 На форуме 18 лет
				Сообщения: 441
				
				
				Авто: 21113 16V 2002г;Chevrolet Lacetti 1,8 SX Wagon, Audi 90 2.3 Turbo Quattro
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 441
				
				
				Авто: 21113 16V 2002г;Chevrolet Lacetti 1,8 SX Wagon, Audi 90 2.3 Turbo Quattro
			Ага, только фольцевские(аудюшные) движки ходят до капиталки (замена колец) тысяч 300-400, а любимый Вами 124-й ну 150-200 от силы.
 
так вот, та, которая 1,6 16 кл. боле-менее нормально поехала после отрубания Евро-3. Ну и лопать стала литров 11 по городу.

 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 4679
				
				Откуда: г.Кемерово
				Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 4679
				
				Откуда: г.Кемерово
				Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
			Дышать сало невыносимо в мегаполисах а ты ЕВРО хочешь убрать, да и катализатор пробить?
 На форуме 16 лет
				Сообщения: 59
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 59
				
				
				
			
Ага, только фольцевские(аудюшные) движки ходят до капиталки (замена колец) тысяч 300-400, а любимый Вами 124-й ну 150-200 от силы.
 
 
 
 
 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 4679
				
				Откуда: г.Кемерово
				Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 4679
				
				Откуда: г.Кемерово
				Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
			Ага, только фольцевские(аудюшные) движки ходят до капиталки (замена колец) тысяч 300-400, а любимый Вами 124-й ну 150-200 от силы.
 
								 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 1530
				
				Откуда: Москва
				Авто: семдисятвтарая
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 1530
				
				Откуда: Москва
				Авто: семдисятвтарая
			Для нового современного автомобиля, такого как Fabia, требуются соответствующие силовые агрегаты.
Поэтому, на автомобили Fabia устанавливаются два новых двигателя: 1,4- литровый 16-клапанный мощностью 55 кВт и 1,4- литровый 16-клапанный мощностью 74 кВт.
Эти агрегаты являются представителями нового поколения двигателей концерна.
........
........
Примечание:
Не разрешается ослаблять крепление или извлекать коленчатый вал.
При ослаблении болтов крепления крышек коренных подшипников 
происходит уменьшение напряжения внутренней структуры алюми-
ниевых опор подшипников, что, в свою очередь, приводит к дефор-
мации опор подшипников.  В результате деформации уменьшается 
люфт потшибников.
Даже если вкладыши подшипников не заменялись, подшипники могут 
быть повреждены в результате изменения люфта.
Если болты крепления крышек подшипников были ослаблены, 
следует заменить блок цилиндров с коленчатым валом в сборе.
Измерить люфт подшипников коленчатого вала в условиях сер-
висного центра невозможно.
 
								 На форуме 18 лет
				Сообщения: 397
				
				
				Авто: ВАЗ-2108 - 2 шт., ВАЗ-2109, Nissan Sunny, Nissan Bluebird Sylphy, Ford FocusII
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 397
				
				
				Авто: ВАЗ-2108 - 2 шт., ВАЗ-2109, Nissan Sunny, Nissan Bluebird Sylphy, Ford FocusII
			 На форуме 16 лет
				Сообщения: 741
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 741
				
				
				
			Какой кошмар! 
В гараже не разобрать кувалдой и не собрать молотком!
 
								 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 1530
				
				Откуда: Москва
				Авто: семдисятвтарая
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 1530
				
				Откуда: Москва
				Авто: семдисятвтарая
			 На форуме 21 лет
				Сообщения: 871
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: Гранта АКПП
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 871
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: Гранта АКПП
			
Это типа брошюры для повышения квалификациии работников WV сервисных центров. 
Хочите, сами скачайте и посмотрите 
http://doc.vwclub.org.ua/engine/aua/aua_aub_1_4_rus.pdf 
 . Переврано все что только можно. По подписям к рисункам совершенно невозможно понять где главный привод,  а где вторичный, где помпа,  а где обводные ролики. Догадаться самому конечно можно.  Похоже писал специалист который в глаза не видел то о чем пишет.
 . Переврано все что только можно. По подписям к рисункам совершенно невозможно понять где главный привод,  а где вторичный, где помпа,  а где обводные ролики. Догадаться самому конечно можно.  Похоже писал специалист который в глаза не видел то о чем пишет.
Мне в этих двигателях понравился "клапанный механизм" 
Кстати о птичках, ЭСУД этих двигателей позволяет доехать до сервиса без датчека коленвала, по датчеку распредвала, или по нашему, по датчеку фаз. О как.
 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 4679
				
				Откуда: г.Кемерово
				Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 4679
				
				Откуда: г.Кемерово
				Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
			Двигатель изначально спроектирован под 16 клапанов и т.п. а не приспособлен.
Кстати о птичках, ЭСУД этих двигателей позволяет доехать до сервиса без датчека коленвала, по датчеку распредвала, или по нашему, по датчеку фаз. О как.
 
								 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 1530
				
				Откуда: Москва
				Авто: семдисятвтарая
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 1530
				
				Откуда: Москва
				Авто: семдисятвтарая
			 На форуме 18 лет
				Сообщения: 1878
				
				Откуда: г. Пенза
				Авто: ВАЗ-2111  2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1878
				
				Откуда: г. Пенза
				Авто: ВАЗ-2111  2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
			Вспомним когда положено менять ремень на 8 км и 16 кл.
 
								 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 1530
				
				Откуда: Москва
				Авто: семдисятвтарая
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 1530
				
				Откуда: Москва
				Авто: семдисятвтарая
			 На форуме 21 лет
				Сообщения: 871
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: Гранта АКПП
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 871
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: Гранта АКПП
			
У нас подъем клапана напрямую определяется высотой кулачка. 
У них высота кулачка уменьшена, подъем клапана определяется плечём рычага, в месте контакта кулачка с рокером подшибник вращения. 
 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 1530
				
				Откуда: Москва
				Авто: семдисятвтарая
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 1530
				
				Откуда: Москва
				Авто: семдисятвтарая
			 На форуме 16 лет
				Сообщения: 2
				
				Откуда: Калуга
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 2
				
				Откуда: Калуга
				
			 
								 На форуме 16 лет
				Сообщения: 741
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 741
				
				
				
			 
 
 
								 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 4679
				
				Откуда: г.Кемерово
				Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 4679
				
				Откуда: г.Кемерово
				Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
			Базовая С100 
.....
А это cсылка на заряженный Тагаз С100
 
 
								 
 
				 На форуме 23 лет
				Сообщения: 5029
				
				Откуда: Тюмень
				Авто: кот по имени Лёва
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 5029
				
				Откуда: Тюмень
				Авто: кот по имени Лёва
			 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 4679
				
				Откуда: г.Кемерово
				Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 4679
				
				Откуда: г.Кемерово
				Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
			А почему китайчик? ТаГАЗ, вроде, с кореей завязался на тему С100?
 
								 
 
				 На форуме 23 лет
				Сообщения: 5029
				
				Откуда: Тюмень
				Авто: кот по имени Лёва
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 5029
				
				Откуда: Тюмень
				Авто: кот по имени Лёва
			 На форуме 18 лет
				Сообщения: 1878
				
				Откуда: г. Пенза
				Авто: ВАЗ-2111  2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1878
				
				Откуда: г. Пенза
				Авто: ВАЗ-2111  2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
			Да если и Китай, то что? Мировые бренды не стесняются на миллиарды баксов комплектующие покупать в Китае.
 
								 
 
				 На форуме 23 лет
				Сообщения: 5029
				
				Откуда: Тюмень
				Авто: кот по имени Лёва
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 5029
				
				Откуда: Тюмень
				Авто: кот по имени Лёва
			 
								 На форуме 18 лет
				Сообщения: 1878
				
				Откуда: г. Пенза
				Авто: ВАЗ-2111  2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1878
				
				Откуда: г. Пенза
				Авто: ВАЗ-2111  2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
			 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 1530
				
				Откуда: Москва
				Авто: семдисятвтарая
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 1530
				
				Откуда: Москва
				Авто: семдисятвтарая
			Позже мне удалось поговорить с Хансом ван Гентом, который работает в европейском исследовательском центре Hyundai, расположенном в Германии. Основная задача центра — адаптация корейских автомобилей к европейским условиям эксплуатации. На Элантре, к примеру, пришлось подкорректировать настройки подвески и рулевого управления.
А когда я спросил у Ханса о будущем российского завода ТагАЗ, где сейчас собирают автомобили Hyundai Accent, в ответ он лишь пожал плечами:
— ТагАЗ? Не слыхал о таком заводе. А сколько там собирают наших машин?
— В прошлом году — что-то около двух тысяч с небольшим.
— Ну, это слишком мало. Сейчас мы планируем построить в Европе предприятие с объемом выпуска 100—150 тысяч машин. Вот это — завод.
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
 
        

