. Но проехать в 2-3 см как можно было на жигулях - это уже не получается Smile Да и не надо это особо, думаю.
Konst
Serge! писал(а):

на пятнахе пади летел как черт, не особо включая голову, а тут осторожничаешь


а вот и нет))))я на каждой своей машине ездил аккуратно,ибо жаден и беден))))сид,конешно,низенький,но непробиваемый по подвеске...
тиида родни,часто на ней тоже езжу,мягче намного,но потупее в разгоне и в тормозах( двиг у всех 1.6,автомат),и повыше немного...
но,по салону сиду равных нет Wink ,самый здоровый.....
церата новая и и30 в продольном проигрывают...
tigrenok писал(а):

Но проехать в 2-3 см как можно было на жигулях - это уже не получается Да и не надо это особо, думаю.


вопрос пары недель supercool
как усилитель рулевого?заценил?))))))
tigrenok
Konst
Усилитель рулевого после жигулей - это конечно что-то Smile)) Приходится заниматься с гантельками, чтобы компенсировать снижение нагрузки на руки hehe
Нравится то, как машина слушается руля. Руль информативный, не "пустой", как любят писать в обзорах. Малейшее подруливание ведет к корректировке траектории движения.

Цитата:

было предопределение,что багажник в салоне,все греметь будет и т.д....


Кстати, дисциплинирует такой багажник Smile Если бы вы видели мой багажник в жигулях - это была помойка запчастей, всяких жидкостей, ремкомплектов, инструментов и т.д.д там не было ни грамма свободного места, это была кладовка всякого г..на. Сейчас в багажнике у меня пусто, ибо возить мешок запчастей не надо Smile

Цитата:

по поводу автомата-привык,кик дауном не пользуюсь-просто перед обгоном щелкаю рычаг на Д3 и обороты подлетают)))



А скока у Сида лошадок?
Konst
tigrenok писал(а):

А скока у Сида лошадок?


122 пишут...машинка после 7-8 тык пробега поехала значительно легче)))))но всеравно через месяц уже не едет,не тянет,тупит)))))
тож самое у брата на БМВ было с 3 литрами Smile
tigrenok писал(а):

Если бы вы видели мой багажник в жигулях - это была помойка запчастей, всяких жидкостей, ремкомплектов, инструментов и т.д.д там не было ни грамма свободного места, это была кладовка всякого г..на. Сейчас в багажнике у меня пусто, ибо возить мешок запчастей не надо


да!у меня компрессор только+трос в запаске,т е докатке....
после 7-ки и 15-ки понравилось большое кол-во шхер для нычек по салону-2-й подлокотник,карманы,ящечег в панели....
из минусов-паркуюсь дольше,ибо тщательнее)))))15-ху тупо бросал,чтобы она никомк не мешала)))а сида на газон в глину забросить не могу(((
Andre2115
tigrenok писал(а):

Пересел на Форд


поздравляю!
tigrenok писал(а):

- салон просторный...(рост 194)


правое колено в консоль упирается? или можно далеко назад сидение отодвинуть вместе с рулем?
tigrenok писал(а):

двигатель 2.0 был бы правильнее


это да. я даже не ожидал, что на сарай 1,6АТ ставят.
tigrenok
Andre2115
Цитата:

поздравляю!


спасибо! rlzz
Цитата:

правое колено в консоль упирается? или можно далеко назад сидение отодвинуть вместе с рулем?


Сначала я сел как в жигулях, т.е. сиденье к рулю, и да, колено упирается, но не в консоль, а в ключ. Потом я понял, что это неправильная посадка, отодвинул сиденье назад и вниз почти максимально. от коленки правой ноги до ключа см 5-7. Справа довольно плотненько центральная консоль идет, и я слышал отзывы, что те, кто привык сидеть как на табуретке (раскинув колени в стороны) - им некомфортно. Поскольку я привык, что коленка прямо (так как торможу и газую поднимая ногу целиком), то меня это никак не беспокоит, все комфортно. Руль максимально на себя и чуть-чуть вверх. когда руки в положении на 12 - они чуть-чуть согнуты в локтях. ПОсадка почти вертикальная.

Цитата:

я даже не ожидал, что на сарай 1,6АТ ставят.


А Сарай всего на 35 кг тяжелее седана. вполне двигатель, кстати. Не ущербный ни сколько. Единственный минус - надо крутить для динамичных ускорений и расход из-за этого немаленький.
1.6АТ не зря многим нравится Wink После 3000 оборотов пинок под зад неплохой. supercool
Роман-НН
tigrenok
По сабжу - поздравляю!
tigrenok писал(а):

Кстати задом парковаться ле


и все же рекомендую парктроник. Не у дилера естественно. Очень помогает. Я ничуть не жалею, что поставил. Цена вопроса - 5 тыр. с установкой.
tigrenok писал(а):

форд мягче чем жигули глотает ямки.


Вот тут странно? Резина 15"? По-моему, по мягкости подвески "классика" ВАЗ впереди планеты всей. Мой Фокус - достаточно жесткий, но у меня 16".
tigrenok писал(а):

Единственный минус - надо крутить для динамичных ускорений и расход из-за этого немаленький.


Да, жрать он будет, точно так же как и мой, а иногда и больше. Ну да ничего, бензин нынче не дорог... Smile
tigrenok
Роман-НН
Может поставлю в будущем для жены, в данный момент он мне совершенно не нужен. Возле дома мест для парковки завались. Возле работы - тоже.
Вот если бы на стоянку ставил, где нужно миллимитрить, чтобы заехать-выехать - тогда да.

По поводу резины. Штатная какая? 16? у меня штатная. Фокус жесткий если резина накачана под 3.0. У меня 2.2.
Да, кстати, а 2007 года - рестайловый?
На жиге давление было впереди 1.8 сзади 2.0.

Вот о чем я щас мечтаю - дак это о круиз контроле... думаю поставлю после выплаты кредита, чтобы если уж и экспериментировать, то со 100% своей машиной Smile
Sipe
Роман-НН писал(а):

tigrenok писал(а):

форд мягче чем жигули глотает ямки.


Вот тут странно? Резина 15"? По-моему, по мягкости подвески "классика" ВАЗ впереди планеты всей. Мой Фокус - достаточно жесткий, но у меня 16".

имхо - пятначики стОят, это база для всех комплектаций, хотя я так и не понял, что за комплектуха...
можно предположить, что Гия (по 4-м подушкам), тогда не понимаю, нафик автор закыл отличное фотохромное салонное зеркало китайской панорамкой - наружних зеркал с асферикой - за глаза

автор - поздравляю

з.ы. радоваться динамике 1,6АТ можно только после классики (2.0-то нифига не едет), хотя паравоз летает на таком овоще только в путь!
tigrenok
Shimano
Спасыб! Smile

Панорамка японская (Napolex - Broadway), салонное (у меня комплектуха Comfort) рядом не валялось. Smile У штатного зеркала еще есть прикол, поскольку оно приближает, то свет фар машин сзади усиливается тебе прямо в глаза. Можно рычажок нажать и переключить ручками зеркало в ночной режим, когда видно только две точки вместо фар сзади и больше нихрена не видно Smile

Цитата:

радоваться динамике 1,6АТ можно только после классики (2.0-то нифига не едет)


Вот на форуме фокусоводов страниц 50 подобных высказываний. Они носят сугубо необъективный характер, потому что понятие "едет" и "не едет" у каждого свое собственное, индивидуальное, исходящее из каких-то собственных задач. Как правило те, кто говорит, что им хватает 1.6АТ, имеют ввиду, что они могут комфортно передвигаться по городу, держаться потока совершенно не напрягась, совершать обгоны при необходимости (kick-down великая вещь). Те, кто говорит о том, что двигатель (объем может быть любым, у кого-то и 3.5 V6 не двигатель) "не едет" - ставят перед собой другие задачи, как-то "обогнать всех со светофора", "ехать по дорогее быстрее всех", "изображать из себя спидигонзалеса" и вообще считают, что машина создана для того, чтобы гоняться и очень-очень быстро летать, а не комфортно ездить. Если машина нужна для того, чтобы получать адреналин в кровь, или для того, чтобы реализовывать свои амбиции "гонщека" - то да, 1.6 не едет.
Если я буду менять машину, то следующая будет минимум с двигателем 1.8 Turbo, потому что 1.6 не имеет запаса мощности, который может пригодиться. но сказать, что я испытываю какие-то малейшие неудобства с двигателем 1.6АТ - я не могу. Ездить очень приятно.
Sipe
tigrenok писал(а):

Панорамка японская (Napolex - Broadway), салонное (у меня комплектуха Comfort) рядом не валялось.

вопросов больше не имею
колеса 195/65/15 Мишлен Энерджи Е3А (гумно редкостное - сам на нем езжу; плюс только один - бенз не жрут)
у меня в Гии - самозатемняющееся салонное зеркало, поэтому ничем загораживать его не хочу
Цитата:

Вот на форуме фокусоводов страниц 50 подобных высказываний. Они носят сугубо необъективный характер, потому что понятие "едет" и "не едет" у каждого свое собственное, индивидуальное, исходящее из каких-то собственных задач.

комрад, сказано это было исключительно в качестве ремарки, т.к. дури много не бывает и, поездив месяц на 145 лошадях уже захотелось еще кобыл 50, и так до бесконечности..., дискутировать на эту тему не имею никакого желания, т.к. каждая комбинация имеет право на жизнь Drinks or Beer

з.ы. респект чуваку, заказавшему машину - сэкономил на ништяках, но заказал безопасность (подушки по максимуму и ИВД) и комфорт (АТ). Климат-то есть?
Роман-НН
Shimano писал(а):

можно предположить, что Гия


Нет, автор вроде писал про НЕкожанный руль. Значит точно не "Гия".
Shimano писал(а):

радоваться динамике 1,6АТ можно только после классики (2.0-то нифига не едет


Вчера ездил на Аурисе 1.6 (124 л.с.) МКПП. Так вот она по сравнению с моим 2.0 АКПП не едет. А по идее должна шустрее быть.
tigrenok
Shimano
Цитата:

респект чуваку, заказавшему машину - сэкономил на ништяках, но заказал безопасность (подушки по максимуму и ИВД) и комфорт (АТ). Климат-то есть?


Климата нет Smile Комплектуха прямо для меня, кстати. Если заказывать через конфигуратор - то аппетит такой приходит, хочется сразу все, кажется, что все нужное пипец. А на самом деле мне щас нужно только три вещи:

- кожанный руль
- круиз контроль
- подлокотник

Ни одна из которых не является критичной.
Stockman
Принимай поздравления!!! Drinks or Beer
Классика хорошая машина, но форд лучше. Wink
Единственное, что не радуе после семерки, это цены на з/ч, но за удовольствие как говорится надо платить.
Роман-НН
tigrenok
Так комплектация Комфорт или Тренд?
Ёхан Палыч
tigrenok писал(а):

Но, клиренс ниже, об этом надо помнить. Есть местечко возле помойки, куда я вывозил какой-то старый шкаф с балкона (универсал - удобная штука!!!), там съезд на помойку через небольшой холмик. На семерке я там проскакивал с трудом, но не цепляя. На форде чуть-чуть задел (хорошо снег еще лежал, шкрябнул только лед чуток). Там, кстати, снизу на порогах пластиковая защита стоит, тоже удобно от мелких царапин.


Да, снизу пластиковая защита порога рулит, я шкрябал конкретно по бордюрам нижней частью порога и зимой днищем по ледяным горбам - этого вообще не стоит бояться, там все очень прочно и хорошо закреплено. Днише гладкое, ничего не выпирает, НИЗ порогов крепкий. Опасаться надо повредить БОКОВИНУ порога, она вообще как бумага. Это может произойти, если не рассчитал радиус поворота и цепанул боком порога высокий бордюр, да и просто кучу слежавшегося снега.
Роман-НН
Ёхан Палыч писал(а):

Опасаться надо повредить БОКОВИНУ порога, она вообще как бумага. Это может произойти, если не рассчитал радиус поворота и цепанул боком порога высокий бордюр, да и просто кучу слежавшегося снега.


+1 Опасаюсь.... Smile
MexaniK-77-86
Роман-НН писал(а):

tigrenok
Так комплектация Комфорт или Тренд?


Комфорт, он же выше писал, про зеркало....
MexaniK-77-86
tigrenok

Аффтор!! Поздравляю!!!! Ровных дорог вам и отсутствия проблем!!!
З.Ы. У нас пока 45500км...полет отличны!!!
Sipe
Роман-НН писал(а):

tigrenok
Так комплектация Комфорт или Тренд?

Тренда больше нет!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы