Страница 1 из 1
Sukebe
Были у меня проблемы с коробкой - иногда плохо включалась первая, порой не включалась вторая после третьей, туго (с существенным усилием) приходилось включать заднюю. Шумела, опять же, коробка (тут я, возможно, слишком придираюсь).

В общем, решил починиться. Поехал в сервис. Там мне коробку отремонтировали (работа и з/ч обошлись примерно в 10 тыс. р.)

Показали, чо заменили:
- пластина прижимная КПП 08-09 (у десятого семейства оно взаимозаменяемо с самарами?)
- шестерня КПП 2-й передачи в сборе
- вилка переключения 1,2-й передачи ВАЗ 08-09 (тот же вопрос - взаимозаменяемо?)
- карданчик КПП 2108 (?)
- ну и несклько сальников, гаек, шайб, винтов,
- и еще ремкомплект кулисы заюзали (что в него входит - фиг знает).

Ну, думаю, теперь все круто будет...

Поездил немного - хрен там. Передачи хоть и стали включаться всегда (кроме первой), но на 1, 2 и, вроде, 3-ей появилась "ступенька" - когда переключаешь рычаг, он на полпути как-будто что-то задевает и нужно небольшое усилие приложить, чтобы дальше дотолкнуть.

1-ая передача стала вылетать и включаться не до конца.
Задняя включается с прежними усилиями.

Я от такого качественного ремонта просто опух. В понедельник поеду, заставлю их повторно ремонтировать по гарантии. По возможности постараюсь стоять над душой у "мастера" в течение всего процесса.

Но есть ряд вопросов. Помогите, плз:

1. То что они напихали мне в коробку запчастей от Самар - это нормально?

2. Есть ли у кого-нибудь "идеальная" коробка на десятке - такая, чтобы не сильно шумела, передачи включались без всяких "ступенек" и больших усилий, чтобы задняя включалась без геморроя?

3. Мастер залил в коробку минералку ТНК (или что-то в этом духе), сказал, что это временно, типа через 3 тыс. км надо будет заменить на масло по-лучше. Это что за заморочки?

4. Если у меня получится понаблюдать за процессом ремонта, на что обратить внимание? Всю последовательность действий по мурзилке я хрен запомню, но если буду знать несколько ключевых моментов, где "мастер" может схалтурить или облажаться, это бы сильно помогло.
creepjacklamer
Sukebe
у меня всегда со ступенькой переключается.

может тебе кулису нормально не отрегулировали?!

по поводу коробки, думаю точно взаимозаменяемые так как коробка 9ная унас
-makar-
Лучше тебе туда ченить от калины запихнуть. Полезней будет. Поищи в За Рулем была статья про коробки 09, 10, калина, приора. Там как раз описано чего куда стоит ставить.

щя тут может начаться про ряды и гп, но нам то надо чтоб все просто работало как надо.
Sukebe
-makar-, дело в том, что я сам в коробку не полезу, а советовать мастеру "запихнуть туда че-нить от калины", мне кажется, не лучшая идея Smile
Danila_tmn
шумят в коробке подшипники.. самому три раза перебирали коробку.. один раз только хорошо включались передачи после ремонта...
тебе они начнут мозг трахать, но как минимум - пусть настроят кулису...

один раз я прокатился на десятке, ремонт коробки был сделан мастером как для себя, так там передачи втыкались как по смазанному...
короче не очень хорошие сервисмены попались тебе, теперь вся надежда на их совесть..
по запчастям - всё стандарт..
Kachan
Sukebe писал(а):


2. Есть ли у кого-нибудь "идеальная" коробка на десятке - такая, чтобы не сильно шумела, передачи включались без всяких "ступенек" и больших усилий, чтобы задняя включалась без геморроя?


У меня включаются все передачи идеально, даже первая на ходу, но шумит сцуко на 1-3 передачах cry Не лезу, не еду в сервис с этим шумом, чтобы хуже не сделали Pardon
Имхо - настройкой кулисы на сервисе вообще не заморачиваются, делают на отъепись - лишь бы как-нибудь фтыкались передачи. Надо либо заставить нормально отрегулировать, либо самому Pardon

Danila_tmn писал(а):

один раз я прокатился на десятке, ремонт коробки был сделан мастером как для себя, так там передачи втыкались как по смазанному...
короче не очень хорошие сервисмены попались тебе, теперь вся надежда на их совесть..


+1
ставили на сервисе короткую кулису + замена карданчика на калиновский и заодно демпфера реактивной тяги - воткнуть передачи 1 и 2 было почти нереально, поехал к сервисменам - те "отвали с нестандартной кулисой, не настраивается по-другому она supercool ", поехал к знакомому мастеру, попросил сделать "как для себя" - 10 минут и все в идеале Good

Последний раз редактировалось: Kachan (23 Май 2009 09:42), всего редактировалось 1 раз
V1T
у меня только вторая со ступенькой включалась...Потом я поменял масло от первых хозяев на полусинь импортную, теперь и 2-ая без ступеньки...
Cobusca
Так вроде здесь дешевле и собаку они на этом сьели? http://www.vaz08-015.narod.ru/remont.html
Sukebe
Cobusca, спасибо за ссылку, жаль я раньше не знал, что такой гемор с переборкой коробки на сервисе.


Kachan, Danila_tmn, ясно, спасибо. Буду напрягать сервисменов. Пока не сделают так, что первая перестанет вылетать и "ступеньки" не станут менее заметными, не отцеплюсь от них.
ukis
Sukebe писал(а):

работа и з/ч обошлись примерно в 10 тыс. р


я в шоке, че так дорого wwow
Sukebe
ukis, расписываю по пунктам.

Работа:
- КПП, снятие/установка - 2100
- КПП, ремонт - 3500

Расходники:
- Масло ТНК (4л) - 300
- Формирователь прокладок - 300

Запчасти:
- Ремкомплект кулисы - 250
- Гайки, шайбы, винты, сальники - 270
- Пластина прижимная - 380
- Шестерня КПП 2-й передачи в сборе - 2350
- Вилка переключения 1,2-й передачи - 300
- Карданчик КПП - 110

Итого: работа + расходники + запчасти = 5600 + 600 + 3660 = 9860 рублей.

Цены на з/ч завышены, т.к. брались в магазе при сервисе. Плюсы такого варианта - мне не надо бегать за запчастями: отдал машину (у них там очередь к "коробочнику"), позвонили: "готово", забрал. Еще один плюс - в случае проблем с запчастями меняют (в смысле ставят) бесплатно.

Но, вообще, я в этот сервис больше не ездюк, думаю. Вот только коробку заставлю по-человечески доделать (претензия уже написана, не захотят по-хорошему, будем по-плохому supercool )
Renegat
Sukebe
Имхо, зря в коробку полез. Только впустую выброшенные деньги.
Sukebe писал(а):

Были у меня проблемы с коробкой - иногда плохо включалась первая, порой не включалась вторая после третьей, туго (с существенным усилием) приходилось включать заднюю. Шумела, опять же, коробка (тут я, возможно, слишком придираюсь).


Было примерно тоже самое, точно уже не помню, но с включением передач проблемы были те же. Бывало в пробке, чтобы включить первую, с педалью так наиграешься, - жуть... И с задней проблемы были...
Короче, сцепа luk и хорошее дорогое масло, причем полусинтетика, дело исправили в корне. Все передачи включаются легко. Можно хоть в драгах участвовать. Wink
Шум от коробки правда есть, но не напрягает.
Зы. Я в свою коробку ни одного сервисмена не пущу! sctt
Антонио
Renegat писал(а):

Короче, сцепа luk и хорошее дорогое масло, причем полусинтетика, дело исправили в корне.


+ много. Тоже первая включалась непонятно как. То без усилия заскакивала, а то никак не вставлялась. Плюс вибрация на педали сцепления была. Замена сцепления на LUK исправила все косяки. А масло и так хорошее было залито.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы