Да не. Оно понятно, что за 20К хотелось бы автомобиль. Но за 11К Акцент нормальный вполне такой автомобиль. Рядом ничего за эти деньги нет в такой комплектации. Это если кредит не брать в расчет.
заплате мне как следует и я тебе напишу статью что в таврии всё классно а матиз отстой
ЗР один из самых ангажированных журналов. я лично принципиаольно его не покупаю с 2000 года. читать бред? зачем?
то у них самые лучшие шины НИИШПА, а бриджстоун на 9 месте; то у них десяточные фары хуже восьмерочных и т.д.
-ГУР за штуку ставиться и на матрешку
-нужность АБСки сомнительна
-"электроприводом всего" - чего? зеркал? ведь не семи точек регулировки сиденеий? а ЭСП и в матрешке есть.
-штатную магнитолу можно мросто кому-нибудь на бедность (сиротам) подарить
-не преувеличивайте значимость оцинковки....
-современный вид у Акцента? бр-р-р-....
-в чем же ее надежность и безпроблемность если у новой сверчки повсюду и вообще читаем дружно форум акцентоводов - как и везде проблемы.
в аценте дубовая пластмасса в салоне, какое-то всё топорное, по интерьеру акцент такое же дерьмо как и десятка.
нет, надо за 16-20 новое что-то брать приличное, да бабла пока не хватает.
в аценте дубовая пластмасса в салоне, какое-то всё топорное, по интерьеру акцент такое же дерьмо как и десятка.
нет, надо за 16-20 новое что-то брать приличное, да бабла пока не хватает.
Тано, ты два раза пернул в лужу:
1. поставил на одну полку НОВУЮ короллу с НОВЫМ акцентом. ты короллу еще с тазом сравняй...
2. жесть лучше литья? во-первых, термин "литые диски" на самом деле не правильно отражает их сущность. что думаешь их в формочку залили, а потом облой напильников драчевым сняли?
технолия производства таких дисков как АТ или Алессио вообще неизвестна, никто их не "льёт" и не "куёт". скорей всего какие-то комплекные технолгии. это так, для быдла: литьё, ковка, штамповка и т.д.
во-вторых как может быть кривой и самое главное ТЯЖЕЛЫЙ "штампованный" диск лучше "литого"?
каждый 1 кг на неаммортизированной части машины равен 100 кг в амортизируемой.
у меня зимние колеса на немецкой штамповке-жестянке, GY UG500, всё равно гамно.
летние на АТ, GY AquaTread - класс!!!!
я имею ввиду балансировку, биения и работу стоек.
поставил на одну полку НОВУЮ короллу с НОВЫМ акцентом. ты короллу еще с тазом сравняй...
Тано, ты два раза пернул в лужу:
2. жесть лучше литья? во-первых, термин "литые диски" на самом деле не правильно отражает их сущность. что думаешь их в формочку залили, а потом облой напильников драчевым сняли?
технолия производства таких дисков как АТ или Алессио вообще неизвестна, никто их не "льёт" и не "куёт". скорей всего какие-то комплекные технолгии. это так, для быдла: литьё, ковка, штамповка и т.д.
во-вторых как может быть кривой и самое главное ТЯЖЕЛЫЙ "штампованный" диск лучше "литого"?
каждый 1 кг на неаммортизированной части машины равен 100 кг в амортизируемой.
у меня зимние колеса на немецкой штамповке-жестянке, GY UG500, всё равно гамно.
летние на АТ, GY AquaTread - класс!!!!
я имею ввиду балансировку, биения и работу стоек.
Не удержался.
Уважаемый, поизучайте хотя бы теорию как производят колесные диски
Евгений В. - быть патриотом - это хорошо. Но не нужно занижать качетсва других. Акцент - машина не супер. так сказать бюджетного кормана. Но многие стоят перед выбором 14ой или Акцента. а уж если кто и услышал про Акцент, а хотел брать 10-ку, то забивает на ТАЗ большой болт и идет заказывать Акцент. разница не большая, а БЕЗОПАСНОСТИ (только по одному кузову), не говоря уже о комфорте и скоростных характ. куда больше.
но всё же "за 11 тонн грина хорошей иномарки быть не может...".
Евгений В. - быть патриотом - это хорошо. Но не нужно занижать качетсва других. Акцент - машина не супер. так сказать бюджетного кормана. Но многие стоят перед выбором 14ой или Акцента. а уж если кто и услышал про Акцент, а хотел брать 10-ку, то забивает на ТАЗ большой болт и идет заказывать Акцент. разница не большая, а БЕЗОПАСНОСТИ (только по одному кузову), не говоря уже о комфорте и скоростных характ. куда больше.
но всё же "за 11 тонн грина хорошей иномарки быть не может...".
? уж если кто и услышал про Акцент, а хотел брать 10-ку, то забивает на ТАЗ большой болт и идет заказывать Акцент. разница не большая, а БЕЗОПАСНОСТИ (только по одному кузову), не говоря уже о комфорте и скоростных характ. куда больше.
? мне кажеться что реально доказать то, что лучше взять 10-ку и вложить в нее 2 000 баков (разница с Акцентом) лучше чем взять Акцент.
Это не иномарка в полном смысле этого слова, но и не нашамарка.
Всем.
Не путайте,
Гетц позиционируется корейцами как B класс, а Акцент - "малый" С, типа "гольф-класс".
Так что машины это все же разные и по объему и по мощности. Гетц лидирует по продажам в Европе. А америкосам больше Акцент нравится.
Tano писал(а):
Всем.
Не путайте,
Гетц позиционируется корейцами как B класс, а Акцент - "малый" С, типа "гольф-класс".
Так что машины это все же разные и по объему и по мощности. Гетц лидирует по продажам в Европе. А америкосам больше Акцент нравится.
Ага, а еще ты говорил, что корейцы ставят японские движки
Т.е. Гетц, который больше (по колесной базе и колее) и помощнее (макс. объем двигателя 1.6) это В-класс, а Акцент 1.5 это С-класс?
Гетц это вообще микровэн что-ли, а у С-класса движок обязан быть хотя бы до 2.0
Так что, по-хорошему Акцент это В-класс, правда увеличенный.
С-класс это Элантра, D-класс ? Соната. Тоже немного увеличенные по кузову.
Tano писал(а):
Всем.
Не путайте,
Гетц позиционируется корейцами как B класс, а Акцент - "малый" С, типа "гольф-класс".
Так что машины это все же разные и по объему и по мощности. Гетц лидирует по продажам в Европе. А америкосам больше Акцент нравится.
Ага, а еще ты говорил, что корейцы ставят японские движки
Т.е. Гетц, который больше (по колесной базе и колее) и помощнее (макс. объем двигателя 1.6) это В-класс, а Акцент 1.5 это С-класс?
Гетц это вообще микровэн что-ли, а у С-класса движок обязан быть хотя бы до 2.0
Так что, по-хорошему Акцент это В-класс, правда увеличенный.
С-класс это Элантра, D-класс ? Соната. Тоже немного увеличенные по кузову.
Что все правильно ? про японские движки?
Где ссылка про позиционирование корейцев?
Кто сказал, что классы разделяются только по размерам кузова?
Расставь по классам - Акцент, Элантру, Сонату, XG, Centennial и соотнеси со здравым смыслом.
Покажи знание матчасти
Ты их все живьем-то видел, особенно рядом с соответствующими европейцами?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы