смотри модуль зажигания, высоковольтные провода, свечи...
Я знаю, что это пропуски вспышек, но причем здесь 1602
сколько примерно денег модуль стоит, дорогой ?
Проверь датчик температуры и провода к нему, только не к показометру на приборке, а для контроллера.
Да, и еще..., глюки разного рода бывают из за плохой массы на контроллере - провод на массу находится под ним.
где расположен сам контроллер
а вот тот, что дает информацию контроллеру
Может глючный контроллер?
Нива Шевроле 2006 г.в., у меня уже год. Нижеописанная неисправность была с тех пор, как я ее приобрел. но все хуже и хуже...
Заводится отлично в любой мороз, первые минуты работает без замечаний, после того, как нагреется двигатель примерно до +10, начинает трястись как в лихорадке и , как правило глохнет. Завожу вновь - плохо, но работает (если прбовать ехать - тоже плохо), далее, грею двигатель примерно до +40, после чего глушу, завожу снова, вот теперь и работает ровно и едет хорошо. Если после того, как двигатель нагрелся до +40 двигатель не перезаводить - нормально она работать не будет, пока не заглушишь и не заведешь вновь(т.е. требуется именно выключить зажигание и включить его на теплом двигателе). Дальше, пока двигатель горячий- работает и ездит хорошо, как только остынет - все заново. Пока двигатель работает плохо это сопровождается ошибками на "Штате" 1602, 300, 301, 302, 303. Раньше еще выскакивали 102, 103 (ДМРВ), сегодня поменял ДМРВ - результат нулевой. Выручайте!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы