Ага, только фольцевские(аудюшные) движки ходят до капиталки (замена колец) тысяч 300-400, а любимый Вами 124-й ну 150-200 от силы.
так вот, та, которая 1,6 16 кл. боле-менее нормально поехала после отрубания Евро-3. Ну и лопать стала литров 11 по городу.
Дышать сало невыносимо в мегаполисах а ты ЕВРО хочешь убрать, да и катализатор пробить?
Ага, только фольцевские(аудюшные) движки ходят до капиталки (замена колец) тысяч 300-400, а любимый Вами 124-й ну 150-200 от силы.
Ага, только фольцевские(аудюшные) движки ходят до капиталки (замена колец) тысяч 300-400, а любимый Вами 124-й ну 150-200 от силы.
Для нового современного автомобиля, такого как Fabia, требуются соответствующие силовые агрегаты.
Поэтому, на автомобили Fabia устанавливаются два новых двигателя: 1,4- литровый 16-клапанный мощностью 55 кВт и 1,4- литровый 16-клапанный мощностью 74 кВт.
Эти агрегаты являются представителями нового поколения двигателей концерна.
........
........
Примечание:
Не разрешается ослаблять крепление или извлекать коленчатый вал.
При ослаблении болтов крепления крышек коренных подшипников
происходит уменьшение напряжения внутренней структуры алюми-
ниевых опор подшипников, что, в свою очередь, приводит к дефор-
мации опор подшипников. В результате деформации уменьшается
люфт потшибников.
Даже если вкладыши подшипников не заменялись, подшипники могут
быть повреждены в результате изменения люфта.
Если болты крепления крышек подшипников были ослаблены,
следует заменить блок цилиндров с коленчатым валом в сборе.
Измерить люфт подшипников коленчатого вала в условиях сер-
висного центра невозможно.
Какой кошмар!
В гараже не разобрать кувалдой и не собрать молотком!
Это типа брошюры для повышения квалификациии работников WV сервисных центров.
Хочите, сами скачайте и посмотрите
http://doc.vwclub.org.ua/engine/aua/aua_aub_1_4_rus.pdf
Мне в этих двигателях понравился "клапанный механизм"
Кстати о птичках, ЭСУД этих двигателей позволяет доехать до сервиса без датчека коленвала, по датчеку распредвала, или по нашему, по датчеку фаз. О как.
Двигатель изначально спроектирован под 16 клапанов и т.п. а не приспособлен.
Кстати о птичках, ЭСУД этих двигателей позволяет доехать до сервиса без датчека коленвала, по датчеку распредвала, или по нашему, по датчеку фаз. О как.
Вспомним когда положено менять ремень на 8 км и 16 кл.
У нас подъем клапана напрямую определяется высотой кулачка.
У них высота кулачка уменьшена, подъем клапана определяется плечём рычага, в месте контакта кулачка с рокером подшибник вращения.
Базовая С100
.....
А это cсылка на заряженный Тагаз С100
А почему китайчик? ТаГАЗ, вроде, с кореей завязался на тему С100?
Да если и Китай, то что? Мировые бренды не стесняются на миллиарды баксов комплектующие покупать в Китае.
Позже мне удалось поговорить с Хансом ван Гентом, который работает в европейском исследовательском центре Hyundai, расположенном в Германии. Основная задача центра — адаптация корейских автомобилей к европейским условиям эксплуатации. На Элантре, к примеру, пришлось подкорректировать настройки подвески и рулевого управления.
А когда я спросил у Ханса о будущем российского завода ТагАЗ, где сейчас собирают автомобили Hyundai Accent, в ответ он лишь пожал плечами:
— ТагАЗ? Не слыхал о таком заводе. А сколько там собирают наших машин?
— В прошлом году — что-то около двух тысяч с небольшим.
— Ну, это слишком мало. Сейчас мы планируем построить в Европе предприятие с объемом выпуска 100—150 тысяч машин. Вот это — завод.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы