про себестоимость ты пургу нести начал - тебе и подтверждать, что в России из-за километрового фундамента и дорогущих энергоресурсов (немцы ж газ типа нахаляву получают) одинаковый Фокус произвести дороже, чем в Германии
для тебя похоже это нормально - ляпнуть не зная темы.
SLAVA 932 писал(а):
Какова доля зарплаты в себестоиости машины?
в совке в среднем менее 1%, у буржуев - больше 10-ти
ты походу только языком молотить специалист, а в производстве вообще ничего не шаришь
(немцы ж газ типа нахаляву получают)
И вот представь, как выгоднее: Произвести единицу продукции, израсходовав в России (образно) 100 тыс. кубов газа по цене 200 $ на отопление или 25 тыс. кубов газа (там явно теплее) по цене 400 $ в Германии? А в Китае вообще топить не надо.
про % зарплаты в себестоимости продукции я осведомлен, потому как повидал очень много калькуляций на наших предприятиях по разным продуктам, а с другой стороны есть знакомые, у которых бизнес в Европе, а ты если не веришь этим цифрам - так и набери в яндексе и убедись.
а вот про то, что машины делать дороже в России чем в Германии и Корее - это уже твои перлы, тебе их и доказывать. правда я сильно сомневаюсь что доказательная база будет сколь-нибудь отлична от уже знакомого перла "я чувствую что немецкие авто уже на 60% китайские"
про % зарплаты в себестоимости продукции я осведомлен, потому как повидал очень много калькуляций на наших предприятиях по разным продуктам, а с другой стороны есть знакомые, у которых бизнес в Европе, а ты если не веришь этим цифрам - так и набери в яндексе и убедись.
а вот про то, что машины делать дороже в России чем в Германии и Корее - это уже твои перлы, тебе их и доказывать. правда я сильно сомневаюсь что доказательная база будет сколь-нибудь отлична от уже знакомого перла "я чувствую что немецкие авто уже на 60% китайские"
Почему корейцы построили в Словакии завод по производству Хендай/КИА, а не в России? Ведь у нас же зарплата рабочих ниже. Ну строи у нас и заваливай Европу дешевыми машинами? Может, потому, что машины, произведенные в России, получаются дороже, чем произведенные в Словакии? Иностранцы хотят выпускать продукцию, а не бороться с нашими погодными условиями.
Почему иностранцы не строят у нас предприятия для выпуска продукции на мировой рынок, а делают только для российского рынка
по поводу строительства заводов - ты не путай вложение денег в европе где у инвестора гарантии, стабильность и практически нет политических форсмажоров и в непредсказуемом совке - это ГЛАВНЫЙ ограничивающий фактор для всех цивилизованных инвесторов, но никак не бред про страшные морозы, газ и фундаменты.
бред про страшные морозы, газ и фундаменты.
вложение денег в европе где у инвестора гарантии, стабильность и практически нет политических форсмажоров и в непредсказуемом совке - это ГЛАВНЫЙ ограничивающий фактор для всех цивилизованных инвесторов
ещё раз: подтверди примером, что во Всеволожске одинаковые Фокусы получаются более дорогими, чем в Германии.
Единая Россия программу написала
Главное, что они получаются не менее дорогими, чем произведенные в Германии, с средней зарплатой в 3000 евро (по твоим словам)
да да, верь, пионер, своему президенту, правительству, премьеру!
Опять же, иностранцы создают в России предприятия для выпуска продукции на российский рынок (здесь политической стабильности достаточно ), но почему-то не экспортируют эту продукцию на мировой рынок, в ту же Европу. Почему? Политической стабильности не хватает?
SLAVA 932 писал(а):
Главное, что они получаются не менее дорогими, чем произведенные в Германии, с средней зарплатой в 3000 евро (по твоим словам)
ну и почему же? где про это почитать?
И все, что ты можешь ответить? Улыбайся сколько хочешь, но нестабильной политическую обстановку в России назвать нельзя (особенно по сравнению с Тайландом, где переворот за переворотом).
Опять же, иностранцы создают в России предприятия для выпуска продукции на российский рынок (здесь политической стабильности достаточно ), но почему-то не экспортируют эту продукцию на мировой рынок, в ту же Европу. Почему? Политической стабильности не хватает?
По себестоимости, конечно, сведений не достать - коммерческая тайна.
SLAVA 932 писал(а):И все, что ты можешь ответить? Улыбайся сколько хочешь, но нестабильной политическую обстановку в России назвать нельзя (особенно по сравнению с Тайландом, где переворот за переворотом).
конечно же, в партии медвепутов так говорить нельзя. у нас всё стабильно, и институты собственности государство свято блюдёт
SLAVA 932 писал(а):Опять же, иностранцы создают в России предприятия для выпуска продукции на российский рынок (здесь политической стабильности достаточно ), но почему-то не экспортируют эту продукцию на мировой рынок, в ту же Европу. Почему? Политической стабильности не хватает?
у тебя каша в голове - то иностранцы не создают предприятия, боятся промёрзшего грунта, то резко все создают, но почему-то не экспортируют. опять же цифр - ноль, сплошные умозаключения. это всё от того, что сочинять надо меньше, тогда может и выкручиваться не придётся
Опять же, иностранцы создают в России предприятия для выпуска продукции на российский рынок
но почему-то не экспортируют эту продукцию на мировой рынок, в ту же Европу. Почему?
SLAVA 932 писал(а):
По себестоимости, конечно, сведений не достать - коммерческая тайна.
ну вот и ясно - слив защитан.
ну вот и сопоставь цены на Форды - кто ж тебе мешает-то?
результат тебя сильно удивит, вплане где машины дороже.
Да ты походу и искать даже не умеешь, зато языком пошевелить большой любитель. Не тужься, вот он - контрольный выстрел во все твои "аргументы" про дороговизну производства в России: берём самую дешёвую комплектацию Фокуса. 1.4 амбьент. Машина не имиджевая и продаётся с максимально возможным дисконтом для потребителя и минимально возможной нормой прибыли. Цена в Германии: 15350 евро - по нынешнему курсу - 667, 7 тыс руб.
Цена Всеволожского - 345 т.р.
Двукратная разница - в пользу российского производства - видимо, из-за дорогих фундаментов
Миллиардер и медиамагнат Руперт Мердок резко раскритиковал инвестиционный климат в России. "Чем больше я читаю про инвестиции в Россию, тем меньше мне хочется делать их", - заявил Мердок. - "Чем успешнее будет наш бизнес, тем выше вероятность того, что он будет у нас украден. Лучше нам продать его сейчас" ("The more successful we’d have been, the more vulnerable we’d be to having it stolen from us. Better we sell now"). Об этом пишет The Financial Times.
Что конкретно инвестор собрался продавать в России, Мердок не уточнил.
Идеально было бы сравнить себестоимости - но это коммерческая тайна.
Главное, что они получаются не менее дорогими, чем произведенные в Германии
ну а когда тебя носом тыкнули в цену на одну и ту же машину,
вообще идеально было бы сразу тебе не пиздеть про себестоимость, раз уж руки коротки добыть соотв. инфу и за слова как-то ответить. а то медведи в сибире знаешь ли ни разу не аргумент.
Почему заводы для для выпуска продукции на российский рынок строить не бояться (ссылок твоих, наверное, не читали ), а вот выпускать в России продукцию на мировой рынок - бояться политической нестабильности? ГДЕ инопроизводители комплектующих для авто, выпускающие на своих заводах в России продукцию на мировой рынок?
Слабо привести цену этой одной и той же машины,
Повторяю в четвертый раз упорно не замечаемый тобой вопрос:
Почему заводы для для выпуска продукции на российский рынок строить не бояться (ссылок твоих, наверное, не читали ), а вот выпускать в России продукцию на мировой рынок - бояться политической нестабильности? ГДЕ инопроизводители комплектующих для авто, выпускающие на своих заводах в России продукцию на мировой рынок?
я привёл цифры, и утверждаю, что двукратная разница в цене на один и тот же товар - результат в том числе и того, что в России производить дешевле.
SLAVA 932 писал(а):
Повторяю в четвертый раз упорно не замечаемый тобой вопрос:
SLAVA 932 писал(а):Почему заводы для для выпуска продукции на российский рынок строить не бояться (ссылок твоих, наверное, не читали ), а вот выпускать в России продукцию на мировой рынок - бояться политической нестабильности? ГДЕ инопроизводители комплектующих для авто, выпускающие на своих заводах в России продукцию на мировой рынок?
Спецом выделил, обрати внимание!
ну ты глаза-то разуй - ответ на это уже был
я чувствую что немецкие авто уже на 60% китайские" Very Happy
Или они их в России себе в убыток продают? Кстати, Форд в июне останавливают на 2 недели, чтобы помочь со сбытом (я так понимаю, в России) именно машин Западноевропейской сборки. Они их что, по такой лошадиной цене здесь продавать собираются? Нечего мне Германские цены приводить. Машины продаются не по себестоимости, а по цене, которую готов заплатить покупатель! Идеально было бы сравнить себестоимости - но это коммерческая тайна.
Да ты походу и искать даже не умеешь, зато языком пошевелить большой любитель. Не тужься, вот он - контрольный выстрел во все твои "аргументы" про дороговизну производства в России: берём самую дешёвую комплектацию Фокуса. 1.4 амбьент. Машина не имиджевая и продаётся с максимально возможным дисконтом для потребителя и минимально возможной нормой прибыли. Цена в Германии: 15350 евро - по нынешнему курсу - 667, 7 тыс руб.
Цена Всеволожского - 345 т.р.
Двукратная разница - в пользу российского производства - видимо, из-за дорогих фундаментов
Ничего это не доказывает. Машины продаются за цену, которую МОЖЕТ заплатить покупатель. Надо сравнивать машины на одном рынке, когда выбирают покупатели с одинаковой платежеспособностью. Платежеспособность российского и немецкого покупателя сильно различается.
Свою точку зрения я высказал. Счастливо!
Ты лучше сравнивай нашу серию Комфорт с их Style, особенно сравни что в этих сериях идет в базе.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы