Страница 11 из 13
SLAVA 932
mikal писал(а):

Откуда ты взял то эти 464 тыр. которые у тебя из поста в пост гуляют? Взял и добавил соточку с лишним, мелочи.



Не сам придумал - статья в ЗР №4 за 2009г. (ссылку дать не могу, на сайте пока нет этой статьи). До весны вроде скидки были. Ну, короче, из ЗР взял.

Кстати, и в ценах, что ты привел, он тоже недешев - МТ0, что раньше стоила 297, сейчас 359 - из-за курса. Дороже "Приоры" в люксе. Так что тенденция есть.
кеды глухаря
SLAVA 932
а на сайт tagaz сходить? не, никак? прежде чем трындеть..
а если б в Заруле написали про приору за 500 тр, тоже б как попугай повторял?
347700 МТ0
SLAVA 932
Виктор-Вишня писал(а):

Так по моему на тазе в данном направлении вообще не думают нихрена!-если убыточно содержать 6-рых работяг(4-ро из них наверняка как говорят -"не пришей 3,14зде рукав"-накуй бы и не нужны)



Для производства машин ценовой ниши до 350 выгодно - см. продажи, а вот для выпуска машин ценовой ниши 350-500 (класс С) уже невыгодно. Так что тех разгонять не надо-пусть штампуют на старые дешевые модели, а вот на перспективные нужно новое современное производство. Как-то так.
mikal
SLAVA 932 писал(а):

Так что тенденция есть.


Есть. Никто и не спорит. Но ересь то полную нести не надо. 464 МТ0 не стоил никогда. АТ5 другое дело.
SLAVA 932
adav

Да успокойся, я на источник сослался. Главное не в цифрах цены. Ты лучше скажи, сколько продал ТагАЗ в 1-м квартале 2009 и сколько в 1 квартале 2008? А теперь сравни с продажами Приоры сейчас и год назад. И оцени рискованность сборки в России машин целиком из импортных комплектующих. При резком повышении курса валюты "Акцент" подорожал оч. резко по сравнению с Ладой и уже не является столь лакомым приобретением по сравнению с машиной, собранной преимущественно из отечественных комплектующих. Вот в чем главная мысль.
SLAVA 932
mikal писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Так что тенденция есть.

Есть. Никто и не спорит. Но ересь то полную нести не надо. 464 МТ0 не стоил никогда. АТ5 другое дело.



Спор был не о точной цене. Просто посмотри, как рост цены повлиял на работу завода. Что, ТагАЗ работает стабильнее ВАЗа?
Шилов
SLAVA 932 писал(а):

с машиной, собранной преимущественно из отечественных комплектующих.



вот это и есть главный недостаток
Nekto
Виктор-Вишня писал(а):


По поводу - был на вашем заводе....-я был на территории завода-он здоровенный-именно на предприятии "Лада-Флект"-я хз-относится оно это предприятие именно к тазу или просто частная контора арендует территорию...


Лада-Флект и не относится и не арендует. И вообще вентиляторы и иже с ними делает Smile Не был ты на ВАЗе короче. dns4
SLAVA 932
ТИМУP писал(а):

SLAVA 932 писал(а):с машиной, собранной преимущественно из отечественных комплектующих.


вот это и есть главный недостаток



Для тех, кому важной является цена (и кто готов сыграть в ВАЗовскую лотерею) это достоинство. Что и доказывают итоги продаж за квартал. supercool
кеды глухаря
Что ВАЗ что ТагАЗ выпускает машины для узкоспецифичного рынка, загороженного железным занавесом. Более их продукция нигде и не восстребована. Поэтому оглядываться на ТагАЗ и его показатели нельзя, надо смотреть на иностранцев, которые продают машины по всему миру. Если, конешно, "охота получать за свои труды валюту", а не только рубли.
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

Не сам придумал - статья в ЗР №4 за 2009г.


Ща позырил в местном салоне- шпектра с элетропакетом, кандером и АБС- 374р, Лохан Блэк-лайн 350р. Было бы желание найти себе норм. ведро по вменяемой цене- найдешь. supercool
SLAVA 932
adav писал(а):

Что ВАЗ что ТагАЗ выпускает машины для узкоспецифичного рынка, загороженного железным занавесом. Более их продукция нигде и не восстребована. Поэтому оглядываться на ТагАЗ и его показатели нельзя, надо смотреть на иностранцев, которые продают машины по всему миру.



Почему? Ну если он не может машины продать в России, пусть за границу продает - что мешает - ведь у нас зарплата маленькая, типо, производить выгодно? Wink Все просто - в Корее и Китае производить еще выгоднее, так что на мировые рынки нам хода нет. В России пусть ТагАЗ конкурирует - с ВАЗом, "Логаном" и "Альбеа". Пошлины его рынок тоже защищают от тех же китайцев.
Nekto
adav писал(а):

я когда работал в производстве пластмассовых изделий (2000 год), так вот там, чтобы выпустить 1 (одну) дверную обивку на ВАЗ-2110, требовалось 6 человек. один натягивал тряпку на лекало, второй вставлял это лекало в печь, потом была формовка обивки в печи, потом этот второй вытаскивал лекало вместе с отформованной обивкой, отдавал первому, тот снимал облой, швырял 3-му, 3-й отделял тряпку от облоя, тряпки на выброс, облой в переработку, а сама обивка шла дальше - 4й человек дырявил дырки для ручек и стеклоподъёмников (тоже на станке), 5й простым паяльником обмазывал углы, чтобы были ровные, и 6-й упаковывал.
вот так-то.


Напоминает
http://www.youtube.com/watch?v=VppQ5idpp_w Smile
Хотя, наверное, изобретать суперавтомат для таких целей весьма накладно. Не кузов чай.
SLAVA 932
El Dron писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Не сам придумал - статья в ЗР №4 за 2009г.

Ща позырил в местном салоне- шпектра с элетропакетом, кандером и АБС- 374р, Лохан Блэк-лайн 350р. Было бы желание найти себе норм. ведро по вменяемой цене- найдешь.



Ну давай еще через 3 месяца сравним продажи (когда закончатся машины 2008г и т.п.) supercool
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

Ну давай еще через 3 месяца сравним продажи (когда закончатся машины 2008г и т.п.)


и че буит? классека окажется самой заипатой афто? hehe
SLAVA 932
El Dron писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Ну давай еще через 3 месяца сравним продажи (когда закончатся машины 2008г и т.п.)

и че буит? классека окажется самой заипатой афто?



Не, мы сравним продажи машин одной ценовой ниши и характеристик "Логана", "Ланоса", "Альбеа", "Калины", "Акцента" "Приоры". Я не против сборки конкурентов Лады - я за локализацию производства. Даешь качественные отечественные комплектующие! Wink
кеды глухаря
SLAVA 932 писал(а):

Почему? Ну если он не может машины продать в России, пусть за границу продает - что мешает - ведь у нас зарплата маленькая, типо, производить выгодно? Wink


потому что ТагАЗ как и ВАЗ производит устарелые и никому не нужные за границей аппараты.
не знаешь почему - открой ссылку из самого первого поста в этой теме.

SLAVA 932 писал(а):

Все просто - в Корее и Китае производить еще выгоднее, так что на мировые рынки нам хода нет.


во-первых, как-то странно ты сравнил Корею с Китаем, с разницей в з/п в десятки раз. ну с Китаем ещё как-то понятно, но почему в Корее выгоднее чем у нас - я лично ни одной причины не знаю, врочем для тебя похоже это нормально - ляпнуть не зная темы.
во-вторых, в развитых странах производство затратнее, чем в России, однако ж производят, и не только машины но и другую технику
только вот не надо по 20-му кругу нести свой бред про то, что вся продукция производится в Китае
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

Даешь качественные отечественные комплектующие!


hehe ща дадут.
неплохо бы посмотреть статистику по жопашникам, скоко было, и скоко стало. supercool
Rainbuzzz
adav писал(а):

потому что ТагАЗ как и ВАЗ производит устарелые и никому не нужные за границей аппараты.


ну уж не совсем так то уж...В Германии в марте продано 653 машины Smile
Правда с июня премию за утилизацию там уменьшат в два раза, и тогда конечно может и будет не нужна... но пока как то так supercool
Виктор-Вишня
Nekto писал(а):

Лада-Флект и не относится и не арендует. И вообще вентиляторы и иже с ними делает Не был ты на ВАЗе короче.




Ты вот это вот читал?
Nekto писал(а):

я был на территории завода-он здоровенный-именно на предприятии "Лада-Флект"-я хз-относится оно это предприятие именно к тазу или просто частная контора арендует территорию...


а находится она именно на территории автотаза!-за таким забором в мелкою решоточку!
Виктор-Вишня
Rainbuzzz писал(а):

В Германии в марте продано 653 машины


ROFL
Ну не смешите вы меня!
Ну какие нах продажи таза в развитых странах?!-да собственно никаких!
А кто и покупает тазики-так это..-как идешь по рынку-видишь-детские ботинки-на совсем маленького ребенка-и стоят недорого-думаешь-дай куплю-на ключи повешу-ради прикола!
Так и с тазиками в германии-мож кто и купит -чисто поржать!-а так они там нах не нужны!-ибо древность!
Nekto
Виктор-Вишня писал(а):


а находится она именно на территории автотаза!-за таким забором в мелкою решоточку!


Ну вам из подвала виднее, конечно. 63
http://www.lada-flakt.ru/
Между Лада-Флект и ВАЗом, как минимум, есть улица Вокзальная, но и до нее еще плюхать и плюхать. До ПТО заметно поближе, но и там между ними дорожка есть.
Rainbuzzz
Виктор-Вишня писал(а):

Ну не смешите вы меня!
Так и с тазиками в германии-мож кто и купит -чисто поржать!-а так они там нах не нужны!-ибо древность!


не... ну разговор за то, что покупают ; пох на смех или дартс покидать Smile
В 2008 в разные страны 100 тыс продано ( фз куда. да это и не важно), те продукт вобщем экспортируемый. Зачем, где, кто.... это уже рассуждения на вольную тему supercool
SLAVA 932
adav писал(а):

потому что ТагАЗ как и ВАЗ производит устарелые и никому не нужные за границей аппараты.
не знаешь почему - открой ссылку из самого первого поста в этой теме.



Я не знаю? Я-то знаю, поэтому и говорю, что ТагАЗ может конкурировать только на рынке России. Не, ну мож еще в Африку рыпнуться, но там его не ждут - есть машины конкурентов, которые по себестоимости дешевле, чем в России.
А вот эти жалобы я не понял к чему:

adav писал(а):

Что ВАЗ что ТагАЗ выпускает машины для узкоспецифичного рынка, загороженного железным занавесом. Более их продукция нигде и не восстребована. Поэтому оглядываться на ТагАЗ и его показатели нельзя,



Почему на ТагАЗ оглядываться нельзя? Если он уже не может конкурировать на российском рынке, то где он еще может конкурировать? Ну давай тогда на "Логан" посмотрим-он ведь везде продается, в т.ч и в Западной Европе? Он-то почему не рвет Ладу по продажам? Не потому ли, что цена также выросла из-за того, что большинство комплектующих импортные за евро? А ФИАТ "Альбеа"?
Почему они не смогли повысить цену только на 10 т.р., как Лады?

adav писал(а):

во-первых, как-то странно ты сравнил Корею с Китаем, с разницей в з/п в десятки раз. ну с Китаем ещё как-то понятно, но почему в Корее выгоднее чем у нас - я лично ни одной причины не знаю, врочем для тебя похоже это нормально - ляпнуть не зная темы.



значит так, для товарищей, которые в теме: Ты слишком большое значение придаешь величине зарплаты в себестоимости машины. Приведи пож. со ссылками, если ты настолько в теме, долю зарплаты в себестоимости китайских/корейских/российских машин (ты тут называл какие-то цифры, но без ссылок на источники не катит nea ) И сравни ее с долей затрат на энергоресурсы (у нас знаешь-ли не тропики и не субтропики, как в Корее и Китае топить надо), а также долю на амортизацию зданий (построить у нас дороже - глубокий фундамент из-за промерзания, толще теплоизоляция стен, мощнее колонны и покрытия из-за снеговых нагрузок), кроме того из-за колебаний температур от -30 до +30 больше затраты на текущий и капремонт зданий, кроме того, в Тольятти тупо снег приходится зимой убирать-опять же затраты. Именно поэтому иностранцы не клюют на низкую вроде как зарплату (хотя, если ее сравнить с Китаем и Тайландом, но мы в глубоком пролете) и не строят у нас предприятия для выпуска продукции на мировой рынок, а делают только для российского рынка (потому, что тупо импортировать не дают заградительные пошлины и это стимулирует производство в России но только для российского, но никак не для мирового рынка). Почему корейцы построили в Словакии завод по производству Хендай/КИА, а не в России? Ведь у нас же зарплата рабочих ниже. Ну строи у нас и заваливай Европу дешевыми машинами? Может, потому, что машины, произведенные в России, получаются дороже, чем произведенные в Словакии? Иностранцы хотят выпускать продукцию, а не бороться с нашими погодными условиями.

adav писал(а):

во-вторых, в развитых странах производство затратнее, чем в России, однако ж производят, и не только машины но и другую технику



Подтверди свои слова ссылками на себестоимость одинакового Форда-Фокус, произведенного в Германии и в России - сравним. Ну ты же в теме. Smile
кеды глухаря
про себестоимость ты пургу нести начал - тебе и подтверждать, что в России из-за километрового фундамента и дорогущих энергоресурсов (немцы ж газ типа нахаляву получают) одинаковый Фокус произвести дороже, чем в Германии
Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы