Страница 4 из 4
Serge!
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

SeaRunner писал(а):

При невозможности купить новый капот вместо помятого на старую модель "Москвича"


В каком году космич кончился? Вот и фик-то.



История завода.

Фактически производство там прекратилось в 2001 году.

В 2006 завод окончательно обанкротили и имущество распродали.


Хотя согласно нашим теоретикам, до 2011 года там должны производиться комплектующие. Ну-ну... supercool


ну и что?
Цитата:

в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.


Сколько там срок службы у отечественного авто по бумагам? Лет 6-7? Нормально, имеют право забить. Хотя запчасти на 41-й насколько я в курсе пока еще укупить можно, конечно не оригинальные и задорого.
В любом случае, причем тут космич снятый с производства хрен знает когда и спектра, конвеер которой еще не остыл?
Чем фигню всякую воскрешать, погугли ради интереса насчет банкротсва тагаза, это для тебя актуальнее! supercool
SeaRunner
Serge! писал(а):

Хотя запчасти на 41-й насколько я в курсе пока еще укупить можно, конечно не оригинальные и задорого.supercool



Ровно то, про что я выше говорил - з/ч на авто, снятый с производства, будут в дефиците + геморрой с их поиском. Наконец-то эта гениальная мысль мозг озарила... Smile




Serge! писал(а):

В любом случае, причем тут космич снятый с производства хрен знает когда и спектра, конвеер которой еще не остыл?



Конвеер уже стыл, увы. supercool

А мысль была проста как барабан - лучше брать машину, которую выпустили и продали в больших количествах и продолжают делать, чем ту, которую выпустили ограниченным тиражом и больше не производят.

Если такая простая мысль не доходит - то это уже по медицинской части. supercool
Serge!
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

Хотя запчасти на 41-й насколько я в курсе пока еще укупить можно, конечно не оригинальные и задорого.supercool



Ровно то, про что я выше говорил - з/ч на авто, снятый с производства, будут в дефиците + геморрой с их поиском. Наконец-то эта гениальная мысль мозг озарила... Smile


плиять что будет со спектрой через десять лет любому вменяемому человеку, планирующему ее купить сейчас - покуй. Это принципиально только для параноиков!!! Никаких проблем с запчастями на спектру и многими-многими другими авто снятыми с производства, в ближайшие лет пять имхо не предвидится. Да и неоригинала наклепают море - нынче это выгодно. Смысла его лепить на космич немного: денег у владельцев - хрен, большинство предпочтет выкинуть машину или ездить с убитой кузовней, чем заморачиваться покупкой новой и спроса с гулкин фик, видимо бОльшая часть сгнила.
Цитата:




Serge! писал(а):

В любом случае, причем тут космич снятый с производства хрен знает когда и спектра, конвеер которой еще не остыл?



Конвеер уже стыл, увы. supercool

А мысль была проста как барабан - лучше брать машину, которую выпустили и продали в больших количествах и продолжают делать, чем ту, которую выпустили ограниченным тиражом и больше не производят.


Давай попырому сливай своего корейца и покупай классику семеру, ибо тагазовский конвеер теряет температуру с каждым днем! hehe
З.Ы. Ты случаем не из тех товарищей, что антикорят машинку 3 раза в год, а на зиму ставят ее на пеньки? pst
SeaRunner
Serge! писал(а):

плиять что будет со спектрой через десять лет любому вменяемому человеку, планирующему ее купить сейчас - покуй. Это принципиально только для параноиков!!! Никаких проблем с запчастями на спектру в ближайшие лет пять имхо не предвидится.



Лет через пять как раз придет пора машинку поменять - и тут-то будет попадос. Придется забесценок сливать. А поскольку покупатели спектры к рокфеллерам не относятся, то им стоит об этом моменте подумать заранее...
Wink



Serge! писал(а):

Смысла его лепить на космич немного - денег у владельцев мало, большинство предпочтет выкинуть его или ездить с убитой кузовней, чем заморачиваться покупкой новой и спроса с гулкин фик, видимо бОльшая часть сгнила.



Если спектр мало - то с ними та же херня твориться будет. Неоригинал будет тупо невыгодно клепать. А много спектр у нас наклепать не успели. И, насколько я знаю, до начала производства иностранных машин тоже не шибко завезли. Вот и будут детали на недорогую машину втридорога брать. Или на жеванном железе ездить.
Wink




Serge! писал(а):

Давай попырому сливай своего корейца и покупай классику семеру, ибо тагазовский конвеер теряет температуру с каждым днем! hehe



Спасибо за бесценный совет. Что бы я без него делал...supercool



Serge! писал(а):

З.Ы. Ты случаем не из тех совков, что антикорят машинку 3 раза в год, а на зиму ставят ее на пеньки? pst



Не волнуйся, антикор обновил после 2х лет эксплуатации, как заводом рекоменовано. Так что Элантра еще побегает (кузов оцинкован) еще тогда, когда 21013, 11183 и прочие цифирки уже сгниют насквозь... Wink
Serge!
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

плиять что будет со спектрой через десять лет любому вменяемому человеку, планирующему ее купить сейчас - покуй. Это принципиально только для параноиков!!! Никаких проблем с запчастями на спектру в ближайшие лет пять имхо не предвидится.



Лет через пять как раз придет пора машинку поменять - и тут-то будет попадос. Придется забесценок сливать. А поскольку покупатели спектры к рокфеллерам не относятся, то им стоит об этом моменте подумать заранее...
Wink


Да, да твоими предсказаниями сыты по горло. Вначале ты утверждаешь, что владельцы копеек жутко мучаются с ЗЧ, (на деле ничего подобного), потом пресказываешь долгую жизнь элантре на конвеере тазага и он тут же загибается. Что нибудь еще? Хватит уже бредить. Вся твоя болтовня не имеет ничего общего с реальностью. Даже в теории ничего не клеится!
Цитата:


Serge! писал(а):

Смысла его лепить на космич немного - денег у владельцев мало, большинство предпочтет выкинуть его или ездить с убитой кузовней, чем заморачиваться покупкой новой и спроса с гулкин фик, видимо бОльшая часть сгнила.



Если спектр мало - то с ними та же херня твориться будет. Неоригинал будет тупо невыгодно клепать. А много спектр у нас наклепать не успели. И, насколько я знаю, до начала производства иностранных машин тоже не шибко завезли. Вот и будут детали на недорогую машину втридорога брать. Или на жеванном железе ездить.
Wink


Спектра стОит в разы больше космича. Ее владельцы вполне способны организовать спрос, соответсвенно поризводитель - предложение. Никаких проблем. Это видно по другим маркам снятым с производства.
История спектры:
Цитата:


Откуда родом?

История модели началась в 1994 году, когда корейская компания Kia Motors выпустила на рынок модель Kia Sephia. Она была сделана на базе Mazda 323 и стала прототипом двух будущих бестселеров Kia Motors: Rio и Spectra. Свое окончательное фирменное наименование автомобиль получает в 2002 году, и тогда же продается максимальное количество автомобилей на американском рынке. Становится понятным, что «Киа Спектра» ждет большое будущее во всем автомобильном мире в сегменте недорогих городских седанов. С 2005 года модель собирается в России на Ижевском заводе. За первый год работы было собрано около 20 тыс. штук автомобилей, и хотя традиционно к качеству российской сборки у многих автолюбителей возникают резонные претензии, Kia Spectra стоит несколько особняком от них.


Если я ничего не путаю у янков она продавалась как шума.
Достаточно??? Сколько десятков лет по-твоему должно выпускаться авто, чтобы твоя душенька была спокойна?

элантра ХэДэ
Цитата:


Для начала немного истории. «Хёндай-Элантра» (он же «Лантра», он же «Аванте») выпускают в Корее с 1990 года. В двухтысячном на свет явилось второе поколение, расширилась гамма моторов, а в 2003-м дебютировала «Элантра-3», став одним из лидеров продаж. В конце 2006 года под тем же именем ее сменила новая модель. Прошло два года, продажи «Элантры-4» на нашем рынке продолжаются, но идут вяло – высока оказалась цена.

Компания ТагАЗ решила повторить коммерческий успех ее предшественницы и предложила российским покупателям свой автомобиль – все тот же седан «Элантра» образца 2003 года (хэтчбека, увы, не будет), но собранный в Таганроге. Причем по полному циклу – со сваркой и окраской. Есть у него и имя собственное, включающее аббревиатуру XD, чтобы отличить от корейской модели. Хотя перепутать их невозможно по всем параметрам. Отличаются они по техническим характеристикам, размеру, дизайну, набору комплектаций, но особенно – по цене.

«Новая старая» «Элантра» продается только в одном варианте – седан с бензиновым двигателем 1,6 л (105 л.с.) и двумя коробками передач – механикой или автоматом. В зависимости от уровня комплектации (их три) цены на XD в салонах официальных дилеров колеблются от 450 до 490 тыс. рублей, а вот свежая корейская «Элантра» обойдется в 490–685 тысяч.


Я понимаю, сложно, практически невозможно обосновать полторы сотни тыщ переплаты на фоне спектры. А очень хочется. Будем считать что имено столько стоит твое спокойствие за будущее модели. ROFL
SeaRunner
Serge! писал(а):

Вначале ты утверждаешь, что владельцы копеек жутко мучаются с ЗЧ, (на деле ничего подобного), потом пресказываешь долгую жизнь элантре на конвеере тазага и он тут же загибается. Что нибудь еще? Хватит уже бредить. Вся твоя болтовня не имеет ничего общего с реальностью. Даже в теории ничего не клеится!



Элантру - делают, Спектру - нет. Это факт. Так что, действительно, кончайте бредить. А то предскажу вам долгого здоровья, тут же загибаться начнете... Wink



Serge! писал(а):

Спектра стОит в разы больше космича. Ее владельцы вполне способны организовать спрос, соответсвенно поризводитель - предложение. Никаких проблем.



Спрос есть. Идиоты на автозаводе переставют делать продукцию, пользующуся стабильным устойчивым спросом.
Так по-вашему получается? 63




Serge! писал(а):


Я понимаю, сложно, практически невозможно обосновать полторы сотни тыщ переплаты на фоне спектры. А очень хочется. Будем считать что имено столько стоит твое спокойствие за будущее модели. ROFL



Я вам выше говорил уже - вперед, за спектрой. Когда начнете кузовню из Америки заказывать, вспомните, что бесплатный сыр бывает только... Впрочем, Вам это объяснять совершенно бесполезно. supercool
Pavel239
Нафига спектра вообще, если есть лачетти?!
Jackal
SeaRunner писал(а):

Так что Элантра еще побегает (кузов оцинкован)...


Полностью оцинкован? Да ну?
Бросьте, это вам не Ауди-80 B3-B4.
Кузова обычных средних машин (не Ауди) цинкуют лишь частично, только проблемные места - лонжероны, крылья.... и пр. Та же десятина тоже на четверть только оцинкована.
Не надо слово "полная оцинковка" произносить как мантры и закатывать глаза к небу.
Serge!
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

Вначале ты утверждаешь, что владельцы копеек жутко мучаются с ЗЧ, (на деле ничего подобного), потом пресказываешь долгую жизнь элантре на конвеере тазага и он тут же загибается. Что нибудь еще? Хватит уже бредить. Вся твоя болтовня не имеет ничего общего с реальностью. Даже в теории ничего не клеится!



Элантру - делают, Спектру - нет. Это факт.


в нынешней ситуации спектра и элантра "родственники". Как производимые модели - обе трупы.
Цитата:



Serge! писал(а):

Спектра стОит в разы больше космича. Ее владельцы вполне способны организовать спрос, соответсвенно поризводитель - предложение. Никаких проблем.



Спрос есть. Идиоты на автозаводе переставют делать продукцию, пользующуся стабильным устойчивым спросом.
Так по-вашему получается? 63


Речь о запчастях. Существует устойчивый спрос со стороны владельцев, значит он будет удовлетворен. А что касается продолжения выпуска спектры - он тоже был бы целесообразен имхо, если бы не бизнес по-русски. Другими словами неспособность грамотно организоваь производство без лишних издержек, с нормальной себестоимостью. Но у нас с "этим" завсегда проблемы. Модель тут не причем.
Цитата:





Serge! писал(а):


Я понимаю, сложно, практически невозможно обосновать полторы сотни тыщ переплаты на фоне спектры. А очень хочется. Будем считать что имено столько стоит твое спокойствие за будущее модели. ROFL



Я вам выше говорил уже - вперед, за спектрой. Когда начнете кузовню из Америки заказывать, вспомните, что бесплатный сыр бывает только... Впрочем, Вам это объяснять совершенно бесполезно. supercool


Он не бесплатный. Если "Ваш сыр" дороже, это еще не значит, что он много лучше! Smile
Pavel239 писал(а):

Нафига спектра вообще, если есть лачетти?!


ну спектра-то подешевле будет. А вот накой элентра за такие деньги при живой лаче - вопрос. Хотя по мнению "автора" все, что выпускается меньше 30 лет - имеет жуткий гемор с запчастями Razz
SeaRunner
Jackal писал(а):

SeaRunner писал(а):

Так что Элантра еще побегает (кузов оцинкован)...


Полностью оцинкован? Да ну?
Бросьте, это вам не Ауди-80 B3-B4.
Кузова обычных средних машин (не Ауди) цинкуют лишь частично, только проблемные места - лонжероны, крылья.... и пр. Та же десятина тоже на четверть только оцинкована.
Не надо слово "полная оцинковка" произносить как мантры и закатывать глаза к небу.



Да, действительно, не надо. Тем более что слова "полная оцинковка" произнесли Вы, видимо, и глаза к небу закатили тоже Вы. Учитесь читать что ли... supercool
SeaRunner
Serge! писал(а):

ну спектра-то подешевле будет.



Купите же ее наконец, и обретете гармонию и вселенское счастье... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы