Страница 1 из 1
cinder
вообщем, предложили прямоточный выпуск с девятки, а встанет он на двенашку с 1.6 с катализатором?
все машины 8 клапаные
beavis
думаю все равно переваривать придется. По крайней мере крепление оконечной банки точно придется переделать
Trucker
паук подойдет,
разная длина,
варить придется...
cinder
а паук без доработак встанет?
это можно решить гофрой или очень большая разнича?
перевари))
Trucker
паук должен подойти они не делятся на 08-10 только на 8ве-16 ве
cinder
а середину (резонатор) крепежи не нужно не чего переваривать?
Boriskin
крепежи нет
cinder
это те на которых середина цепляется за днище (кузов)?

как быть с дк какую гайку варить и как удленнить провода что бы они не сгарели?
cinder
так как быть с ДК?
Kirill111
Гайка ступичная от классики вваривается, дырку делать побольше под нее. supercool
cinder
а куда гайку варить вниз где будет одна труба? или без разници просто выдел где гайка в варина где чуть ниже соединения труб 2и3 цилиндров.
Kirill111
cinder писал(а):

а куда гайку варить вниз где будет одна труба? или без разници просто выдел где гайка в варина где чуть ниже соединения труб 2и3 цилиндров.

Только после соединения всех труб в одну, т.е. перед самым выходом, желательно не ближе 10 см от соединения всех труб в одну. Если так не получается - значит вваривать в резонатор. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы