Страница 1 из 1
Aндрей
Народ!
Срочно нужна распиновка контактов ДПДЗ. Если кто знает - выложите.
Lexey 58ru
На одном из контактов - опорное напряжение +5В.
На другом - масса
На третьем - сигнальный, т.е. напряжение на нем меняется в зависимости от положения дроссельной заслонки.

Какой из них какой - не помню, но тестером выяснить - как два пальца об... асфальт.
goran
Rover_61reg
Aндрей писал(а):

I203EL36-f


Для такого ЭБУ
Aндрей
Всем огромное спасибо!
goran, а вид спереди - это я понимаю вид со стороны контактов колодки? Так?
Aндрей
и ещё - Rover_61reg обозначения проводов 54 СБ (синий с белым?), 9ГО (голубой с оранжевым), 16З (зелёный), а что цифры означают?
Aндрей
то есть если сигнальный провод замкнуть на массу - будет 100% открытие дросселя?
Rover_61reg
Aндрей писал(а):

обозначения проводов



Aндрей писал(а):

а что цифры означают?


А фиг его знают, по этой схемке :номер блока 5 (это сам блок ЭБУ), а через дробь номер контакта, вроде ясно.

Aндрей писал(а):

сигнальный провод замкнуть на массу - будет 100% открытие дросселя?


Наоборот


зы: кстати, а чё за индекс в прошивке f ? Просто пофиксенная патчем?
Aндрей
Rover_61reg писал(а):

кстати, а чё за индекс в прошивке f ? Просто пофиксенная патчем?


А фиг его знает... Я програмиированием контроллеров не занимался, это один воронежский специалист (давний знакомый) предложил версию как он сказал "fiksed", немного отличающуюся от стандартной. Я жаловался на часто выскакивающую ошибку 1514 - обрыв цепи РХХ. Вот сказал, что доработанная - катаюсь уже год, ошибка появляется, но значительно реже.
Aндрей
Rover_61reg, кстати, смотри ещё: на этом рисунке у тебя
Rover_61reg писал(а):

номер блока 5 (это сам блок ЭБУ), а через дробь номер контакта, вроде ясно.

контакт В сигнальный, а на предыдущих схемах ДПДЗ - контакт С - сигнальный. Где неточность? Или на последней схемке (где много всего показано) расположение контактов не особо учитывается?
Верить надо той, где только датчик с колодкой?
Rover_61reg
Цитата:

16-Вход сигнала датчика положения дроссельной заслонки. При включенном зажигании на входе должен быть сигнал напряжения постоянного тока, величина которого зависит от степени открытия дроссельной заслонки: при закрытой заслонке - ниже 0,7 В, а при полностью открытой - выше 4,1 В.


Вот от этого и пляши?
А чё случилось, противоугонку мутишь (5 в постоянно на центральный вывод и постоянная продувка).

зы: насчёт прошивки всё понял, виксит она якобы топливоподачу, но не глюк по РХХ. Спишись с Паулюсом и залей себе HL52 rlzz
Aндрей
Так я и хочу в пучке проводов замкнуть провод с опорным +5В и сигнальный - и "постоянная продувка". Правильно я мыслю?
Aндрей
Rover_61reg, я правильно думаю?
Aндрей
Где все?...
Rover_61reg
Aндрей писал(а):

5В и сигнальный - и "постоянная продувка". Правильно я мыслю?


так и короти провода на 16 и 32 ноге контроллера. БК должен показать 100% открытый дроссель и при попытке завестись - будет продувка.
goran
Aндрей писал(а):

вид спереди - это я понимаю вид со стороны контактов колодки

Точно не помню, но это легко выяснить экспериментально с помощью тестера, учитывая, что при закрытой заслонке (на хх - когда возвратная пружина на ДПДЗ расслаблена) - между контактами C и B - минимальное сопротивление, а между C и А - максимальное (если ДПДЗ - обычный, резистивного типа).

Aндрей писал(а):

в пучке проводов замкнуть провод с опорным +5В и сигнальный - и "постоянная продувка".

Так сделать наверно можно, но я бы на всякий случай не просто замкнул A на C, а сделал бы переключатель входа контроллера с C(ДПДЗ) на выход напряжения питания датчиков 5В (что бы контакт C ДПДЗ при этом болтался в воздухе).
Просто я не уверен, что ДПДЗ сможет выдержать увеличенный ток на участке C - B, возникающий при простом замыкании A на C (это имхо, возможно я не прав....)
Rover_61reg
Цитата:

что ДПДЗ сможет выдержать увеличенный ток на участке C - B, возникающий при простом замыкании A на C (это имхо, возможно я не прав....)


Всё правильно, надо откидывать ровод на С (в сторону ДПЗД), а в сторону ЭБУ сажать на +5 в. Т.е. нужен тройниковый переключатель.
Aндрей
Rover_61reg писал(а):

Всё правильно, надо откидывать ровод на С (в сторону ДПЗД), а в сторону ЭБУ сажать на +5 в. Т.е. нужен тройниковый переключатель.



Именно так и собираюсь сделать! Возле контроллера в салоне разрежу провод, идущий к сигнальному и тройниковым переключателем соединю вот так: в одном положении соединены +5 контроллера и отрезок сигнального, идущего к контроллеру (то еть контроллер сам себе подает напряжение +5 В - продувка), а в другом положении - цепь соединена штатно и можно ехать....
Aндрей
Интересно, такое кто-нить мутил уже?
И каковы результаты?

А то только мы с Rover_61reg в основном общаемся, сообщений 17, а просмотров 230... Народу интересно!
Aндрей
уже 308 просмотров...
Люди, чо молчите?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы