Страница 2 из 3
Rezo
Автор решение прнял!
А я вот читал читал ветку и кроме реальной рекомендации не лить всякие присадки заменяющие капиталку, так и не увидел.
Miha790 писал(а):

Всем доброго дня.возник такой вопрос:сколько ходит двигатель после последней расточки ?мой отходил 40 тыс.,и сейчас дымит

Сначала разобраться бы что к чему и почему дымит, а потом принимать решение.
DRAF писал(а):

Кольца в каком состоянии? Компрессия?

Вопросы есть, а в ответ тишина!.........
Как можно вообще говорить о капиталке и тем более о последней?
Последняя (3-я) капиталка с расточкой блока вообще иногда вопрос относительный, а тут..... wwow
Может у тебя всего-то кольца залегли или они были "сырые"......
Блин....... а он уже через 40 т.км собрался блок растачивать.
Я обалдеваю!...... dns4
Miha790
Попробую обьяснить что да как.дело в том,что уже был у специалиста по поводу :текли сальники и уходило масло хорошо.он и говорил что либо колпачки либо кольца вскрытие покажет.ну и забита вентиляция картера была.почистил вентиляцию,поменял помпу(тосол тоже уходилSmile -текла помпа)масло
самостоятельно и вроде все наладилось.масло уходить перестало.тосол тоже.потому от вскрытия отказался.но сейчас с надетой шлангой вентиляции картера обороты падают,поменял датчик холостого хода,тот забился.карб тоже
[/url]
Miha790
Карб тоже странно себя ведет.вот и задумался..ну и опыта нет можно сказать никакого.за рулем недавноRazz
DRAF
Miha790
про какой датчик холостого хода идет речь? Может это микровыключатель был?
Robinzon 54
Miha790 писал(а):

.но сейчас с надетой шлангой вентиляции картера обороты падают,поменял датчик холостого хода,тот забился.карб тоже


Если сильно сапунит,то это нижние компрессионные устали,я бы для начала маслоотражающие колпачки поменял и присмотрелся после этого к работе мотора с повышенным вниманием,расход масла под жесткий контроль, если кольца в порядке после смены колпачков расход масла должен прекратиться.
Miha790
[quote="DRAF"]Miha790
про какой датчик холостого хода идет речь? Может это микровыключатель был?точно не помню название,тот который в карбюратор вкручивается и подключается проводок к нему(карб-солекс)
Miha790
И масло сейчас не жрет,после того как почистил вентиляцию картера,через сальники не бежит.только карб сбивается постоянно и дымит с сапуна.
Robinzon 54
Miha790 писал(а):

И масло сейчас не жрет,после того как почистил вентиляцию картера,через сальники не бежит.только карб сбивается постоянно и дымит с сапуна.


Дымит и не жрет,непонятно?На какой пробег засекали?
DRAF
Сапунить может и не масло, а конденсат в виде белого еле заметного парочка. Масло на замену ибо с водой оно. И обратить внимание на убывание охлаждайки. Далее, поменять воздушный фильтр, он забит этими выделениями. И отписаться сюда.

В карбе наверное электромагнитный клапан был с проводочком.
Miha790
Тосол почуть чуть капает с горловины радиатора,пока не доливал

Последний раз редактировалось: Miha790 (26 Май 2009 12:54), всего редактировалось 1 раз
Miha790
Robinzon 54 писал(а):

Miha790 писал(а):

И масло сейчас не жрет,после того как почистил вентиляцию картера,через сальники не бежит.только карб сбивается постоянно и дымит с сапуна.


Дымит и не жрет,непонятно?На какой пробег засекали?

где то 400км после замены масла-стоит чуть выше середины
Robinzon 54
Miha790 писал(а):

где то 800км после замены масла-стоит чуть выше середины


А было сколько,после всех действий?
Miha790
После всех действий была замена масла.до этого литра 1.5 долил на 2 тысячи.после замены прошла 400 км.уровень стоит на месте
Miha790
Может все в настройке карбюратора ?было дело(уже после всех действий)холодная заводится.горячая чуть постоит-еле запускал.крутит но не заводится.дальше обороты начали в ноль падать и глохла-на подсосе ездил.добавил количества карбу-стал держать 900 на холостых.поменял датчик холостого хода-обороты стали 1500.убрал количеством до 900.при резком нажатии газа теряет скорость ну провал в общем.сапун одеваю-обороты резко падают
.карбюраторщик говорил когда я был у него что типа смесь сильно богатая,советовал
Robinzon 54
Miha790 писал(а):

после замены прошла 400 км.уровень стоит на месте


Теперь до следующей смены масла бдите уровень,может и не надо больше ничего делать,если подъедать не будет.
Miha790
Снять шланг вентиляции.но это же неправильно?
Robinzon 54
Miha790 писал(а):

Miha790


Игольчатый клапан в карбюраторе меняли,поплавок регулировали?Насчет провала я бы зажигание немного пораньше поставил.
DRAF
Ну обороты могут упасть еще и по причине забитого воздушного фильтра (выше этот вопрос так и остался без внимания, повторюсь еще раз). Снимается шланг сапуна открывается отверстие, хоть какое то вот и поднимаются обороты. При таком раскладе машина тупит при разгоне, падает максималка.

Те симптомы по карбу польше к ОЗОНУ относятся, на горячую после некоего простоя, без педалирования мотор заводится очень долго.
Но если смесь действительно переобогащенная, то карб требует чистки, забиты воздухоканалы.
DRAF
Robinzon 54 у него при провале наоборот угол уходит в плюс, хана грузам или вакуумкоректору.
Miha790
Robinzon 54 писал(а):

Miha790 писал(а):

после замены прошла 400 км.уровень стоит на месте


Теперь до следующей смены масла бдите уровень,может и не надо больше ничего делать,если подъедать не будет.


То есть если масло не уходит но сапун поддымливает еще можно ездить?
Robinzon 54
Как писал DRAF это может быть и не дым а конденсат,особенно если он белого цвета.Карбюратор чистили?
DRAF писал(а):

Robinzon 54 у него при провале наоборот угол уходит в плюс, хана грузам или вакуумкоректору.


Мне кажется с карбом бы поработать еще,если клапан не держит и топливо откровенно много,да еще сапун с его парами,она задыхается просто.
Miha790
DRAF писал(а):

Robinzon 54 у него при провале наоборот угол уходит в плюс, хана грузам или вакуумкоректору.

как это дело проверить/исправить/заменить?было дело ,раскрутил какую то штуковину под трамблером(так называется прибор,к которому провода со свеч идут?),на двух болтах держится,посмотрел и назад закрутил.может сбил чего:$
Miha790
[quote="Robinzon 54"]Как писал DRAF это может быть и не дым а конденсат,особенно если он белого цвета.Карбюратор чистили? Цвет белый,точно.если газануть-больше дымит.карбюратор чистил до замены масла и чистки вентиляции
Картера.воздушный фильтр дешевый тоже недавно взял.точно не помню до или после смены масла
Miha790
На горячем двигателе белый дымок.а какой еще может быть?белый это что еще неплохо?
DRAF
Miha790 писал(а):

как это дело проверить/исправить/заменить?было дело ,раскрутил какую то штуковину под трамблером(так называется прибор,к которому провода со свеч идут?),на двух болтах держится,посмотрел и назад закрутил.может сбил чего:$


Сверху на трамблер крышка надевается с проводами, если её снять , то под ней идет бегунок с грузиками по краям. К грузикам пружинки приделаны, что бы усилие смещения угла регулировать.
ниже есть фигня с боку к трамблеру крепится, напоминает скленные блюдца. Вот от этой фигни трубка пошла, её с карба мона сдернуть при заведенном моторе, при чем обороты не должны упасть.
А проверить работу этой фигни можно таким способом, заводим мотор и в ХХ режиме из трубки высасываем воздух, ртом конечно (правда процедура не гигиеническая), обороты должны поднятся. перестаем всасывать опускаются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы