Страница 2 из 2
Cyberfantom
Allligator
Я голову в сборе видел за 6 если не ошибаюсь, но по моему без распредов Лучше наверное новую поставить если попадётся хорошая..А снять поставить и самому (летом) мона Хотя Бог не дай такие затеи..
M.F.
v.v.alex писал(а):

Подскажите как самому и главное правильно поменять ремень на 16-ти клапанном 1.5 движке. Дело в том, что с утра на холодную, слышно биение ремня о пластиковую крышку. А мастерские такие, что обращаться страшно, что-нибудь сломают и начнут на бабки разводить. И ещё стоит ли все-таки без опыта браться за это дело. Сам менял ремень на девятке.



Если кратко: менять не сложно, но перыый раз (пока не знаеш что и как) вообще вилы, первый раз втроём два дня меняли, а потом мой двоюрный брат (один, я только смотрел и старался не мешать), когда помпу мне менял тоже самое что и мы минут за 10-20 сделал. Рекомендую ремень Гудьир, также замени оба ролика (я поставил наши, но вообще мне рекомендовали французские) и обязательно посмотри помпу, а то как я два раза разбирать будешь.

Я поменял на 65 тыс. (не делай так), родной ремень был весь потресканный, но видимо неплохого качества, раз столько прошел и не порвался.

Ещё посмотри нет ли масла около ремня, если есть необходимо на распредвалах сальники поменять, а то ремень масло не любит.

Обязательно проверь совпадение меток, у меня с завода не совподали на 4 зуба!!! Так что фраза типа один ремень снял другой также поставил не подходит.

Осторожно с натяжением так как при прогреве натягивается сильнее, и последнее если меняшь фазы распредвалов, то необходимо снять клеймы аккумулятора минут на пять, чтобы мозги обнулить.

Вроде всё.

P.S.: а вообще лучше (быстрее и спокойнее) делатьс человеком, который это делать умеет.
Бомбила
Sergey@K писал(а):

Shved-BlackFox писал(а):

Sergey@K писал(а):

ремень около 400 ролик около 300...



Да не ролик и ремень, а клапана и сопутствующие на сколько потянут?



Х.з. 15т , это с запчастями и в сервисе...



клапана от 70руб штука. паста 50. жимиметр, если нет такого, 1700-2200.
wxp
У нас ~6000р стоит загнутые клапана махнуть, совсем провсем.
VEL
Если уже обсуждали эту тему, то сорри.
Smile Вчера перелистывал журнал "За рулем" февраль 2004 г, там описывались прилады для натяжения ремня ГРМ и удержания зубчатых шкивов распредвалов. Так вот, в процессе натяжения ремня, натяжной ролик там поворачивался с помошью прилады (усилие натяга регулируется с помощью динамометра) по часовой стрелке, что очень меня озадачило. Сам я всегда натягивал против часовой, да и в мурзилке против часовой. Что думаете по ентому поводу?
Тимурка
меняй ремень раз 10 000 км обязательно, причем сам. ремни долго не ходят, а порвется потом уже поздно будет. ремни больше 10 000 км не бегают учти. Smile
VEL
Тимурка писал(а):

меняй ремень раз 10 000 км обязательно, причем сам. ремни долго не ходят, а порвется потом уже поздно будет. ремни больше 10 000 км не бегают учти. Smile

Это кому такой совет?
Butcher47
Тимурка писал(а):

меняй ремень раз 10 000 км обязательно, причем сам. ремни долго не ходят, а порвется потом уже поздно будет. ремни больше 10 000 км не бегают учти. Smile


бред.
spam
Тимурка писал(а):

меняй ремень раз 10 000 км обязательно, причем сам. ремни долго не ходят, а порвется потом уже поздно будет. ремни больше 10 000 км не бегают учти.



какой 10000? Это что вместе с заменой масла? Полный бред. Мой с завода 85000 прошёл. Когда сняли был как новый, ни трещен, ни износа. Мастер сказал , что покупной столько не пройдёт. ИМХО 50000 для 16 клапанов нормально.
nnnddd
Делать по книжке. Всё просто. Для блокировки маховика использовать технологическое отверстие в коробке (справа от движка, если мордой к машине встать) и монтажку, которая в комплекте машины идёт. Там узкой частью монтажки с загнутым концом вставлять в отверстие, блокирует прекрасно.
VEL
Парни, обратите внимание, что тема была создана в 2005 г, чтобы не плодить новую, я задал вопрос, в какую сторону натягивать ролик... Smile
Saneg16v
против часовой стрелки!
S_K
nnnddd писал(а):

Делать по книжке. Всё просто. Для блокировки маховика использовать технологическое отверстие в коробке (справа от движка, если мордой к машине встать) и монтажку, которая в комплекте машины идёт. Там узкой частью монтажки с загнутым концом вставлять в отверстие, блокирует прекрасно.



.. для блокировки маховика... Это речь идет о прямоугольном отверстии свеху (под термостатом, еще резиновой крышечкой закрывается)? На 16- клапанном движке как вы умудряетесь в это окошечко что-то (типа монтажной лопатки или отвертки) вставить, чтоб заблокировать маховик?
Руки вроде бы не кривые, инструмента - завались, разного, а мне никак не удалось зафиксировать маховик (термостат мешает). cry Пришлось на сервис ехать... АБИДНО! ROFL
Если не в лом, сфотайте , как и чем можно зафиксировать маховик на движке 1.6 л 16 клап. Wink
Boltun
можно прибегнуть к помощи друга
тогда нифига блокировать не надо

коробку на пятую передачу, друга за руль жать педаль тормоза

а сам откручиваешь шкив
Кот Матроскин
можно и одному справиться, зависит от степени затяжки этого болта..
S_K
Boltun писал(а):

можно прибегнуть к помощи друга
тогда нифига блокировать не надо

коробку на пятую передачу, друга за руль жать педаль тормоза

а сам откручиваешь шкив




Пробовал! посадил сына в кабину, он изо всех сил жал тормоз. Я ключом с удлиннителем из трубы пытался отвернуть болт. nea Колеса стоЯт мертво, коленвал проворачивается (скорее всего , усилие не может быть удержано сцеплением).
S_K
Кот Матроскин писал(а):

можно и одному справиться, зависит от степени затяжки этого болта..



Похоже, что его затянули от души, как ДЛЯ СЕБЯ! ROFL 63
aqua
непонял...
для чего откручивать маховик, для замены ГРМ????
S_K
aqua писал(а):

непонял...
для чего откручивать маховик, для замены ГРМ????



Никто не собирается откручивать маховик. nea
Вопрос в том КАК ЕГО ЗАФИКСИРОВАТЬ, чтоб коленвал не проворачивался, и можно было открутить болт крепления шкива привода генератора.
mr1
S_K
Включаешь передачу, втыкаешь отвертку в тормозной диск через дырки в суппорте, откручиваешь болт.
Как вариант, одеваешь ключ на болт и упираешь его в опору двигателя, садишься за руль, коротко включаешь стартер и - вуаля - болт стронут.
S_K
mr1 писал(а):

S_K
Как вариант, одеваешь ключ на болт и упираешь его в опору двигателя, садишься за руль, коротко включаешь стартер и - вуаля - болт стронут.

- Как вариант! gpn
aqua
аа вдуплил..
а я неснимаю этот шкив..
у мня тот болт кторый натягивает ремень гены.. отпускаю .. и ремень снимается.. Pardon
S_K
aqua писал(а):

аа вдуплил..
а я неснимаю этот шкив..
у мня тот болт кторый натягивает ремень гены.. отпускаю .. и ремень снимается.. Pardon




снять ремень гены - не проблема. А вот, снять ремень ГРМ без снятия шкива - никак! nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы