uzborezzz
На форуме 16 лет
Сообщения: 127
Откуда: россия
Авто: Lada 2106
Привет, какая температура двигателя считается уже критической?Сколько машина может проехать на 100 градусах, проблема в том, что у меня раньше рабочая была 90, сейчас 100-110, можно ли так ездить?P.s залит тосол felix, может он глючит?
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
А может быть, датчик начал глючить?
uzborezzz
На форуме 16 лет
Сообщения: 127
Откуда: россия
Авто: Lada 2106
Заменил термостат и радиатор, вот и стала рабочая 100-110. вентилятор на 90
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Воздушные пробки выгоняй, и термостат проверь в чашке с градусником.
=ГареГ=
На форуме 15 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
температура кипения тосола приблизит 105 град вот с неё и начинается перегрев
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
=ГареГ= писал(а):температура кипения тосола приблизит 105 град вот с неё и начинается перегрев
Клапан в крышке расширительного бачка проверь, а лучше крышку замени, у тебя где-то не герметична система.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
uzborezzz писал(а):у меня раньше рабочая была 90, сейчас 100-110
А температуру как определяли? Если по указателю на щитке приборов, то это говорит лишь о том, что после замены радиатора и термостата, температура стала выше, чем обычно, но это не значит, что 110 градусов, при такой температуре, Вы бы уже конкретно кипели. Судя по всему, если при замене тосола все было сделано правильно и в системе не осталось воздуха, то меняйте термостат, он или неисправен или рассчитан на более высокую температуру открытия.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Vlad B писал(а):Клапан в крышке расширительного бачка проверь
в крышке расш. бачка нет никакого клапана
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Lednik писал(а):в крышке расш. бачка нет никакого клапана
Значит в крышке радиатора, полюбому клапан стравливающий давление должен быть.
=ГареГ=
На форуме 15 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
в классике клапан в радиаторной крышке а расширительном бачке в крышке дырки
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Оставьте в покое крышки, они на температуру исправного двигателя влиять не могут.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Helg-001 писал(а):Оставьте в покое крышки, они на температуру исправного двигателя влиять не могут.
Да ну... а как же зависимость температуры ОЖ от давления?
Mr_Ice
На форуме 16 лет
Сообщения: 521
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Vlad B писал(а):Да ну... а как же зависимость температуры ОЖ от давления?
температура жидкости от давления не зависит. от давления зависит температура КИПЕНИЯ жидкости
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Vlad B писал(а):Да ну... а как же зависимость температуры ОЖ от давления?
Пробка радиатора имеет впускной клапан и выпускной, через которые радиатор соединяется шлангом с расширительным бачком.
Впускной клапан не прижат к прокладке (зазор 0, 5-1,1 мм) и допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении двигателя.
Ну и +100, к тому, что написал
Mr_Ice.
uzborezzz
На форуме 16 лет
Сообщения: 127
Откуда: россия
Авто: Lada 2106
Привет, у меня опять начинается перегрев, в общем менял 2 терморстата и 2 датчика, температура держится на 100градусах,это чуть больше 90 градусов.До 130 критических не доходит, это где то на одну треть от 90 до 130 красной зоны.В чём может быть проблема, боюсь закипеть и запалить поршневую.
Ну а на основе чего делаешь вывод что она набрала именно 100 градусов или 110? Может с самим прибором тоже следует разобраться? Не следует слепо верить его показаниям... Мало ли... Вообще 100 градусов это абсолютно нормальная температура (вообще нормальная это 90 градусов), но при газовании в городе на малых скоростях или на проселке при хорошей внешней жаре, абсолютно нормален нагрев тосола до 105 градусов...
divon
На форуме 17 лет
Сообщения: 12
Откуда: Питер
Авто: 2106 4-х КПП 1998г. 75 т.км
Датчик включения карлсона 87-92 градуса. Стоит на выходе охлажденной жидкости из радиатора. Т.е. на входе в двигатель тосол может нагреваться до 92 градусов. Датчик температуры стоит ближе к выходу тосола из двигателя. 92+?? возможно и 100 градусов будет.
divon писал(а):Датчик включения карлсона 87-92 градуса
У меня ровно на 100 градусах включается карлсон... по компу четко видно, одновременно с отображением цифры 100 на экране слышишь звук сработавшего вентилятора... Интересно почему такая разница?
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
У меня стоковая температура включения вента была установлена на 103гр.(откл.100).С БК выставил 100(97).Чисто из психологических соображений.
Буйный Интересно у тебя что за комп? Штат? С моего нельзя менять температуру срабатывания карлсончика... можно менять только значение температуры при достижении которой сработает аварийная сигнализация о перегреве...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы