Страница 2 из 3
Stasyan063
Полностью согласен с владельцами Акцента. Ну вы сходите в салон и просто в ней посидите, тест-драйв закажите. Ты в ней себя человеком ощущаешь. Я не знаю как это объяснить. В За рулем по-моему писали, что смотришь на "голого" малыша Матиза и чувствуешь, что это машина, а смотришь на нашу нашпигованную 10-ку и все-равно игрушка. В общем как-то так писали. Магия. Или просто хорошая машина. На Автовазе не понимают чтоль этих мелочей вроде глухого закрытия дверей, ГУРа, кондея, целостности машины. Вот целостность - это в точку. 10-ка воспринимается как набор элементов кузова. Только не надо говорить, что на 10-ку можно все выше перечисленное поставить. Конечно можно, но я считаю, что она этого недостойна, не та машина. Конечно Приора возможно и будет тихо закрываться, там даже будет ГУР или ЭУР, кондиционер. Но что-то мне подсказывает, что все это будет так-же плохо работать, как и щас все остальное, особенно мне страшно за подушку безопасности. Да и судя по фотографиям, вентиляция в Приоре будет через двери, а это вроде не особенно эффективно. Хотя панель приборов вроде ничего. Ну об этом рано говорить. В общем Акцент рулез.
Евгений В.
заплате мне как следует и я тебе напишу статью что в таврии всё классно а матиз отстой
ЗР один из самых ангажированных журналов. я лично принципиаольно его не покупаю с 2000 года. читать бред? зачем?
то у них самые лучшие шины НИИШПА, а бриджстоун на 9 месте; то у них десяточные фары хуже восьмерочных и т.д.
Fr!dge
Евгений В. писал(а):

Николай Н. писал(а):

Да не. Оно понятно, что за 20К хотелось бы автомобиль. Но за 11К Акцент нормальный вполне такой автомобиль. Рядом ничего за эти деньги нет в такой комплектации. Это если кредит не брать в расчет.


за эти деньги у него только одно преимущество перед каринойЕ 98 года, а именно - это НОВЫЙ автомобиль.
Самый лучший автомобиль - новый автомобиль. Г.Форд
правда он же говорил что автомобиль должен быть черным. на чем и погорел, пока не начал красить в другие цвета.



Лично для меня очень даже СУЩЕСТВЕННОЕ преимущество. ОЧЕНЬ ДАЖЕ Wink
Fr!dge
Евгений В. писал(а):

заплате мне как следует и я тебе напишу статью что в таврии всё классно а матиз отстой
ЗР один из самых ангажированных журналов. я лично принципиаольно его не покупаю с 2000 года. читать бред? зачем?
то у них самые лучшие шины НИИШПА, а бриджстоун на 9 месте; то у них десяточные фары хуже восьмерочных и т.д.



А я Вам не поверю Wink
А вот ЗР и Авторевю многие верят. Конечно не истина в последней инстанции, но хоть откуда то надо информацию черпать. Чесслово.
Алексей 123
Цитата:

-ГУР за штуку ставиться и на матрешку


Наверное ставится, только куда его установить, чтобы мешал ни чему другому, вещ довольно объемная, да и заводская серийная установка будет явно луче самопальная.
Кроме этого разница в цене между "голым" Акцентом (то есть с ГУРом, кондиционером и магнитолой) и десяткой всего 2 тыс. После установки кондиционера на десятку она сократится до 1 тыс. А если поставить ГУР, поставить глушак из нержевейки, поставить "европанель", салон люкс, растяжки для повышения безопасности, сделать прошивку движка, поставить нормальные стеклоочистители, доделать обогрев салона да много чего еще для доводки 10-12-ки, то за эти деньги можно купить Акцент и еще останется. :cool:
Причем после всех доделок 10-ка будет проигрывать по ВСЕМ параметрам.
Цитата:

-нужность АБСки сомнительна


Повторите это когда попадете в занос. Если здоровье позволит что ? либо повторять. Sad
Цитата:

-"электроприводом всего" - чего? зеркал? ведь не семи точек регулировки сиденеий? а ЭСП и в матрешке есть.


Это хорошо, что ЭСП есть на десятки, если бы с ними постоянно не возникали проблемы, было бы вообще замечательно, а как с электроприводом зеркал? Мелочь, а приятно.
Цитата:

-штатную магнитолу можно мросто кому-нибудь на бедность (сиротам) подарить


Можно сиротам подарить, гуманно и красиво, хотя лучше сиротам что-нибудь другое, более полезное, а магнитолу сдать за 50 баксов (как я), при этом в машине остается вполне приемлемая акустика и проводка, установленная явно лучше чем спецами с автосервиса.
Цитата:

-не преувеличивайте значимость оцинковки....


Я не преувеличиваю, простое еще один плюс Акценту?
Цитата:

-современный вид у Акцента? бр-р-р-....


Ретро вид десятого семейства на любителя? Very Happy
Цитата:

-в чем же ее надежность и безпроблемность если у новой сверчки повсюду и вообще читаем дружно форум акцентоводов - как и везде проблемы.


Проблемы есть у любых машин, в том числе и у японок занимающих первое место по надежности (кстати корейские машины занимают втрое место, опережая немецкие и американские). Разница в КОЛИЧЕСТВЕ этих проблем. 8-)

Есть смысл обсудить что чем лучше или хуже Акцент по сравнению с другими недорогими ино, сравнивать с "десятым семейством" бесполезно, слишком большая разница во всем кроме цены.
Алексей 123
Цитата:

в аценте дубовая пластмасса в салоне, какое-то всё топорное, по интерьеру акцент такое же дерьмо как и десятка.
нет, надо за 16-20 новое что-то брать приличное, да бабла пока не хватает.


Это пока для Вас новая ино за 16-20 тыс. предел мечтаний. Когда появится (если появится) возможность покупки авто за 20 тыс, то будут очень соблазнительные варианту б/у за эти же деньги. Very Happy
Евгений В.
Алексей 123 писал(а):

Цитата:

в аценте дубовая пластмасса в салоне, какое-то всё топорное, по интерьеру акцент такое же дерьмо как и десятка.
нет, надо за 16-20 новое что-то брать приличное, да бабла пока не хватает.


Это пока для Вас новая ино за 16-20 тыс. предел мечтаний. Когда появится (если появится) возможность покупки авто за 20 тыс, то будут очень соблазнительные варианту б/у за эти же деньги. Very Happy


а я и сейчас уже сдался и решил что за акцентовскую цену буду покупать б/у японку с левым рулем.
Tano
Единственное преимущество, например НОВОЙ Короллы перед НОВЫМ Акцентом, которое я заметил - двигатель в салоне не так слышно. В остальном Тойота просто на 3 шт. зелени дороже.

Акцент у меня пробежал 10 т.км. Без сверчков, с родной магнитолой, а АБС однажды спасла меня от столкновения с каким-то чудаком на японском старом ведре.
Tano
Да еще и на родных "жестяных дисках", которые по тех. характеристикам превосходят литье, хотя и уступают ковке (верно для любой штамповки/литья/ковки) и резине "Кама"
Евгений В.
Тано, ты два раза пернул в лужу:
1. поставил на одну полку НОВУЮ короллу с НОВЫМ акцентом. ты короллу еще с тазом сравняй...
2. жесть лучше литья? во-первых, термин "литые диски" на самом деле не правильно отражает их сущность. что думаешь их в формочку залили, а потом облой напильников драчевым сняли?
технолия производства таких дисков как АТ или Алессио вообще неизвестна, никто их не "льёт" и не "куёт". скорей всего какие-то комплекные технолгии. это так, для быдла: литьё, ковка, штамповка и т.д.
во-вторых как может быть кривой и самое главное ТЯЖЕЛЫЙ "штампованный" диск лучше "литого"?
каждый 1 кг на неаммортизированной части машины равен 100 кг в амортизируемой.
у меня зимние колеса на немецкой штамповке-жестянке, GY UG500, всё равно гамно.
летние на АТ, GY AquaTread - класс!!!!
я имею ввиду балансировку, биения и работу стоек.
Tano
Евгений В. писал(а):

Тано, ты два раза пернул в лужу:
1. поставил на одну полку НОВУЮ короллу с НОВЫМ акцентом. ты короллу еще с тазом сравняй...
2. жесть лучше литья? во-первых, термин "литые диски" на самом деле не правильно отражает их сущность. что думаешь их в формочку залили, а потом облой напильников драчевым сняли?
технолия производства таких дисков как АТ или Алессио вообще неизвестна, никто их не "льёт" и не "куёт". скорей всего какие-то комплекные технолгии. это так, для быдла: литьё, ковка, штамповка и т.д.
во-вторых как может быть кривой и самое главное ТЯЖЕЛЫЙ "штампованный" диск лучше "литого"?
каждый 1 кг на неаммортизированной части машины равен 100 кг в амортизируемой.
у меня зимние колеса на немецкой штамповке-жестянке, GY UG500, всё равно гамно.
летние на АТ, GY AquaTread - класс!!!!
я имею ввиду балансировку, биения и работу стоек.



1. На Королле я проехал 1500 км, из них почти половину за рулем. На Акценте 8000 км. Машины более чем сравнимые.

2. Диски бывают

штампованые, т.е. из стали, которая обладает упругостью (при некритичных ударах не дефрмируется, принимая на себя при этом часть энергии удара)

литые (они именно отливаются). Тоже тяжелые и гораздо менее упругие. Также в при литье возможно образование микропустот.

кованые (производятся методом ковки из легкосплавных материалов). Они легче и прочнее - это большй плюс, но практически не упруги и от сильных ударов деформируются безвозвратно. Также при сильном ударе больше страдает подвеска, хотя безусловно при долгосрочной эксплуатации подвеска с "ковкой" живет дольше.
Алексей 123
Цитата:

поставил на одну полку НОВУЮ короллу с НОВЫМ акцентом. ты короллу еще с тазом сравняй...


Разница между Королой и Акцентом в 7 тыс., (или я чего то не понимаю?)
http://toyota.vostokauto.ru/cars_model.html?mid=22&fid=1
Разница большей частью эта за счет того, что Королла собирается в Турции, а Акцент у нас, а так машинки довольно похожи, хотя Королла симпатичнее. Но доплачивать 7 тыс. за это мне кажется многовато. Confused
Resilient
Евгений В. писал(а):

Тано, ты два раза пернул в лужу:
2. жесть лучше литья? во-первых, термин "литые диски" на самом деле не правильно отражает их сущность. что думаешь их в формочку залили, а потом облой напильников драчевым сняли?
технолия производства таких дисков как АТ или Алессио вообще неизвестна, никто их не "льёт" и не "куёт". скорей всего какие-то комплекные технолгии. это так, для быдла: литьё, ковка, штамповка и т.д.
во-вторых как может быть кривой и самое главное ТЯЖЕЛЫЙ "штампованный" диск лучше "литого"?
каждый 1 кг на неаммортизированной части машины равен 100 кг в амортизируемой.
у меня зимние колеса на немецкой штамповке-жестянке, GY UG500, всё равно гамно.
летние на АТ, GY AquaTread - класс!!!!
я имею ввиду балансировку, биения и работу стоек.



Не удержался.

Уважаемый, поизучайте хотя бы теорию как производят колесные диски, а потом несите чушь, которая просто не выдерживает никакой критики.

Диски ИМЕННО льют, куют и штампуют. Название идет из способа изготовления первичной заготовки для диска, т.е литье, ковка или штамп.
Коротко про литые на примере алюминиево-магниевых сплавов:
1) Делают из отливок в спец формы.
2) Проверка на дефекты литья и первичная обработка на ЧПУшных станках.
3) Вторичный тест на дефекты, финишная обработка.
4) Грунтование, окраска.

По поводу что лучше. На хороших дорогах литые диски в связи с "более плотным" (условно) материалом дают выигрыш почти по всем параметрам, вполоть до экономии топлива. Но на наших дорогах выигрыш от литья эфемерен и реальная разница незначительна.
Евгений В.
Resilient писал(а):

Не удержался.

Уважаемый, поизучайте хотя бы теорию как производят колесные диски


Где?
ПС. и все-таки две обработки на станке
Vo!unteeR
Евгений В. - быть патриотом - это хорошо. Но не нужно занижать качетсва других. Акцент - машина не супер. так сказать бюджетного кормана. Но многие стоят перед выбором 14ой или Акцента. а уж если кто и услышал про Акцент, а хотел брать 10-ку, то забивает на ТАЗ большой болт и идет заказывать Акцент. разница не большая, а БЕЗОПАСНОСТИ (только по одному кузову), не говоря уже о комфорте и скоростных характ. куда больше.
Евгений В.
Vo!unteeR писал(а):

Евгений В. - быть патриотом - это хорошо. Но не нужно занижать качетсва других. Акцент - машина не супер. так сказать бюджетного кормана. Но многие стоят перед выбором 14ой или Акцента. а уж если кто и услышал про Акцент, а хотел брать 10-ку, то забивает на ТАЗ большой болт и идет заказывать Акцент. разница не большая, а БЕЗОПАСНОСТИ (только по одному кузову), не говоря уже о комфорте и скоростных характ. куда больше.


да я всё четко представляю и даю себе отчет, что конечно это уже не таз.
но всё же "за 11 тонн грина хорошей иномарки быть не может..."
и другое высказывание с форума ауто.вл.ру "сколько стоит и где купить машину без вообще какой-либо головной боли"
я понимаю этот крик души потому, что даже с мерином на пробеге 10 тыщ км попадают на коробку, ходовые подшипники или (недавний случай у знакомого) ДМРВ на МЛьке. человек далеко не бедный, а всё равно запукал.
Tano
Евгений В. писал(а):

но всё же "за 11 тонн грина хорошей иномарки быть не может...".



А вот и хрен тебе в анус. Акцент занимает по прошлому году 5е место по надежности среди малого с-класса на рынке США.
Vo!unteeR
Евгений В. писал(а):

Vo!unteeR писал(а):

Евгений В. - быть патриотом - это хорошо. Но не нужно занижать качетсва других. Акцент - машина не супер. так сказать бюджетного кормана. Но многие стоят перед выбором 14ой или Акцента. а уж если кто и услышал про Акцент, а хотел брать 10-ку, то забивает на ТАЗ большой болт и идет заказывать Акцент. разница не большая, а БЕЗОПАСНОСТИ (только по одному кузову), не говоря уже о комфорте и скоростных характ. куда больше.


да я всё четко представляю и даю себе отчет, что конечно это уже не таз.
но всё же "за 11 тонн грина хорошей иномарки быть не может..."
и другое высказывание с форума ауто.вл.ру "сколько стоит и где купить машину без вообще какой-либо головной боли"
я понимаю этот крик души потому, что даже с мерином на пробеге 10 тыщ км попадают на коробку, ходовые подшипники или (недавний случай у знакомого) ДМРВ на МЛьке. человек далеко не бедный, а всё равно запукал.



согласен. Это не иномарка в полном смысле этого слова, но и не нашамарка. В итоге - что-то среднее. Это как Самара между Классикой и 10-кой. И тут тоже. По деньгам - вообщем доступно (тем кто на 10-ку заглядывает), по качеству лучше той же 10-ки... но это мое мнение. может у кого и другое. но мне кажеться что реально доказать то, что лучше взять 10-ку и вложить в нее 2 000 баков (разница с Акцентом) лучше чем взять Акцент.
Евгений В.
Tano писал(а):

Евгений В. писал(а):

но всё же "за 11 тонн грина хорошей иномарки быть не может...".



А вот и хрен тебе в анус. Акцент занимает по прошлому году 5е место по надежности среди малого с-класса на рынке США.


аж пэчэ!(аж печёт, укр.)
а гётц грят первое.
ну да хрен с ними. уже настроился на грёбанный акцент. вот только думаю ехать за ним в Мск или нет. дешевле и ждать не надо, но всякий риск возникает
GEN?
писал(а):

? уж если кто и услышал про Акцент, а хотел брать 10-ку, то забивает на ТАЗ большой болт и идет заказывать Акцент. разница не большая, а БЕЗОПАСНОСТИ (только по одному кузову), не говоря уже о комфорте и скоростных характ. куда больше.

? мне кажеться что реально доказать то, что лучше взять 10-ку и вложить в нее 2 000 баков (разница с Акцентом) лучше чем взять Акцент.

Это не иномарка в полном смысле этого слова, но и не нашамарка.


Прямо раздвоение личности какое-то Smile
Имхо, вложив 2000 долл. в 10-ку, сделать из нее даже самый простой Акцент не получится.
Нужно добавить ГУР, кондиционер (причем все это хорошего качества), нужно, чтобы движок был такого же качества и ресурса (включая все датчики и пр.).
Нужно, чтобы КПП также работала, не шумела и не ломалась, чтобы передачи четко включались.
Чтобы кузов был собран также качественно, и салон. Ручечки всякие, кнопочки, чтобы двери также приятно захлопывались, чтобы не гремело все внутри.
Общая надежность, комфортность, качество, ресурс. И т.д. и т.п.
Все это стоит гораздо больше 2000.

А в чем Акцент не иномарка в полном смысле слова, я не понимаю.
Наша сборка? Все основные узлы корейские, по кузову особых претензий нет. Возможно какие-то мелочи ? но ведь и цена ниже. Есть Гетц для сторонников именно корейской сборки.
Простенький? Ну в общем да. Все же это практически В-класс, требования к нему соответствующие. При этом, по соотношению цена-качество конкурентов у него просто нет.
Tano
Всем.

Не путайте,
Гетц позиционируется корейцами как B класс, а Акцент - "малый" С, типа "гольф-класс".

Так что машины это все же разные и по объему и по мощности. Гетц лидирует по продажам в Европе. А америкосам больше Акцент нравится.
GEN?
Tano писал(а):

Всем.

Не путайте,
Гетц позиционируется корейцами как B класс, а Акцент - "малый" С, типа "гольф-класс".

Так что машины это все же разные и по объему и по мощности. Гетц лидирует по продажам в Европе. А америкосам больше Акцент нравится.


Ага, а еще ты говорил, что корейцы ставят японские движки Smile
Т.е. Гетц, который больше (по колесной базе и колее) и помощнее (макс. объем двигателя 1.6) это В-класс, а Акцент 1.5 это С-класс?
Есть ссылка как корейцы что позиционируют?
Гетц это вообще микровэн что-ли, а у С-класса движок обязан быть хотя бы до 2.0
Так что, по-хорошему Акцент это В-класс, правда увеличенный.
С-класс это Элантра, D-класс ? Соната. Тоже немного увеличенные по кузову.
Slava_VV
Цитата:

Tano писал(а):
Всем.

Не путайте,
Гетц позиционируется корейцами как B класс, а Акцент - "малый" С, типа "гольф-класс".

Так что машины это все же разные и по объему и по мощности. Гетц лидирует по продажам в Европе. А америкосам больше Акцент нравится.

Ага, а еще ты говорил, что корейцы ставят японские движки
Т.е. Гетц, который больше (по колесной базе и колее) и помощнее (макс. объем двигателя 1.6) это В-класс, а Акцент 1.5 это С-класс?
Гетц это вообще микровэн что-ли, а у С-класса движок обязан быть хотя бы до 2.0
Так что, по-хорошему Акцент это В-класс, правда увеличенный.
С-класс это Элантра, D-класс ? Соната. Тоже немного увеличенные по кузову.



Вам все правильно написали
так что GEN учите мат. часть
машины позиционируются в классах не по объему двигателя, а по габаритам
GEN?
Slava_VV писал(а):

Цитата:

Tano писал(а):
Всем.

Не путайте,
Гетц позиционируется корейцами как B класс, а Акцент - "малый" С, типа "гольф-класс".

Так что машины это все же разные и по объему и по мощности. Гетц лидирует по продажам в Европе. А америкосам больше Акцент нравится.

Ага, а еще ты говорил, что корейцы ставят японские движки
Т.е. Гетц, который больше (по колесной базе и колее) и помощнее (макс. объем двигателя 1.6) это В-класс, а Акцент 1.5 это С-класс?
Гетц это вообще микровэн что-ли, а у С-класса движок обязан быть хотя бы до 2.0
Так что, по-хорошему Акцент это В-класс, правда увеличенный.
С-класс это Элантра, D-класс ? Соната. Тоже немного увеличенные по кузову.



Вам все правильно написали
так что GEN учите мат. часть
машины позиционируются в классах не по объему двигателя, а по габаритам


Что все правильно ? про японские движки?
Где ссылка про позиционирование корейцев?
Кто сказал, что классы разделяются только по размерам кузова?
Расставь по классам - Акцент, Элантру, Сонату, XG, Centennial и соотнеси со здравым смыслом.
Покажи знание матчасти Smile
Ты их все живьем-то видел, особенно рядом с соответствующими европейцами? 8-)
Slava_VV
Цитата:

Что все правильно ? про японские движки?
Где ссылка про позиционирование корейцев?
Кто сказал, что классы разделяются только по размерам кузова?
Расставь по классам - Акцент, Элантру, Сонату, XG, Centennial и соотнеси со здравым смыслом.
Покажи знание матчасти
Ты их все живьем-то видел, особенно рядом с соответствующими европейцами?




GEN

начну по порядку
про движки ни в одном моем посту нет об них никакого упоминания.
Почему корейские машины надо позиционировать както особенно?
Вот несколько ссылок, остальное ищите сами, рассматривайте их и раставляйте в нужном порядке.

Европейская классификация автомобилей.
http://www.chasti.ru/public/parser.php?btn=article&portal=main&class_id=7&cur_part=1&a_id=25&view_msg=1

http://www.nemka.ru/klass.htm

В РФ классификация проводится по обьему двигателя (это интересует только налоговиков)
И не надо ибижаться, если в чем то не уверен лучше почитай а уж потом доказывай. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы