При невозможности купить новый капот вместо помятого на старую модель "Москвича"
в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Хотя запчасти на 41-й насколько я в курсе пока еще укупить можно, конечно не оригинальные и задорого.
В любом случае, причем тут космич снятый с производства хрен знает когда и спектра, конвеер которой еще не остыл?
Хотя запчасти на 41-й насколько я в курсе пока еще укупить можно, конечно не оригинальные и задорого.
В любом случае, причем тут космич снятый с производства хрен знает когда и спектра, конвеер которой еще не остыл?
плиять что будет со спектрой через десять лет любому вменяемому человеку, планирующему ее купить сейчас - покуй. Это принципиально только для параноиков!!! Никаких проблем с запчастями на спектру в ближайшие лет пять имхо не предвидится.
Смысла его лепить на космич немного - денег у владельцев мало, большинство предпочтет выкинуть его или ездить с убитой кузовней, чем заморачиваться покупкой новой и спроса с гулкин фик, видимо бОльшая часть сгнила.
Давай попырому сливай своего корейца и покупай классику семеру, ибо тагазовский конвеер теряет температуру с каждым днем!
З.Ы. Ты случаем не из тех совков, что антикорят машинку 3 раза в год, а на зиму ставят ее на пеньки?
плиять что будет со спектрой через десять лет любому вменяемому человеку, планирующему ее купить сейчас - покуй. Это принципиально только для параноиков!!! Никаких проблем с запчастями на спектру в ближайшие лет пять имхо не предвидится.
Смысла его лепить на космич немного - денег у владельцев мало, большинство предпочтет выкинуть его или ездить с убитой кузовней, чем заморачиваться покупкой новой и спроса с гулкин фик, видимо бОльшая часть сгнила.
Откуда родом?
История модели началась в 1994 году, когда корейская компания Kia Motors выпустила на рынок модель Kia Sephia. Она была сделана на базе Mazda 323 и стала прототипом двух будущих бестселеров Kia Motors: Rio и Spectra. Свое окончательное фирменное наименование автомобиль получает в 2002 году, и тогда же продается максимальное количество автомобилей на американском рынке. Становится понятным, что «Киа Спектра» ждет большое будущее во всем автомобильном мире в сегменте недорогих городских седанов. С 2005 года модель собирается в России на Ижевском заводе. За первый год работы было собрано около 20 тыс. штук автомобилей, и хотя традиционно к качеству российской сборки у многих автолюбителей возникают резонные претензии, Kia Spectra стоит несколько особняком от них.
Для начала немного истории. «Хёндай-Элантра» (он же «Лантра», он же «Аванте») выпускают в Корее с 1990 года. В двухтысячном на свет явилось второе поколение, расширилась гамма моторов, а в 2003-м дебютировала «Элантра-3», став одним из лидеров продаж. В конце 2006 года под тем же именем ее сменила новая модель. Прошло два года, продажи «Элантры-4» на нашем рынке продолжаются, но идут вяло – высока оказалась цена.
Компания ТагАЗ решила повторить коммерческий успех ее предшественницы и предложила российским покупателям свой автомобиль – все тот же седан «Элантра» образца 2003 года (хэтчбека, увы, не будет), но собранный в Таганроге. Причем по полному циклу – со сваркой и окраской. Есть у него и имя собственное, включающее аббревиатуру XD, чтобы отличить от корейской модели. Хотя перепутать их невозможно по всем параметрам. Отличаются они по техническим характеристикам, размеру, дизайну, набору комплектаций, но особенно – по цене.
«Новая старая» «Элантра» продается только в одном варианте – седан с бензиновым двигателем 1,6 л (105 л.с.) и двумя коробками передач – механикой или автоматом. В зависимости от уровня комплектации (их три) цены на XD в салонах официальных дилеров колеблются от 450 до 490 тыс. рублей, а вот свежая корейская «Элантра» обойдется в 490–685 тысяч.
Вначале ты утверждаешь, что владельцы копеек жутко мучаются с ЗЧ, (на деле ничего подобного), потом пресказываешь долгую жизнь элантре на конвеере тазага и он тут же загибается. Что нибудь еще? Хватит уже бредить. Вся твоя болтовня не имеет ничего общего с реальностью. Даже в теории ничего не клеится!
Спектра стОит в разы больше космича. Ее владельцы вполне способны организовать спрос, соответсвенно поризводитель - предложение. Никаких проблем.
Я понимаю, сложно, практически невозможно обосновать полторы сотни тыщ переплаты на фоне спектры. А очень хочется. Будем считать что имено столько стоит твое спокойствие за будущее модели.
Так что Элантра еще побегает (кузов оцинкован)...
Вначале ты утверждаешь, что владельцы копеек жутко мучаются с ЗЧ, (на деле ничего подобного), потом пресказываешь долгую жизнь элантре на конвеере тазага и он тут же загибается. Что нибудь еще? Хватит уже бредить. Вся твоя болтовня не имеет ничего общего с реальностью. Даже в теории ничего не клеится!
Спектра стОит в разы больше космича. Ее владельцы вполне способны организовать спрос, соответсвенно поризводитель - предложение. Никаких проблем.
Я понимаю, сложно, практически невозможно обосновать полторы сотни тыщ переплаты на фоне спектры. А очень хочется. Будем считать что имено столько стоит твое спокойствие за будущее модели.
Нафига спектра вообще, если есть лачетти?!
Так что Элантра еще побегает (кузов оцинкован)...
ну спектра-то подешевле будет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы