Страница 12 из 13
SLAVA 932
adav писал(а):

про себестоимость ты пургу нести начал - тебе и подтверждать, что в России из-за километрового фундамента и дорогущих энергоресурсов (немцы ж газ типа нахаляву получают) одинаковый Фокус произвести дороже, чем в Германии



Нет, так не пойдет. Это ты утверждаешь:

adav писал(а):

для тебя похоже это нормально - ляпнуть не зная темы.



Поэтому я и прошу разъяснить у человека, который в теме. Откуда ты взял вот это?:

adav писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

Какова доля зарплаты в себестоиости машины?

в совке в среднем менее 1%, у буржуев - больше 10-ти
ты походу только языком молотить специалист, а в производстве вообще ничего не шаришь



Подтверди свои утверждения ссылками. Wink , разъясни неспециалисту.

Кстати:

adav писал(а):

(немцы ж газ типа нахаляву получают)



Нашим тоже не даром отдают. И вот представь, как выгоднее: Произвести единицу продукции, израсходовав в России (образно) 100 тыс. кубов газа по цене 200 $ на отопление или 25 тыс. кубов газа (там явно теплее) по цене 400 $ в Германии? А в Китае вообще топить не надо.
SeaRunner
SLAVA 932 писал(а):

И вот представь, как выгоднее: Произвести единицу продукции, израсходовав в России (образно) 100 тыс. кубов газа по цене 200 $ на отопление или 25 тыс. кубов газа (там явно теплее) по цене 400 $ в Германии? А в Китае вообще топить не надо.




Выгоднее всего не 3.14%&(%^дить бабки с производства. Но до местных "экономистов" эта простая мысль еще не скоро дойдет - орни будут климат винить, потом правительство, потом сосульки в Гондурасе и птичий грипп... supercool
кеды глухаря
про % зарплаты в себестоимости продукции я осведомлен, потому как повидал очень много калькуляций на наших предприятиях по разным продуктам, а с другой стороны есть знакомые, у которых бизнес в Европе, а ты если не веришь этим цифрам - так и набери в яндексе и убедись.
а вот про то, что машины делать дороже в России чем в Германии и Корее - это уже твои перлы, тебе их и доказывать. правда я сильно сомневаюсь что доказательная база будет сколь-нибудь отлична от уже знакомого перла "я чувствую что немецкие авто уже на 60% китайские" Very Happy
Виктор-Вишня
adav писал(а):

про % зарплаты в себестоимости продукции я осведомлен, потому как повидал очень много калькуляций на наших предприятиях по разным продуктам, а с другой стороны есть знакомые, у которых бизнес в Европе, а ты если не веришь этим цифрам - так и набери в яндексе и убедись.
а вот про то, что машины делать дороже в России чем в Германии и Корее - это уже твои перлы, тебе их и доказывать. правда я сильно сомневаюсь что доказательная база будет сколь-нибудь отлична от уже знакомого перла "я чувствую что немецкие авто уже на 60% китайские"



Да кули ему доказывать-то...-у него до сих пор кроме как молотков,киянок да лошадинной тяги на автотазе и нету никуя...
кеды глухаря
ага, а приору клепают на итальянском оборудовании 70-х от фиата 124 ROFL
SLAVA 932
adav писал(а):

про % зарплаты в себестоимости продукции я осведомлен, потому как повидал очень много калькуляций на наших предприятиях по разным продуктам, а с другой стороны есть знакомые, у которых бизнес в Европе, а ты если не веришь этим цифрам - так и набери в яндексе и убедись.

а вот про то, что машины делать дороже в России чем в Германии и Корее - это уже твои перлы, тебе их и доказывать. правда я сильно сомневаюсь что доказательная база будет сколь-нибудь отлична от уже знакомого перла "я чувствую что немецкие авто уже на 60% китайские"



Ну про китайские комплектующие ссылку тебе давали, а в остальном - ничего конкретного, просто в поиск отправляешь. Одни слова.

Но вот ответь на один вопрос, который я уже задавал:

SLAVA 932 писал(а):

Почему корейцы построили в Словакии завод по производству Хендай/КИА, а не в России? Ведь у нас же зарплата рабочих ниже. Ну строи у нас и заваливай Европу дешевыми машинами? Может, потому, что машины, произведенные в России, получаются дороже, чем произведенные в Словакии? Иностранцы хотят выпускать продукцию, а не бороться с нашими погодными условиями.



SLAVA 932 писал(а):

Почему иностранцы не строят у нас предприятия для выпуска продукции на мировой рынок, а делают только для российского рынка




Ну просто твои мысли по этому поводу?
кеды глухаря
про китайские комплектующие ссылки не увидел, а что кто-то там чего-то собирается закупать в китае в какой-то пятилетке - не серьёзно.
так что выходит, что про 60% китайских комплектующих на немецких авто мы тут дружно и весело посмеялись. будем счистать это твоей хорошей шуткой Smile
по поводу строительства заводов - ты не путай вложение денег в европе где у инвестора гарантии, стабильность и практически нет политических форсмажоров и в непредсказуемом совке - это ГЛАВНЫЙ ограничивающий фактор для всех цивилизованных инвесторов, но никак не бред про страшные морозы, газ и фундаменты.
ещё раз: подтверди примером, что во Всеволожске одинаковые Фокусы получаются более дорогими, чем в Германии.
SLAVA 932
adav писал(а):

по поводу строительства заводов - ты не путай вложение денег в европе где у инвестора гарантии, стабильность и практически нет политических форсмажоров и в непредсказуемом совке - это ГЛАВНЫЙ ограничивающий фактор для всех цивилизованных инвесторов, но никак не бред про страшные морозы, газ и фундаменты.



Какие политические форс-мажоры в России в последние 10 лет, о чем ты? Единая Россия программу написала до 2025 года! Smile Сравни с Тайландом, в котором, я слышал, за 50 лет 70 переворотов! И вкладывают в Тайланд! Вкладывают в Мексику, Южную Америку, Индию, Китай. Ну и...? Опять же, иностранцы создают в России предприятия для выпуска продукции на российский рынок (здесь политической стабильности достаточно hehe ), но почему-то не экспортируют эту продукцию на мировой рынок, в ту же Европу. Почему? Политической стабильности не хватает? pst Так что бред не про:
adav писал(а):

бред про страшные морозы, газ и фундаменты.



а бред про:

adav писал(а):

вложение денег в европе где у инвестора гарантии, стабильность и практически нет политических форсмажоров и в непредсказуемом совке - это ГЛАВНЫЙ ограничивающий фактор для всех цивилизованных инвесторов



adav писал(а):

ещё раз: подтверди примером, что во Всеволожске одинаковые Фокусы получаются более дорогими, чем в Германии.



Главное, что они получаются не менее дорогими, чем произведенные в Германии, с средней зарплатой в 3000 евро (по твоим словам) hehe
кеды глухаря
SLAVA 932 писал(а):

Единая Россия программу написала


ROFL
да да, верь, пионер, своему президенту, правительству, премьеру!

SLAVA 932 писал(а):


Главное, что они получаются не менее дорогими, чем произведенные в Германии, с средней зарплатой в 3000 евро (по твоим словам) hehe


ну и почему же? где про это почитать? rolle
SLAVA 932
adav писал(а):

да да, верь, пионер, своему президенту, правительству, премьеру!



И все, что ты можешь ответить? Улыбайся сколько хочешь, но нестабильной политическую обстановку в России назвать нельзя (особенно по сравнению с Тайландом, где переворот за переворотом). Кроме того:

SLAVA 932 писал(а):

Опять же, иностранцы создают в России предприятия для выпуска продукции на российский рынок (здесь политической стабильности достаточно ), но почему-то не экспортируют эту продукцию на мировой рынок, в ту же Европу. Почему? Политической стабильности не хватает?



На это тебе ответить нечего?

adav писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

Главное, что они получаются не менее дорогими, чем произведенные в Германии, с средней зарплатой в 3000 евро (по твоим словам)

ну и почему же? где про это почитать?



А ты цены попробуй сравнить машин в одинаковой комплектации, экспортируемых из Германии и собираемых во Всеволжске. По себестоимости, конечно, сведений не достать - коммерческая тайна.
кеды глухаря
SLAVA 932 писал(а):

И все, что ты можешь ответить? Улыбайся сколько хочешь, но нестабильной политическую обстановку в России назвать нельзя (особенно по сравнению с Тайландом, где переворот за переворотом).


конечно же, в партии медвепутов так говорить нельзя. у нас всё стабильно, и институты собственности государство свято блюдёт

SLAVA 932 писал(а):

Опять же, иностранцы создают в России предприятия для выпуска продукции на российский рынок (здесь политической стабильности достаточно ), но почему-то не экспортируют эту продукцию на мировой рынок, в ту же Европу. Почему? Политической стабильности не хватает?


у тебя каша в голове - то иностранцы не создают предприятия, боятся промёрзшего грунта, то резко все создают, но почему-то не экспортируют. опять же цифр - ноль, сплошные умозаключения. это всё от того, что сочинять надо меньше, тогда может и выкручиваться не придётся Smile

SLAVA 932 писал(а):


По себестоимости, конечно, сведений не достать - коммерческая тайна.


ну вот и ясно - слив защитан.
SLAVA 932
adav писал(а):

SLAVA 932 писал(а):И все, что ты можешь ответить? Улыбайся сколько хочешь, но нестабильной политическую обстановку в России назвать нельзя (особенно по сравнению с Тайландом, где переворот за переворотом).

конечно же, в партии медвепутов так говорить нельзя. у нас всё стабильно, и институты собственности государство свято блюдёт



Иностранцев, имеющих в России заводы для выпуска продукции на российский рынок трогает? Нет? Слив защитан!

adav писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Опять же, иностранцы создают в России предприятия для выпуска продукции на российский рынок (здесь политической стабильности достаточно ), но почему-то не экспортируют эту продукцию на мировой рынок, в ту же Европу. Почему? Политической стабильности не хватает?

у тебя каша в голове - то иностранцы не создают предприятия, боятся промёрзшего грунта, то резко все создают, но почему-то не экспортируют. опять же цифр - ноль, сплошные умозаключения. это всё от того, что сочинять надо меньше, тогда может и выкручиваться не придётся



Ты специально глаза закрываешь на мои посты?

SLAVA 932 писал(а):

Опять же, иностранцы создают в России предприятия для выпуска продукции на российский рынок



SLAVA 932 писал(а):

но почему-то не экспортируют эту продукцию на мировой рынок, в ту же Европу. Почему?



Почему не строят предприятия именно для выпуска продукции только на мировой рынок? Почему не экспортируют в Европу продукцию с уже построенных заводов, выпускающих продукцию на российский рынок? ответ прост - она там неконкурентноспособна из-за более высокой себестоимости. Или ты выведешь новую теорию политической нестабильности в России, которая позволяет иностранцам строить предприятия и выпускать продукцию на российский рынок, но при этом не позволяет им экспортировать эту продукцию на мировой рынок? pst

adav писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

По себестоимости, конечно, сведений не достать - коммерческая тайна.

ну вот и ясно - слив защитан.



Ну по своим выводам о выгодности производства в России из-за более низкой зарплаты ты тоже подкрепленных фактами цифр не привел, так что взаимно. А цены Фордов в одинаковой комплектации сопоставить-видно не судьба.
кеды глухаря
ну вот и сопоставь цены на Форды - кто ж тебе мешает-то?
результат тебя сильно удивит, вплане где машины дороже.
SLAVA 932
adav писал(а):

ну вот и сопоставь цены на Форды - кто ж тебе мешает-то?

результат тебя сильно удивит, вплане где машины дороже.



Опять без ссылок. Ладно, будем искать Smile

Про политическую стабильность больше сказать нечего?
кеды глухаря
Да ты походу и искать даже не умеешь, зато языком пошевелить большой любитель. Не тужься, вот он - контрольный выстрел во все твои "аргументы" про дороговизну производства в России: берём самую дешёвую комплектацию Фокуса. 1.4 амбьент. Машина не имиджевая и продаётся с максимально возможным дисконтом для потребителя и минимально возможной нормой прибыли. Цена в Германии: 15350 евро - по нынешнему курсу - 667, 7 тыс руб.

Цена Всеволожского - 345 т.р.
Двукратная разница - в пользу российского производства - видимо, из-за дорогих фундаментов rolle

а про политическую стабильность надо читать заинтересованных в инвестировании лиц - западных инвесторов, а не слушать кремлёвский рупор:
http://www.lenta.ru/news/2008/08/06/rupert/
SLAVA 932
adav писал(а):

Да ты походу и искать даже не умеешь, зато языком пошевелить большой любитель. Не тужься, вот он - контрольный выстрел во все твои "аргументы" про дороговизну производства в России: берём самую дешёвую комплектацию Фокуса. 1.4 амбьент. Машина не имиджевая и продаётся с максимально возможным дисконтом для потребителя и минимально возможной нормой прибыли. Цена в Германии: 15350 евро - по нынешнему курсу - 667, 7 тыс руб.



Цена Всеволожского - 345 т.р.

Двукратная разница - в пользу российского производства - видимо, из-за дорогих фундаментов



Не шельмуй, дружог! Я предлагал сравнить цены Всеволжского Форда с ценой такого же Форда германской сборки в РОССИИ! Они их здесь (в сравнимых комплектациях) тоже, как по ценам в Германии продают? Или они их в России себе в убыток продают? Кстати, Форд в июне останавливают на 2 недели, чтобы помочь со сбытом (я так понимаю, в России) именно машин Западноевропейской сборки. Они их что, по такой лошадиной цене здесь продавать собираются? Нечего мне Германские цены приводить. Машины продаются не по себестоимости, а по цене, которую готов заплатить покупатель! Идеально было бы сравнить себестоимости - но это коммерческая тайна.

Чет не понял, где по твоей ссылке власть кошмарит инопроизводителя, создавшего производство в России? Только рекламное агенство, у которого рыло в пуху? Власть кошмарит всеволжский Форд? Тойоту из Шушар? калужский VW? и т.п.? где ссылки на это? Почему заводы для для выпуска продукции на российский рынок строить не бояться (ссылок твоих, наверное, не читали hehe ), а вот выпускать в России продукцию на мировой рынок - бояться политической нестабильности? ГДЕ инопроизводители комплектующих для авто, выпускающие на своих заводах в России продукцию на мировой рынок?

Вот это повеселило:

Цитата:

Миллиардер и медиамагнат Руперт Мердок резко раскритиковал инвестиционный климат в России. "Чем больше я читаю про инвестиции в Россию, тем меньше мне хочется делать их", - заявил Мердок. - "Чем успешнее будет наш бизнес, тем выше вероятность того, что он будет у нас украден. Лучше нам продать его сейчас" ("The more successful we’d have been, the more vulnerable we’d be to having it stolen from us. Better we sell now"). Об этом пишет The Financial Times.

Что конкретно инвестор собрался продавать в России, Мердок не уточнил.



А он создал этот ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ бизнес в России? Есть что продавать? pst
кеды глухаря
SLAVA 932 писал(а):

Идеально было бы сравнить себестоимости - но это коммерческая тайна.


вообще идеально было бы сразу тебе не пиздеть про себестоимость, раз уж руки коротки добыть соотв. инфу и за слова как-то ответить. а то медведи в сибире знаешь ли ни разу не аргумент.
ну а когда тебя носом тыкнули в цену на одну и ту же машину, ты естественно житко опкакалсо и сразу срулил со своих слов:
SLAVA 932 писал(а):

Главное, что они получаются не менее дорогими, чем произведенные в Германии


ROFL
SLAVA 932
adav писал(а):

ну а когда тебя носом тыкнули в цену на одну и ту же машину,



Слабо привести цену этой одной и той же машины, произведенной во Всеволжске и в Германии, в России?
Она сильно разная? опять шельмуешь?

adav писал(а):

вообще идеально было бы сразу тебе не пиздеть про себестоимость, раз уж руки коротки добыть соотв. инфу и за слова как-то ответить. а то медведи в сибире знаешь ли ни разу не аргумент.




Ну ты же не стал приводить подкрепленные ссылками цифры о доле зарплаты в производстве авто, или я тебе должен верить, как Богу? pst

Повторяю в четвертый раз упорно не замечаемый тобой вопрос:

SLAVA 932 писал(а):

Почему заводы для для выпуска продукции на российский рынок строить не бояться (ссылок твоих, наверное, не читали ), а вот выпускать в России продукцию на мировой рынок - бояться политической нестабильности? ГДЕ инопроизводители комплектующих для авто, выпускающие на своих заводах в России продукцию на мировой рынок?



Спецом выделил, обрати внимание! Wink
кеды глухаря
SLAVA 932 писал(а):

Слабо привести цену этой одной и той же машины,


нет, это тебе слабо. я привёл цифры, и утверждаю, что двукратная разница в цене на один и тот же товар - результат в том числе и того, что в России производить дешевле. Не согласен с этим - ну вот и приводи цены для России немецких и всеволожских фордов, раз уж тебе (а не мне) их так приспичило сравнить. Хотя можешь и не искать цифры в подтверждение своих слов, а дальше впустую язычком работать - "я цирк люблю, особенно бесплатный" (с)
Smile

SLAVA 932 писал(а):


Повторяю в четвертый раз упорно не замечаемый тобой вопрос:

SLAVA 932 писал(а):

Почему заводы для для выпуска продукции на российский рынок строить не бояться (ссылок твоих, наверное, не читали ), а вот выпускать в России продукцию на мировой рынок - бояться политической нестабильности? ГДЕ инопроизводители комплектующих для авто, выпускающие на своих заводах в России продукцию на мировой рынок?



Спецом выделил, обрати внимание! Wink



ну ты глаза-то разуй - ответ на это уже был
SLAVA 932
adav писал(а):

я привёл цифры, и утверждаю, что двукратная разница в цене на один и тот же товар - результат в том числе и того, что в России производить дешевле.



Ничего это не доказывает. Машины продаются за цену, которую МОЖЕТ заплатить покупатель. Надо сравнивать машины на одном рынке, когда выбирают покупатели с одинаковой платежеспособностью. Платежеспособность российского и немецкого покупателя сильно различается. Smile

adav писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

Повторяю в четвертый раз упорно не замечаемый тобой вопрос:


SLAVA 932 писал(а):Почему заводы для для выпуска продукции на российский рынок строить не бояться (ссылок твоих, наверное, не читали ), а вот выпускать в России продукцию на мировой рынок - бояться политической нестабильности? ГДЕ инопроизводители комплектующих для авто, выпускающие на своих заводах в России продукцию на мировой рынок?



Спецом выделил, обрати внимание!


ну ты глаза-то разуй - ответ на это уже был



Ответ слабо процитировать? Или нельзя ппроцитировать того, чего не было? Wink

Я тебе не хамил. Уважения тебе это не добавляет-ты же не в лицо мне это говоришь.
Короче, на мои вопросы отвечать ты не хочешь, смысла в дискуссии только для того, что типа "последнее слово останется за мной" не вижу. Свою точку зрения я высказал. Счастливо!
Vlad B
adav писал(а):

я чувствую что немецкие авто уже на 60% китайские" Very Happy



ФФ2 точно наполовину китаёз, только кузов остался и стекла, ну может блоки двигла еще в европе делают и КПП.
Vlad B
SLAVA 932 писал(а):

Или они их в России себе в убыток продают? Кстати, Форд в июне останавливают на 2 недели, чтобы помочь со сбытом (я так понимаю, в России) именно машин Западноевропейской сборки. Они их что, по такой лошадиной цене здесь продавать собираются? Нечего мне Германские цены приводить. Машины продаются не по себестоимости, а по цене, которую готов заплатить покупатель! Идеально было бы сравнить себестоимости - но это коммерческая тайна.



Это правильно, именно европейскую сборку в салонах народ увидит.

Вот так та, экономическая война уже пошла, не удивлюсь, если Рено и VW тоже начнут импортировать машины из европы.
Vlad B
adav писал(а):

Да ты походу и искать даже не умеешь, зато языком пошевелить большой любитель. Не тужься, вот он - контрольный выстрел во все твои "аргументы" про дороговизну производства в России: берём самую дешёвую комплектацию Фокуса. 1.4 амбьент. Машина не имиджевая и продаётся с максимально возможным дисконтом для потребителя и минимально возможной нормой прибыли. Цена в Германии: 15350 евро - по нынешнему курсу - 667, 7 тыс руб.

Цена Всеволожского - 345 т.р.
Двукратная разница - в пользу российского производства - видимо, из-за дорогих фундаментов



У немецкого амбиента в базе ABS+EBD и еще много вкусных рушечек, а Всеволожский амбиент голый.

Ты лучше сравнивай нашу серию Комфорт с их Style, особенно сравни что в этих сериях идет в базе.

Так что реально всеволожский ФФ2 дешевле немецкого на 15% примерно.
кеды глухаря
SLAVA 932 писал(а):

Ничего это не доказывает. Машины продаются за цену, которую МОЖЕТ заплатить покупатель. Надо сравнивать машины на одном рынке, когда выбирают покупатели с одинаковой платежеспособностью. Платежеспособность российского и немецкого покупателя сильно различается. Smile


ясно, значит цифр по фокусам от тебя не дождёмся. молодец, сам предположил - сам и слился.
вот я помню, не так давно сравнивали мериву - в германии дороже, но не намного (разница в цене в районе 7-8%, но никак не 90-100%). то есть по-твоему выходит, что мериву покупают люди с одной платёжеспособностью, а фокусы - совсем с другой.

SLAVA 932 писал(а):

Свою точку зрения я высказал. Счастливо!


ну вот если б ты свою точку зрения ещё чем-нибудь подкреплял - возможно и сваливать бы не пришлось.



VladB писал(а):

Ты лучше сравнивай нашу серию Комфорт с их Style, особенно сравни что в этих сериях идет в базе.


А зачем сравнивать разные серии? Давай сравним две простых Гии 1.6 МКПП 115 л.с.: Германия - 21100 ойро (917 т.р.), Россия - 597 т.р. - разница в цене более 50%

Кстати, Слава 932-й сначала трындел, мол в германии делать дешевле - типа, открой цены и убедись. Когда я открыл ему цены - он видимо ох*ел от такого расклада, потому что быстренько съехал с темы и сказал, что просто у них народ готов платить в два раза дороже за продукт, который в производстве по его словам обходится дешевле, чем в России. Разумеется, про западные нормы прибыли и антимонопольные комитеты я его спрашивать не стал, а просто предложил ему привести свои цифры. Вследствие того, что он их найти не смог, определил меня как трусливого хама и "попрощался". Ладно, Слава932-й может говорить, но не думать. Но нам-то интересно - а действительно ли бюргеры готовы платить за одно и то же авто в 2 раза дороже россиян? На примере Меривы, которая поставляется и в Германию и в Россию из одного источника, вроде бы видим, что нет - это не так. Но может всё-таки с фордами другая ситуация? А давайте поглядим, сколько стоит у них и у нас Фокус RS, который выпускается только в Германии. Посмотрим на цену одного и того же продукта, с одного и того же завода, с одной и той же себестоимостью: в Германии - 33900 евро (1474,6 т.р.), в России - 1498,8 т.р. Занавес.
Rainbuzzz
ну 20 тыр это на растаможку и транспортные расходы...ага? Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы