Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Сам менял? Обжимать надо? А если попробовать приклеить?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Subzero писал(а):Сам менял?
нет
Subzero писал(а):Обжимать надо?
там скоба с резиновой прокладкой
Subzero писал(а):А если попробовать приклеить?
нет смысла
Trokov
На форуме 17 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
поддержу товарища на латинице: ОФИГИТЕЛЬНО "тормозят" инфракрасное излучение Солнца. Эксперимент очень простой: окошко открыть наполовину и расположить машину так, чтобы через это стекло солнышко светило или на коленку или на руку.... Да даже если потрогать освещенную панель (руль), то будет заметно, что та часть, которая освещена через стекло, нагревается меньше.
Насчет прикольности тонированных атермальных ничего сказать не могу, никакого отлива не замечал. Но у меня LLumar 5%. Конечно же в задней полусфере.
У Рено, БМВей, Туарегов и даже не таких дорогих машин (например Понтиаки-вэны) лобовухи на самом деле фиолетово-розоватым отражают. Но я на это все смотрю через очки-поляроиды, без них на так заметно. И где-то читал, что это то ли поляризованные стёкла (но сколько будут стоить!!!!), то ли покрыты чем-то для уменьшения ослепления от встречных фар.
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Gloom писал(а):
там скоба с резиновой прокладкой
Это я видел... Вот только как сделано чтобы стекло не выскальзывало...
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Subzero
ну так скобой через резину и прижимается.
так и держится
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
У меня атермальные. Недавно проехался в тонированной машине не обжигает солнце. Вот если бы тонировка ночью исщезала
ukis
На форуме 15 лет
Сообщения: 115
Откуда: Чел. обл г.Сатка
Авто: ВАЗ 21101, 1,6 8V, 2005; 21124 2007гэ
_Termit_ писал(а):чем шлифануть стекла, а то потертости есть и на тонированном сильно палицо. Мож какая паста есть, чо посоветуете?
Шлифанешь и будет у тебя линза
_Termit_
На форуме 15 лет
Сообщения: 326
Откуда: Волгоград, город веселых мостов
Авто: 21124
ukis писал(а):
Шлифанешь и будет у тебя линза
тогда что посоветуешь?
Trokov
На форуме 17 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
_Termit_ писал(а):тогда что посоветуешь?
поменять. выйдет дешевле, чем ХОРОШО отполировать.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Чтоб поставить новые стекла надо купить "сурю резину" для установки стекол, в автомагазинах вас поймут. Представляет из себя катушку из мягкой резины тянучей, как жвачка. Вытаскиваете в тисках старое стекло из скобы, обертываете новое стекло сырой резиной и в тисках запихиваете в скобу. Все, держится мерво. Первое стекло гемморойно, остальные уже легче. Тиски обязательны.
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Kirill111
Спасибо. Но мне еще советовали сырую резину в бензине слегка размочить. И планку лучше новую купить, стоит не дорого и мучаться выковыривая старую не надо.
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Subzero писал(а):Так как вот эта планка крепится к стеклу? Обжимается? Герметик?
Вроде с помощью сырой резины...
homo praktikus
На форуме 16 лет
Сообщения: 469
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
Да не обязательны там тиски. Я менял с помощью отвёртки, маленькой деревяшки и какой-то матери
Только отвертка не должна гнуться от усилия руки. Первое стекло действительно дольше всех. Если новые стёкла в толщину не больше старых, то можно и резинку эту не менять, если резинка не порвана, у меня и со старыми держится нормуль. Перед заменой положи старое стекло с железкой и сверху аккуратно новое, потом подручным средством (маркер, изолента, ...) отметь на новом стекле планируемое положение железки, чтоб потом проще настраивать стеклоподъёмник было. Я снимал железку плоской отверткой. Жало под железку, а стержень через деревяшечку в стекло упирал. Потом с другой стороны. Там чуть, тут чуть, потом чтоб железка сильно не ёрзала подставлял чего нибудь меж ней и стеклом, когда с другого конца отверткой сковыривал. Деревяшку лучше в виде клина, а то под отвертку постепенно надо потолще подкладывать. Если уж совсем не идёт - можно вэдэхой сбрызнуть и обождать малость, потом снимать.
МАГА
На форуме 15 лет
Сообщения: 591
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
+1 промчить в бензине обязательно
Jaik
На форуме 16 лет
Сообщения: 111
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21113 1.5i 16v Амулет 2003 Январь 5.1.2 Чип тюн. ШВИ
Мне када водительсоке стекло разбили я запарился стекло из зажима выкавыривать, резиночка чуток пострадала но держит всёравно нормуль, тиски необязательны чтоб вынуть потом стекло из зажима использовал тока отвёртку и всё ок, само стекло менять 10 минут
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы