Были у меня проблемы с коробкой - иногда плохо включалась первая, порой не включалась вторая после третьей, туго (с существенным усилием) приходилось включать заднюю. Шумела, опять же, коробка (тут я, возможно, слишком придираюсь).
В общем, решил починиться. Поехал в сервис. Там мне коробку отремонтировали (работа и з/ч обошлись примерно в 10 тыс. р.)
Показали, чо заменили:
- пластина прижимная КПП 08-09 (у десятого семейства оно взаимозаменяемо с самарами?)
- шестерня КПП 2-й передачи в сборе
- вилка переключения 1,2-й передачи ВАЗ 08-09 (тот же вопрос - взаимозаменяемо?)
- карданчик КПП 2108 (?)
- ну и несклько сальников, гаек, шайб, винтов,
- и еще ремкомплект кулисы заюзали (что в него входит - фиг знает).
Ну, думаю, теперь все круто будет...
Поездил немного - хрен там. Передачи хоть и стали включаться всегда (кроме первой), но на 1, 2 и, вроде, 3-ей появилась "ступенька" - когда переключаешь рычаг, он на полпути как-будто что-то задевает и нужно небольшое усилие приложить, чтобы дальше дотолкнуть.
1-ая передача стала вылетать и включаться не до конца.
Задняя включается с прежними усилиями.
Я от такого качественного ремонта просто опух. В понедельник поеду, заставлю их повторно ремонтировать по гарантии. По возможности постараюсь стоять над душой у "мастера" в течение всего процесса.
Но есть ряд вопросов. Помогите, плз:
1. То что они напихали мне в коробку запчастей от Самар - это нормально?
2. Есть ли у кого-нибудь "идеальная" коробка на десятке - такая, чтобы не сильно шумела, передачи включались без всяких "ступенек" и больших усилий, чтобы задняя включалась без геморроя?
3. Мастер залил в коробку минералку ТНК (или что-то в этом духе), сказал, что это временно, типа через 3 тыс. км надо будет заменить на масло по-лучше. Это что за заморочки?
4. Если у меня получится понаблюдать за процессом ремонта, на что обратить внимание? Всю последовательность действий по мурзилке я хрен запомню, но если буду знать несколько ключевых моментов, где "мастер" может схалтурить или облажаться, это бы сильно помогло.