Страница 6 из 135
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2.06 MB
Скачано: 2730 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
olbr
Alien2112 писал(а):

Но стоит вкл фары сразу минус 0,3, печка - еще 0,3, поворотники вообще по 0,4 съедают Sad но они и раньше так жрали (все не нажрутся ни как Smile )


Это нормально, когда смотришь напругу на БК, ты померь на клеммах АКБ.
komatoz
kalugin писал(а):

трехуровневый РН регулирует нормально но он не очень надежен может подвести в любую минуту


+1

на сильном морозе он у меня вообще пару минут не давал зарядку.

Но вот напругу держит идеально и закрепить его можно прямо на акб, тоесть напругу будет держать именно на клеммах акб.
Кот Матроскин
olbr писал(а):

Alien2112 писал(а):

Но стоит вкл фары сразу минус 0,3, печка - еще 0,3, поворотники вообще по 0,4 съедают Sad но они и раньше так жрали (все не нажрутся ни как Smile )


Это нормально, когда смотришь напругу на БК, ты померь на клеммах АКБ.


а лучше сделай еще и так:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3564783#3564783
Кот Матроскин
komatoz писал(а):

и закрепить его можно прямо на акб, тоесть напругу будет держать именно на клеммах акб.

wwow это как? непонял..
Serg_x
Че вы паритесь!?
Поставьте трехуровневый!
Alien2112
Если я пишу что показывает 13,8 то это на клеммах Smile БК у меня показывает на 0,2-0,3В меньше, проверено по цешке Smile
если пишу что 12,7В то на БК 12,4-12,5В
про потерю в сетях я знаю.... счас пообедаю и полезу массы в салоне протягивать, если не поможет то буду у знакомого РН просить, поставлю гарантиовано исправный и проверю ...
на работе говорят отдай машинку в сервис Smile но меня жаба давит 400р отдавать за то что можно сделать самому Smile
komatoz
Кот Матроскин писал(а):

komatoz писал(а):

и закрепить его можно прямо на акб, тоесть напругу будет держать именно на клеммах акб.

wwow это как? непонял..



Элементарно, сам регулятор привинтил к отрицательной клемме АКБ Smile там есть на клемме место.
Роман Торопов ©
Alien2112 писал(а):

Если я пишу что показывает 13,8 то это на клеммах БК у меня показывает на 0,2-0,3В меньше, проверено по цешке
если пишу что 12,7В то на БК 12,4-12,5В
про потерю в сетях я знаю.... счас пообедаю и полезу массы в салоне протягивать, если не поможет то буду у знакомого РН просить, поставлю гарантиовано исправный и проверю ...


а не проще взять прибор и проверить на кламмах АКБ прибором, включив нагрузку (ближний, вентилятор печки, обогрев стёкол) Wink
вот тогда ты поймёшь, что БК у тебя в пути показывает погоду, а не напряжение ... hehe

А по поводу масс, начни с подкапота
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3411447#3411447
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3418042#3418042
а потом уже в салоне ...
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
Alien2112
Счас промерил все цешкой и..... ROFL на аккуме с включеным дальним+птф+вентилятор+обогрев сидений = 13,6В (с выкл. 13,85), правда движок не прогрет до кондиции.....
проверил диодный мостик тутже (тот что вчера снял и поменял) = пробит один диод Sad.
седни полезу массы протягивать в салоне.
вопрос у меня появился: проверил на аккуме нпругу с вкл. потребителями 13,6, на движок (не на аккум) кидаю минус - 13,85.... это что означает? почему так? (хотел до гены прокинуть но провода не хватает) и еще - как проверить работоспособность и отдачу РН не ставя его на генератор? реально это сделать?
olbr
Роман Торопов © писал(а):

что БК у тебя в пути показывает погоду, а не напряжение ..


+21104 supercool
Два поста писал об этом, может к тебе прислушаются? hehe
Alien2112
В салоне массы протянуты были, НО.... БК показывает почему то меньше Sad придется напрямую проводочек протянуть от аккума к нему, к БК. на замке зажигания 13,8, на на массах 13,8 а БК ВРЕТ!!! кто подскажет какой предохранитель ставить , на сколько ампер?
Serg_x
Alien2112 писал(а):

кто подскажет какой предохранитель ставить , на сколько ампер?


0.2-0.5
lezvie174
Alien2112
Ну как, землячка-красавица,отписалась?Тоже не могу найти этот трёхуровневый.Будь другом,адресок подскажи,пожалуйста.
Кот Матроскин
Serg_x писал(а):

Alien2112 писал(а):

кто подскажет какой предохранитель ставить , на сколько ампер?


0.2-0.5


это куда такой номинал крошечный?
lado
Так чисто по приколу про генератор.
На днях появился жуткий скрежет и пропала зарядка.
Оказалось ЛОПНУЛ ПОПОЛАМ вал генератора.
Я даже и не думал, что такое возможно. Он все-таки с палец толщиной.
lencha
lezvie174
я нашла на складе Бовида - Линейная 98 - но заходить не с красивого крыльца (там только для Вольво всё), а вдоль здания чуть дальше магазин - запчасти для грузовиков. 4 штуки вроде на складе оставалось (на витрине их нет, так что спрашивайте).
http://www.bovid.ru/zap104483uid121231.html

Пока всё чудесно - напряжение и в дороге не падает и аккумулятор с зеленым глазом уже.
Serg_x
Кот Матроскин писал(а):

Serg_x писал(а):

Alien2112 писал(а):

кто подскажет какой предохранитель ставить , на сколько ампер?


0.2-0.5


это куда такой номинал крошечный?


На БК от аккумулятора.
lezvie174
lencha
Спасибо,красавица.Постараюсь туда заехать.
Кот Матроскин
Serg_x писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Serg_x писал(а):

Alien2112 писал(а):

кто подскажет какой предохранитель ставить , на сколько ампер?


0.2-0.5


это куда такой номинал крошечный?


На БК от аккумулятора.


А, понятно. Я в аналогичном случае поставил 5А просто потому, что это был минимум из того, что под рукой Pardon
DANILmaster
всем зравсте! вобщем начитался я этой темы....и полез под капот. дело в том что когда я включаю фары или что то еще двигатель так заурчит, ну как будто под нагрузкой, потом обратно ровно работает. и вот еще, постоянно брякает у меня БКС (илиБСК непомнюSad ) мол не горит лампочка.а лампочки все горят, светодиодных нет. Начинает он брякать после того как включаю свет и поворотники или З.Х. и тормоз. Я знаю что это меня доводит реле контроля исправности ламп, а ведь оно реагирует на изменения напряжения в борт сети....
так вот: на прогретом двигателе замерял напругу на АКБ:
1.хх- 13,90в-13,99в
2.включил фары сначало прыжок до 13,20в потом показывает 13,48в
3.нагрузил сеть всем чем только можно 12,87в
4. не заведенный двигатель (АКБ) показывает 13,10в, все выключено

значит полез я к генератору снял крышку, и таблетку со щетками, посмотрел на них, сказал "ПРИВЕТ ЩЕТКИ" Smile протянул все болтики гаечки, заметил что на роторе генератора ну там где щетки бегают уже как на заготовке токарного стонка дорожки выпилены. короче все собрал. завожу свист такой и гул пошол от гены я чуть не обделался,все думаю пи..ц! на клемах вольтметр показал 15В! я заглушил. опять все разобрал-собрал,опять гул пошол, но по мере прогрева двигателя пропал...........
ВАШ ДИАГНОС?
inode
DANILmaster
свист - ремень генератора, гул - нагруженный генератор.
Генератор нагрузился, потому что из-за повышенного напряжения пошел значительный ток через АКБ.
Чем вызвано - х.з.
DANILmaster
inode
а из за неисправного регулятора он же может загудеть? вольтметр мне показал 15в! а ведь регулятор должен "обрубать" эти 15в и все что выше
inode
DANILmaster
может
temych_p
Забудьте про вольтметр в БК, я уже писал. не надо протягивать к нему проводок - не поможет. меряем напряжение на входе в БК, имеем +13,6. В это же время БК показывает 12,8. Никакой проводок ему не поможет, если косяк в измерительной части.
ortodox
temych_p писал(а):

меряем напряжение на входе в БК, имеем +13,6. В это же время БК показывает 12,8. Никакой проводок ему не поможет, если косяк в измерительной части.


В таком случае надо корректировать показания самого БК , у большинства есть такая опция.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 135
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы