Страница 4 из 6
Promo
letmefun писал(а):

за 10 лет достигли: кондей, натяжитель ремня грм, гур или эур и так еще по мелочи... с 1.6 двига 98 лошадей, когда можно и 120, хотя это не так важно.



конечно, многого достигли Smile
~SERGUN~
Badmean писал(а):

letmefun
98 лошадей по 7 руб/лошадь = 686 руб



Посмеяло Smile. У нас в Нижегородской области 25 руб/лошадь до 100 лошадей
SAuto
Автора поздравляю.
Тож начинаю приглядываться к Приоре.
Роман Торопов © писал(а):

3. Шаровая на 30 тыках, ну в нашем регионе шаровые - это расходник ...


+100
Badmean писал(а):

98 лошадей по 7 руб/лошадь = 686 руб
120 лошадей по 20 руб/лошадь = 2400руб


Нам бы такие налоги cry
А то у нас такой расчет:
98 лошадей по 17руб/лошадь = 1666 руб.
120 лошадей по 19руб/лошадь = 2280 руб.
2280 - 1666 = 614руб. колесо не купишь
З.Ы.
~SERGUN~ писал(а):

У нас в Нижегородской области 25 руб/лошадь до 100 лошадей


Ух мать... у вас по максимуму лупят. Т.к. по налоговому кодексу, регионы не имеют права повышать транспортный более чем в пять раз от указанноой ставки в кодексе. Я думал у нас такая высокая ставка, а оказываеться не все потеряно Smile
letmefun
Badmean писал(а):

letmefun
98 лошадей по 7 руб/лошадь = 686 руб
120 лошадей по 20 руб/лошадь = 2400руб
2400 - 686 = 1714руб - 1 лишнее колесо можно купить.


за то как кататься как приятно Smile 1700 за год - это не так уж и много
ЗЫ нетокорые готовы 10000 отдать, чтобы получить 120 лс)))
Cobusca
Promo писал(а):

Автора атдуши поздравляю! ......Првильно. Поддерживаешь РосАвтопром. Молодец.


Я думаю у автора,задача поддержать российский автопром стояла на последнем месте,если вобще стояла.Приору берут из практичных соображений. Наверно из 600.000 ВАЗов(или сколько там) продаваемых в год,только человека 3 руководствуются целью поддержать РосАвтопром.
KGI
Цитата:


А что - в Преоре сцепление не не надо регулировать ???



Не нужно. Там автоматическая регулировка длины троса.
Black99
Vlad B писал(а):

Black99 писал(а):

Я уже два года на ней, ни одной поломки не было



Ой гонишь... supercool


Ах, ну да слукавил. Smile Колодки передние поменял на 3-й день, из-за скрипа. Еще штатный замок капота как-то раз перестал закрываться, поехал на гарантийку - отрегулировали, оказалось тросик был перетянут. И как-то зимой вылетел ползунок переключателя салонного света, разобрал сам и вылечил при помощи паяльника. А больше за 2 года и не припомнить, даже лампочки все целые. Езжу правда, не очень много, пока 25 000 км накатал.
ANDYS
Black99 писал(а):

Vlad B писал(а):

Black99 писал(а):

Я уже два года на ней, ни одной поломки не было



Ой гонишь... supercool


Ах, ну да слукавил. Smile Колодки передние поменял на 3-й день, из-за скрипа. Еще штатный замок капота как-то раз перестал закрываться, поехал на гарантийку - отрегулировали, оказалось тросик был перетянут. И как-то зимой вылетел ползунок переключателя салонного света, разобрал сам и вылечил при помощи паяльника. А больше за 2 года и не припомнить, даже лампочки все целые. Езжу правда, не очень много, пока 25 000 км накатал.


Ну, прям не отечественное авто, а ино. Читаю, че люди пишут и вот уже несколько дней подряд, достает мысль, может и впрямь сменить машинку???
Кот Матроскин
Badmean писал(а):

На Логане клапана не гнет, а аварийно повреждает.
Заграница однако.


они щи не лаптем хлебают, а модельной туфлей. почувствуйте разницу ROFL
~SERGUN~
сегодня забрал из салона. Впечатления только положительные. впечатлили тормоза- супер! Сцепление жестковато -не парит, привыкнется. Коробка тоже пока трудновато включается - должно разработаться. Ничего не гремит, не скрипит, шумоизоляция явно лучше чем на десятке.
Первым делом активировал штатную сигналку, поставил нормальную сирену для нее вместо штатного клаксона, к ней подключил дополнительный пейджер, также подключил датчик удара. Еще есть мысль поставить секретный тумблер для разрыва цепи бензонасоса, чтобы угонщикам было труднее. Ибо известно , что у угонщиков самой основной проблемой считаются машины с секретными кнопками, установленными нештатно, чем установленная обычная сигналка.
В связи с этим считаю что доп. сигнализация на приоре - деньги на ветер. Лучше поставить дополнительно блокировочку КПП
ANDYS
Поздравляю! На счет тумблера-обязательно, механику-необходимо, доп.сигу-желательно.
Kachan
~SERGUN~
Поздравляю!
Салон - послушаем попозже Pardon
Секретка - имхо только от пионэров.
Кот Матроскин
Badmean писал(а):

letmefun
98 лошадей по 7 руб/лошадь = 686 руб
120 лошадей по 20 руб/лошадь = 2400руб
2400 - 686 = 1714руб - 1 лишнее колесо можно купить.



надо 120, но чтоб в ПТС было 99 gpn
Ujeen 30RUS
letmefun писал(а):

~SERGUN~ писал(а):

SERAGATOR писал(а):

~SERGUN~
Привет! можешь поподробнее описать про этот кредит) какой процент



Короче 30% стоимости платишь наличкой, остальное дает банк под 8%. В салоне все документы делают сами и пересылают в банк. только приходишь договор подписываешь в банк.
Вот моя, например, стоит 331 тыр, я заплатил 105 наличкой, 226 мне дал банк под 8% на 31 месяц (программа действует до конца 2011 года). Итого я буду платить в месяц примерно от 8500 р. до 7500 уже в конце срока. Плюс к этому КАСКО обязательно (27 тыр) и банк взял за открытие кредитного счета 10 тыр. Вот такая математика


Так государство только 1/3 от % за кредит помогает оплатить...
Мда ну и помощь... hehe hehe hehe
Проще взять 300 в кредит и взять японца




А что, где то новые японцы по 300 тысяч продаются? Если да то мне два заверните !
letmefun
если ты возьмешь во владике любую машину 02-03года, то я не думаю, что она будет чем-то уступать приоре))))
avtoBAN
~SERGUN~ писал(а):

к ней подключил дополнительный пейджер


Что за модель

Как поставил

В штатную колодку воткнул
~SERGUN~
пейджер Мангуст, передатчик подключается параллельно сирене. Т.е когда на сирену подается напряжение передатчик излучает. Брелок-приемник "пейджер" висит у меня дома или лежит в кармане, принимает сигнал- начинает пищать.
Ujeen 30RUS
letmefun писал(а):

если ты возьмешь во владике любую машину 02-03года, то я не думаю, что она будет чем-то уступать приоре))))



Будет уступать очень сильно по двум причинам
1 Б/У - кот в мешке короче
2 Руль в бардачке - без комментариев (только не нужно слюной брызгать, что правый руль это хорошо)

P.S. разговор шёл про новые авто, а автор letmefun стал примеры с Б/У приводить, это больше на флуд тянет, чем на конструктивную беседу.
Cobusca
letmefun писал(а):

если ты возьмешь во владике любую машину 02-03года, то я не думаю, что она будет чем-то уступать приоре))))


Писец нафиг! nea
Мы чё,все во Владике живём? Ща прям поедим туда все за правым рулём,ага...Машина это что-цель всей жизни что-ли?
Роман Торопов ©
~SERGUN~ писал(а):

Лучше поставить дополнительно блокировочку КПП


лучше уж замок на капот
leon112
letmefun писал(а):

если ты возьмешь во владике любую машину 02-03года, то я не думаю, что она будет чем-то уступать приоре))))


Здесь, вроде не форум прулек nea
Caller
Вот мое мнение касательно Приорки и т.д.:
1. За 2008г. приобрел две машины, в феврале ВАЗ 21114 (мейд ин Раша). Машинкой был доволен вполне. Конечно не ино. В ноябре 2008г. машинка трагически погибла, но меня спасла.
2. На полученные по ДТП денюжки (конечно с доплатой) приобрел Приорку хетч. С декабря катаюсь на ней. На пробеге в 6 тык реально вся жопа гремела как ....... полностью все обработал антискрипом, теперь сзадт хорошо, то лавинообразно стуки и скрипы перешли в двери, торпедо и крышу. Погремушка ейбогу. Из плюсов могу выделить наличие АБС, кондея и дополниртельной тяги по сравнению с сарайчегом (эт я пока Пашиной прошивой не воспользовался, некогда поехать).
Естесственно, с гарантии в обоих случаях спрыгнул сразу. Колодки менялись сразу в обоих случаях, т.к. стоковые реально сильно жрут диски и "бороздят". Про скрип умалчиваю.
При том, что обе машинки 2008г.в. качество - небо и земля. Сарайчег был танком, а Приорка как из жести сделана, двери уже провисают.
3. Теперь про Логан. Всегда относился к данному шедевру как к ювелирной топорной работе. Ну наркоман его проектировал и всё (ИМХО). В тоже время общаюсь частенько с двумя таксистами (они друг дружку не знают), так вот оба на Логанах таксуют. При пробеге около 120 тык ходовая родная, по машинкам ничего не делалось. Не исключаю, что данные две машинки исключение, но вы посмотрите на Приорку сарайчег и на Логан сарайчег. Кто из них топорнее сделан?
Теперь по цене. У нас моя Приорка хетч сейчас стоит 95000 гривен (АБС, кондей, одна подушка). Логан сарайчег 2008г.в. новый (кондей и одна подушка + третий ряд сидений) 110000 гривен. Сколько Приорка сарайчег будет у нас стоить даже боюсь думать.
Вот такие пироги.
Все вышеперечисленное ИМХО. Думайте сами, решайте сами....
-makar-
Caller
помню твою эпопею с блондинкой за рулем
Цитата:

Приорка хетч сейчас стоит 95000 гривен (АБС, кондей, одна подушка). Логан сарайчег 2008г.в. новый (кондей и одна подушка + третий ряд сидений) 110000 гривен. Сколько Приорка сарайчег будет у нас стоить даже боюсь думать.
Вот такие пироги.



епт сараи в линейке ваза всегда самые дорогие

за такие деньги я сто раз подумал бы и выбрал мсв supercool
dezruptor
Black99 писал(а):

А больше за 2 года и не припомнить, даже лампочки все целые.


Так она у тебя еще и первой фазы... небезопасная.

Black99 писал(а):

Езжу правда, не очень много, пока 25 000 км накатал.


Зачастую важен не пробег, а как. За 25 тык можно короткими поездками по селу сильнее ушатать чем соткой по трассе.
Caller
-makar- писал(а):

Caller
помню твою эпопею с блондинкой за рулем

епт сараи в линейке ваза всегда самые дорогие
за такие деньги я сто раз подумал бы и выбрал мсв supercool



ОФФ. Эпопея, слава богу, закончилась, шея вроде заросла. Продолжать не будем.
По теме.Честно говоря, от Приорки ожидал по сравнению с сарайчегом лучшего качества кузова и меньше стуков, цоканий, скрипов и т.д. Реально в сарайчеге их было меньше даже после 15 тык. Но в целом машинка устраивает. Единственное предостережение для граждан Украины - НЕ БЕРИТЕ цвет "Антарес"!!! Недавно поймал штукатурку с высотки на крышу, дык краску в цвет фиг найдешь. Везде разводят руками и грят мол нет пока. Но красивый он, сцука. На сарайчеге тож такой был . dns4
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы