Нашел меня мастер по телефону, который пропал куда-то и который единственный из всех подумал на клапан адсорбера.
Вообщем договорились, я приехал. ПРоверили все магистрали. Начали проверять клапаны - мой новый и его новый оказались из одной партии - мертвые, а родной клапан, который стоял с завода - еще подавал какие-то признаки жизни. Вердикт был таков: все дело в клапане, просто родной клапан хоть и работает, но на каких-то режимах ему чего-то не хватает и толи от нагрева, толи еще от чего - отказывает. Новые клапаны, его и мой - никуда не годятся.
Поехал на автобазар, купил еще один клапан, причем точь в точь такой же, как и стоял с завода. Продавец посмотрев на клапан, который я купил в другом магазине (заводской стоял в этот момент на машине) сказал, что это Кетай и если его разпилить он будет внутри вообще пустой
Пилить мне его не охота
Вообщем поставил я новый клапан и чек погас.
На заводском у меня рекорд был 350 км - пока чек не закориться, сейчас пробег на новом километров 400.
Вообщем считаю, что проблема решена.