Страница 2 из 2
Chin
lve-vel писал(а):

Проблема может и есть,но совсем не такая,какой ее пытаются представить.Ясно видно,что кто-то просто внаглую забивает форум нелепицами,не по сути,переводя все это в плоскость пиара и заказухи.Туда им и дорога,не имеющая ничего общего с автовладельцами и их проблемами.



Уродливое существо.....
svv
Kuzmich писал(а):

lve-vel писал(а):

Вот это верно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Cо ссылкой на lve-vel объясняют ВСЕ дубиноголовому ежу,что проблем с потением ни у кого нет,кроме него,а ему неимется.В отстой.



К сожалению , не все так хорошо, как кажется. Действительно , компановка узлов отопителя в подкапотном пространстве , мягко говоря, НЕУДАЧНАЯ. Воздушный фильтр расположен так, что любые осадки и струи от моющих агрегатов попадают на фильтр ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ставить в такие тяжелые условия фильтр НЕКОНСТРУКТИВНО. Все уже ОЗАБОТИЛИСЬ этой проблемой и надо сказать СПАСИБО тем ФОРУМЧАНАМ, которые "разбудили " этот вопрос. Завод среагировал только после "распечатки криков" из ФОРУМА. Намокают фильтры на всех автомобилях "десятого семейства", выпущенных с сентября 2003 года. Тысячи автовладельцев испытывают дискомфорт при движении в дождливую погоду( кроме десяток с климатической установкой, но там и фильтр не так расположен).
Проблема существует и это не только ЕЖу понятно...
Проблема решается и будет решена, в этом уверенность есть
С уважением! Ю.К.Целиков.


Проблема, действительно, понятна всем (почтиSmile).
Но дело не только в неудачном расположении фильтра. Даже выбросив фильтр, всё равно не добиться отсутствия застойных зон воздуха внутри салона. Поэтому запотевают боковые стёкла, заднее стекло - а это ведь тоже вопросы не столько удобства, сколько безопасности.
Я в своей 12-й эту проблему практически решил, просто и сердито. Писал об этом здесь, но поддержки не видел. Вероятно, кажется слишком просто или рисковано.
Не призываю следовать моему примеру, но настоятельно заявляю: проблема шире, чем просто намокание фильтра.
_Александр_
Цитата:

Не призываю следовать моему примеру, но настоятельно заявляю: проблема шире, чем просто намокание фильтра


Во во. svv абсолютно прав! Я в соседней теме тоже пытаюсь это объяснить ... Мокрый фильтр это только МАЛАЯ и незначительная часть проблеммы ...
Савкин М.В.
Интересно!
Если на иномарках тоже потеют, то Автоваз пришел к выводу, что и у нас должно потеть. И типа мы все дауны и пользываться климатической установкой не можем.
Ответ равносилен этому- стукните Lve-Vel по голове, и у него тогда шнурки развяжутся!
Бред Сивой кобыло Ув. Кузьмич! Стыдно!!!
Взрослые мужики, а отмазки как у детей!
Так вот, я пришел к такому выводу, Автоваз-это ДАУН в лице Lve-Vel ( чтобы он поправился наконец)
Скорпион
Господа сегодня вернулся из Тольяти
Новость только одна Туда НЕТ СМЫСЛА ЕХАТЬ на гарантийки мне там ничего нового не сказали!
А ещё в тольяти въехать на ИНОГОРОДНЕЙ машине НЕЛЬЗЯ только в объезд. Тип проезд по дороге (дамба) ограничен но за 100 деревянных гаишник позвонил одному дяде который за 500 наших тубриков (руб) провёз нас мимо постов и топо благодаря ему не остановили и не развернули назад!!!!!!
А вообще я думал что там цены на запчасти дешевле, но в реале есть там на ул. офицеров типо рынка! так одной палатке цены выше чем в Москве!!! Surprised когда я сказал это продавцу он мне ответил что у него магазин не для нищик! :cool: Во так вот господа!

А вообще меня поразило как собрали машину моему другу ВАЗ21123 (купе) Примерно после 40-60 км она у него вроде как закипела открыв капот мы увидили что просто не затянуты хомуты на шлангах колёза тоже не протянуты и на скорости 100 - 110 сильно бьёт руль но балансировка показала что всё Ок. ну слава богу доехали до Москвы без поломок!


Самое весёлое задние брызговики прикрутили а передние не предусмотрины заводом! :cool: а так же небыло даже балоника! Так что ес ли кто поедет туды за машиной берити инструмент с собой и совет ехайте на пароме через Волгу тогда сыкономите примерно 500-1000 рублей!
lve-vel
Объясняю еще раз для отдельных дебилов,вроде бобра(bjeslabobih),что проблему потения уже давно каждый решил и перестал обращать на это внимание,количество постов и советов тому подтверждение.Но дебил он таковым является из-за неадекватной оценки окружающей среды и общения.Проблемы почти нет-это признали все незаинтересованные,а если и есть,то легче ее решить чем вонять на форуме и долбить одно и то же второй месяц.Господа дебилы,толкните новую тему,кроме замерзания-это другие дебилы используют,а то вас безидейных,скоро совсем без работы оставят.
Kuzmich
lve-vel писал(а):

Объясняю еще раз для отдельных дебилов,вроде бобра(bjeslabobih),что проблему потения уже давно каждый решил и перестал обращать на это внимание,количество постов и советов тому подтверждение.Но дебил он таковым является из-за неадекватной оценки окружающей среды и общения.Проблемы почти нет-это признали все незаинтересованные,а если и есть,то легче ее решить чем вонять на форуме и долбить одно и то же второй месяц.Господа дебилы,толкните новую тему,кроме замерзания-это другие дебилы используют,а то вас безидейных,скоро совсем без работы оставят.



Я не знаю, кто скрывается под этим именем" lve-vel" , не исключаю, что кто-то из конструкторов -создателей отопителя ( или кто-то из близких товарищей ответственных за всю систему вентиляции в салоне). Но, кажется мне, что НЕКОРРЕКТНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ в решении проблемы только вызывают озлобление у автовладельцев , мучающихся в "потеющих машинах" и активизируют ответную реакцию.
Готов доказать документально, что проблема "потения стекол" общемировая, но на "десятках" с сентября 2003 года, эта проблема наиболее острая. Скоро, надеюсь не позже сентября 2004 года, она будет почти решена. Фильтр с "козырьком" тоже может появиться.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Chin
Kuzmich писал(а):

lve-vel писал(а):

Объясняю еще раз для отдельных дебилов,вроде бобра(bjeslabobih),что проблему потения уже давно каждый решил и перестал обращать на это внимание,количество постов и советов тому подтверждение.Но дебил он таковым является из-за неадекватной оценки окружающей среды и общения.Проблемы почти нет-это признали все незаинтересованные,а если и есть,то легче ее решить чем вонять на форуме и долбить одно и то же второй месяц.Господа дебилы,толкните новую тему,кроме замерзания-это другие дебилы используют,а то вас безидейных,скоро совсем без работы оставят.



Я не знаю, кто скрывается под этим именем" lve-vel" , не исключаю, что кто-то из конструкторов -создателей отопителя ( или кто-то из близких товарищей ответственных за всю систему вентиляции в салоне). Но, кажется мне, что НЕКОРРЕКТНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ в решении проблемы только вызывают озлобление у автовладельцев , мучающихся в "потеющих машинах" и активизируют ответную реакцию.
Готов доказать документально, что проблема "потения стекол" общемировая, но на "десятках" с сентября 2003 года, эта проблема наиболее острая. Скоро, надеюсь не позже сентября 2004 года, она будет почти решена. Фильтр с "козырьком" тоже может появиться.
С уважением! Ю.К.Целиков.



Это было видно сразу, что этот субъект заинтересован и создает "противоположное мнение" по заказу.
АМВ
Уважения достоин только уважающий себя человек.
Kuzmich - отвечает всегда, несет на себе тяжкий крест ответственности за ВАЗ, его терпение достойно всяческого уважения. :cool:
lve-vel горазд только оскорблять других. Mad
Ни у меня (21103, 5700 км.), ни у отца (2111, 10000 км.) проблема запотевания стекол по каким-то причинам не проявилась, хотя приходилось ездить по пыльным дорогам, потом попадать и в дождь, и в ливень. Confused
Но я считаю ниже своего достоинства переходить на личности.
Предлагаю всем участникам форума игнорировать ВСЕ сообщения lve-vel , давайте считать, что его просто нет, и он сам замолчит.
Gidro
[Ни у меня (21103, 5700 км.), ни у отца (2111, 10000 км.) проблема запотевания стекол по каким-то причинам не проявилась, хотя приходилось ездить по пыльным дорогам, потом попадать и в дождь, и в ливень. Confused


Ну если у тебя кондик, то я поверю, просто обрати внимание когда едешь в дождь, у всех 10-х тазов с новым жабо запотевшие стекла.
ALEXTMN(ALEX110)
Кузмич писал: Фильтр с "козырьком" тоже может появиться.
Проблемы козырек не решает!!!
Chin
ALEX110 писал(а):

Кузмич писал: Фильтр с "козырьком" тоже может появиться.
Проблемы козырек не решает!!!



Как раз козырек и решит проблему- частично, фильтр не будет так откровенно намокать...
АМВ
2 Gidro:
На проблему запотевания стекол я обратил внимание практически сразу, как ее начали обсуждать здесь. Вначале предупредил отца (а/м - апрель 2004 г., жабо новое, фильтр стоит), потом купил свой а/м (июнь 2004 г., система вентиляции точно такая же). Кстати лично сам на отцовской машине проехал 4-5 тык.
Ес-сно я контролировал - появится ли у меня запотевание, чтобы тут же обратиться по гарантии. Но - не проявилось. Не знаю почему.
Никакого запотевания не наблюдалось. Единственно - две оговорки:
В машине как правило не более двух-трех человек (я вообще чаще езжу один). При первых признаках дождя - переключаю обдув на стекла, включаю обогрев заднего стекла. Хотя - воздух иногда идет влажный, это факт. Но, еще раз повторяю, запотевание пока не наблюдал. Тьфу 3 раза. Confused
ALEXTMN(ALEX110)
Я как только не извращался и козырек и вообще убирал фильтро -запотевают или может токое Г. у меня одного?
Gidro
АМВ писал(а):

2 Gidro:
На проблему запотевания стекол я обратил внимание практически сразу, как ее начали обсуждать здесь. Вначале предупредил отца (а/м - апрель 2004 г., жабо новое, фильтр стоит), потом купил свой а/м (июнь 2004 г., система вентиляции точно такая же). Кстати лично сам на отцовской машине проехал 4-5 тык.
Ес-сно я контролировал - появится ли у меня запотевание, чтобы тут же обратиться по гарантии. Но - не проявилось. Не знаю почему.
Никакого запотевания не наблюдалось. Единственно - две оговорки:
В машине как правило не более двух-трех человек (я вообще чаще езжу один). При первых признаках дождя - переключаю обдув на стекла, включаю обогрев заднего стекла. Хотя - воздух иногда идет влажный, это факт. Но, еще раз повторяю, запотевание пока не наблюдал. Тьфу 3 раза. Confused



я не знаю как и где Вы ездите, а вот в Москве в пробках это просто жопа, особенно когда нужно перестроится в другой ряд ...

воздушные потоки распределяю как в мурзилке написано, только фигня все это, не помогает.
Савкин М.В.
Для Гондона Lve!
Если ты сука еще и меня начнешь обсерать, я тебя паскуда вычислю. И тогда бойся. Это тебе мое последнее предупреждение!!!!
Пошел вон отсюда!
Савкин М.В.
ТЫ прежде, чем послать, подумай, а стоит ли?! А то ведь чучу намандрючу!
А тебе тяжело будет сломаными руками выбитые зубы собирать.
_Александр_
Цитата:

воздушные потоки распределяю как в мурзилке написано, только фигня все это, не помогает.


Воздушные потоки распределяются неправильно + из-за неправильного расположения заслонок происходит неправильное смешивание горячего и холодного воздуха. В соседней теме я об этом написал.
Gidro
я читал...

только вот у меня в сухую погоду отопитель работает просто на ура, и поток воздуха в норме.
Chin
_Александр_ писал(а):

Цитата:

воздушные потоки распределяю как в мурзилке написано, только фигня все это, не помогает.


Воздушные потоки распределяются неправильно + из-за неправильного расположения заслонок происходит неправильное смешивание горячего и холодного воздуха. В соседней теме я об этом написал.



Это может являтся дополнительным фактом к уже имеющейся проблеме "нового фильтра", ускоряющим запотевание стекол...
_Александр_
Gidro писал(а):

я читал...
только вот у меня в сухую погоду отопитель работает просто на ура, и поток воздуха в норме.


он в норме не может быть, т.к. заслонки так устроины ... при приближении температуры в салоне к заданной на лобовое (из-за двух заслонок) начинает подаваться воздух не проходящий через радиатор (он даже не смешивается с тем что проходит через него и подается в ноги) тоесть влажный +это всё усугубляется плохой вентиляцией а намокший фильтр в добавок ограничивает поступление воздуха в салон. Заметь как сбрасыват температуру отопитель. Ведь не из всех сопел одновременно начинает идти прохладный воздух ...
Skydive
--- начало ---
- скоро дожди и как быть "счастливым" обладателям новой печки на десятках?
Это же кошмар какой-то, когда фильтр отопителя смотрит в чистое небо! В
дождь в салоне влажности больше, чем снаружи! Как лечить? Что там
разработчики говорят про эту багу?

Кстати, по конвейеру до сих пор идут такие десятки... Привет будующим
покупателям

--- конец ---

Бага признана, срочно исправляется, пострадавшие могут рассчитывать на гарантию.

Теперь по порядку:
1. Отопитель ни при чём и переделываться не будет.
2. Методики испытаний в ДТР и СКП оказались несовершенными и не показали "залив"
во время испытаний. Выплыло на скорости и только во время сильных ливней.
3. Сейчас изменяется "жабо". Уберут лишние просветы и дыры.
4. Для устранения по гарантии и на конвеер, до тех пор, пока не пойдут
исправленные жабо, спроектирован и запущен пластмассовый щиток. Он будет
ставиться бесплатно на СТО, с бесплатной же заменой фильтра. Соглашайтесь - это
ничем не хуже поправленного "нового-пренового жабо".
5. До визита на станцию(а сейчас рано ещё - задел не наработан) заклейте
проблемное место прямо снаружи чёрной изолентой, шириной миллиметров 40...
Некрасиво, но вода, грязь и мухи с листьями будут отсечены.
6. Зря было написано в инструкции "...вентилятор на максимальную скорость". В
данной ситуации это приводит к полному забиванию фильтра и описанным в начале
проблемам. !Только первую!

Можно предположить временное решение проблем примерно за месяц и постоянное -
месяца за два.
Савкин М.В.
Спасибо и на этом!
вы только маекните, когда надо обращаться на гарантийку!
Великий Комбинатор 21113
Bjheslabobih писал(а):

Спасибо и на этом!
вы только маекните, когда надо обращаться на гарантийку!



Вот, еще одно преимущество заводской гарантии перед салонной.
NName
уже хорошо - всё ближе от слов к делу Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы