Вот мое мнение касательно Приорки и т.д.:
1. За 2008г. приобрел две машины, в феврале ВАЗ 21114 (мейд ин Раша). Машинкой был доволен вполне. Конечно не ино. В ноябре 2008г. машинка трагически погибла, но меня спасла.
2. На полученные по ДТП денюжки (конечно с доплатой) приобрел Приорку хетч. С декабря катаюсь на ней. На пробеге в 6 тык реально вся жопа гремела как ....... полностью все обработал антискрипом, теперь сзадт хорошо, то лавинообразно стуки и скрипы перешли в двери, торпедо и крышу. Погремушка ейбогу. Из плюсов могу выделить наличие АБС, кондея и дополниртельной тяги по сравнению с сарайчегом (эт я пока Пашиной прошивой не воспользовался, некогда поехать).
Естесственно, с гарантии в обоих случаях спрыгнул сразу. Колодки менялись сразу в обоих случаях, т.к. стоковые реально сильно жрут диски и "бороздят". Про скрип умалчиваю.
При том, что обе машинки 2008г.в. качество - небо и земля. Сарайчег был танком, а Приорка как из жести сделана, двери уже провисают.
3. Теперь про Логан. Всегда относился к данному шедевру как к ювелирной топорной работе. Ну наркоман его проектировал и всё (ИМХО). В тоже время общаюсь частенько с двумя таксистами (они друг дружку не знают), так вот оба на Логанах таксуют. При пробеге около 120 тык ходовая родная, по машинкам ничего не делалось. Не исключаю, что данные две машинки исключение, но вы посмотрите на Приорку сарайчег и на Логан сарайчег. Кто из них топорнее сделан?
Теперь по цене. У нас моя Приорка хетч сейчас стоит 95000 гривен (АБС, кондей, одна подушка). Логан сарайчег 2008г.в. новый (кондей и одна подушка + третий ряд сидений) 110000 гривен. Сколько Приорка сарайчег будет у нас стоить даже боюсь думать.
Вот такие пироги.
Все вышеперечисленное ИМХО. Думайте сами, решайте сами....