v.v.alex писал(а):Подскажите как самому и главное правильно поменять ремень на 16-ти клапанном 1.5 движке. Дело в том, что с утра на холодную, слышно биение ремня о пластиковую крышку. А мастерские такие, что обращаться страшно, что-нибудь сломают и начнут на бабки разводить. И ещё стоит ли все-таки без опыта браться за это дело. Сам менял ремень на девятке.
Если кратко: менять не сложно, но перыый раз (пока не знаеш что и как) вообще вилы, первый раз втроём два дня меняли, а потом мой двоюрный брат (один, я только смотрел и старался не мешать), когда помпу мне менял тоже самое что и мы минут за 10-20 сделал. Рекомендую ремень Гудьир, также замени оба ролика (я поставил наши, но вообще мне рекомендовали французские) и обязательно посмотри помпу, а то как я два раза разбирать будешь.
Я поменял на 65 тыс. (не делай так), родной ремень был весь потресканный, но видимо неплохого качества, раз столько прошел и не порвался.
Ещё посмотри нет ли масла около ремня, если есть необходимо на распредвалах сальники поменять, а то ремень масло не любит.
Обязательно проверь совпадение меток, у меня с завода не совподали на 4 зуба!!! Так что фраза типа один ремень снял другой также поставил не подходит.
Осторожно с натяжением так как при прогреве натягивается сильнее, и последнее если меняшь фазы распредвалов, то необходимо снять клеймы аккумулятора минут на пять, чтобы мозги обнулить.
Вроде всё.
P.S.: а вообще лучше (быстрее и спокойнее) делатьс человеком, который это делать умеет.