Страница 49 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Cher2006
Попробую и здесь задать вопрос : возможно ли купить и заменить регулятор давления топлива на БН для 124 мотора ( он там встроен в сам модуль бензонасоса) и он ли отвечает за поддержание давления в системе при заглушенном двигателе?
Кир-кук
Cher2006 писал(а):

Попробую и здесь задать вопрос : возможно ли купить и заменить регулятор давления топлива на БН для 124 мотора ( он там встроен в сам модуль бензонасоса) и он ли отвечает за поддержание давления в системе при заглушенном двигателе?


Возможно, и купить, и поменять supercool
По идее, за поддержание давления на заглушенном отвечает тоже он supercool
Cher2006
Кир-кук писал(а):

Возможно, и купить, и поменять


Спасибо- поехал искать..Да и вот еще что .. как отличить РДТ который в насосе от РДТ обычной двенашки, который на двигателе.. а то в магазине наверняка сделают очень круглые глаза когда спрошу у них про такой??
D31
Здравствуйте, уважаемые форумчани!
Подскажите пожалуйста, хочу поменять катколлектор 124 двигателя, на коллектор от мотора 1.5, (активистам Грин-Пис, могу дать обещание (Филькину-грамотуSmile), что вместо катколлектора 1.6, поставлю обычный катализатор от 1.5).
Озадачился поиском сей зап.части (коллектор 1.5 16V) уже давненько - ни где нет, сняли с производства! На нашем авторынке, сказали, найти анрил, могут тока привезти из Тольятти... б/ушный... и за (внимание) 4 500 рублей!!! Ну его нах... за эти деньги (+остальные переделки) пускай под капотом дальше орет родной катколлектор!!!
Но, тут недавно зашел в магазин и уже наверно по привычке спросил про коллектор 1.5 16V, на что получил уже привычный отрицательный ответ, но уже с долей надежды-тетенька продавец сказала,что различий между выпускным коллектором 1.5 16V и 1.5 8V нет, на предложение сравнить в каталоге, получил еще более уверенный ответ, с намеком на осталость моих умственных способностей: - "да сто пудов один и тот же, не впускной же, еп твою".
Дальше еще лучше, вчера звонит телефон и сообщает, что у звонящего есть коллектор б/у от 1.5 8V, в хорошем состоянии (что с ним может случится?) и он готов с ним расстаться за 500р.
И после этого всего, сцука, затаилась во мне надежда о том, что они всетаки одинаковые, так хочется в это верить!!!
Так вот уважаемые специалисты, подскажите радоваться мне (коллектора 1.5 16V и 8V - одинаковые) или забить болт и ездить с гремящим катколлектором (коллектора 1.5 16V и 8V - разные)?
Subzero
Gunna писал(а):

народ чем покрасить низ двери под колесами и днище!ни че не нашел инфу!помогите


Низ двери зачистить, грунтом и антигравием. А арки и днище битумной мастикой. ИМХО.
Cher2006
Кир-кук писал(а):

По идее, за поддержание давления на заглушенном отвечает тоже он


Нашел я этот регулятор в первом магазине. называется он РДТ-380, но вот возникли сомнения, что он отвечает за поддержание давления в системе при выключенном насосе-в мурзилке написано что это перепускной клапан и он поддерживает рабочее давление.. а то получится, что разберем насос поменяем, а дело может и не в нем.. может в самом насосе есть какой нить обратный клапан или что то типа этого..???
maksson
D31
А не проще туда паука воткнуть???Если я все верно понял, кат у 124 под капотом, у 1,5 он вообще под днищем стоит.Б/у даж и не бери.
komatoz
maksson писал(а):

Если я все верно понял, кат у 124 под капотом


были щасливчеги со 124 двиглом и катом под брюхом...если меня склероз конечно не подводит.
maksson
komatoz
Мож ты со 114-м путаешь?Как у меня к примеру)))
komatoz
maksson писал(а):

Мож ты со 114-м путаешь?Как у меня к примеру)))


может быть, но точно помню, что на каком то двигуне с индивидуальными катушками кат на первых партиях снизу был, только склероз не дает точно вспомнить.
D31
maksson писал(а):

D31
А не проще туда паука воткнуть???Если я все верно понял, кат у 124 под капотом, у 1,5 он вообще под днищем стоит.Б/у даж и не бери.



Все верно катколлектор у меня под капотом, у 1.5 под капотом просто коллектор (без "кат"), а катализатор под днищем стоит.
Б/У катализатор я конечно брать не буду (катализатор вообще наверно ставить не буду).
А почему не стоит брать б/у выпускной коллектор 1.5? По сути это просто здоровая хреновина, полностью отлитая из чугуна, че с ней бедет то?
Паук думаю не целесообразно ставить, т.к. эфект нужен в снижении шума, а те 2-5 лошадей, которые дает 4-2-1 (и то если повезет) думаю, даже не почувствую, (хотя не буду греха таить, будет приятно, жить с этой мыслью). Пауки, помоему, все стальные поэтому разницы в звуке с катколлектором думаю практически не будет (а мож и хуже будет).

komatoz писал(а):

maksson
были щасливчеги со 124 двиглом и катом под брюхом...если меня склероз конечно не подводит.


Тоже на форуме видел таких, вот и сам мечтаю быть среди "щасливчеги"
maksson
Паук по сути практически такой же 1,5 выпуск, те же трубы, ну по другому сварены конечно, так что думаю разницы по шуму не будет особо nea Чугун тоже не вечен Pardon
D31
maksson писал(а):

Паук по сути практически такой же 1,5 выпуск, те же трубы, ну по другому сварены конечно, так что думаю разницы по шуму не будет особо nea Чугун тоже не вечен Pardon



Да, я вот думаю что, если не найду нормальный коллектор 1.5, за адекватную цену, то буду корячить Паука, (хотя мне кажется, что через толстую чугунную стенку меньше, шума чем через шелезяку), как раз тогда и гофру поставлю, вместо идиотского метало-графитового кольца, а потом уже и выпуск до конца (очень понравилась идея с выпуском от Saab)!
P.S. Ну а на счет вопроса, который выше спрашивал, на 1.5 16V и 8V выпускные коллектора разные или один и тот же?, есть информация?
Кир-кук
D31 писал(а):

P.S. Ну а на счет вопроса, который выше спрашивал, на 1.5 16V и 8V выпускные коллектора разные или один и тот же?, есть информация?


Разные supercool
komatoz писал(а):

может быть, но точно помню, что на каком то двигуне с индивидуальными катушками кат на первых партиях снизу был, только склероз не дает точно вспомнить.


Кат под капотом пошёл с начала 2005 года.
На первых моторах 21124 (вторая половина 2004) кат был под днищем.
Например, у Злекса такая машина supercool
Cher2006 писал(а):

Нашел я этот регулятор в первом магазине. называется он РДТ-380, но вот возникли сомнения, что он отвечает за поддержание давления в системе при выключенном насосе-в мурзилке написано что это перепускной клапан и он поддерживает рабочее давление.. а то получится, что разберем насос поменяем, а дело может и не в нем.. может в самом насосе есть какой нить обратный клапан или что то типа этого..???


Чтобы зря не разбирать,
есть такой прибор - измеритель давления топлива.
Может и не в давлении проблема, а в дросселе Smile
Gunna
Subzero
спасибо за помощь))
D31
Кир-кук, Maksson
В очередной раз спасибо, наверно буду корячить паук или забью болт и отложу бабки в копилку на хорошую иностранную машину!!! ИМХО, соотношение полученного эффекта и затрат очень уж мало у паука.
Vazl
Всем привет!
Имеется Ваз 2111, 2000 г. в., 1,5, 8 кл.
Постоянно горит Чек енжин. При обращении в сервис сказали, что показывает ошибку датчика детонации, сам датчик в порядке (так сказал сервисмен), просто это стандартный "глюк" при моей прошивке.
подскажите, пожалуйста, правда ли это?
По моим собственным ощущениям машина не тупит, не "ноет", едет нормально
Cher2006
Кир-кук писал(а):

Чтобы зря не разбирать,
есть такой прибор - измеритель давления топлива.
Может и не в давлении проблема, а в дросселе


Как раз таки по этому прибору всё измерялось - я параллельно вот эту тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216069завел,но там ответа не получил. Дело в том, что давление падает быстро после остановки двигателя и утром не накачивается до необходимого до запуска значения и вот судя по информации в инете РДТ отвечает лишь за поддержание рабочего давления, а вот за давление после остановки отвечает обратный клапан бензонасоса.. похоже у меня он гавкнулся.. cry и вот теперь проблема в том, придется ли мне его (сам бензонасос с этим клапаном) менять или весь модуль насоса вцелом..
BenZin
Дроссельная заслонка при полностью нажатой педали газа должна быть полностью открыта? Не задумывался над этим вопросом, сегодня снимал гофру впуска заодно и посмотрел - при полностью нажатой педали она все равно не перепндикулярна отверстию недоход градусов 30. это на не работающем двигателе. Так и должно быть?
она же вроде полностью должна открываться по логике nea
Wander
Подскажите куда примерно смотреть и что делать???? У меня Ваз 2112 мотр 15,16клапоный прошла 88т. км проблем особо не было вот сейчас появилась, не знаю что делать!!!!!! Происходит следующие, когда машину завожу, происходит какой-то звук на подобии «БВЫУК» создается впечатление что то проглотила, скушала и все схватила, завелась, не могу понять, в чем дело!!! А на холодную заводишь вроде завилась начала работать и глохнуть начинает, как будто захлебывается я, но если чуть на газ нажать все нормально работает, ровна не вопрос. Мотор масло не ест, работает, ровна все отлично!!! На диагностику ездил, она ни чего не показала! Поменял ДМРВ, поменял свечки, поменял бензонасос, поменял все фильтра, померил компрессию во всех 4 цилиндрах 14-14,1вообщем сделал практически все!!!! НО ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ НЕ ЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ, если кто знает, помогите???????????
Кир-кук
Vazl писал(а):

Всем привет!
Имеется Ваз 2111, 2000 г. в., 1,5, 8 кл.
Постоянно горит Чек енжин. При обращении в сервис сказали, что показывает ошибку датчика детонации, сам датчик в порядке (так сказал сервисмен), просто это стандартный "глюк" при моей прошивке.
подскажите, пожалуйста, правда ли это?
По моим собственным ощущениям машина не тупит, не "ноет", едет нормально


Это неправда. Ошибок быть не должно, таких глюков нет.
Cher2006 писал(а):

Как раз таки по этому прибору всё измерялось - я параллельно вот эту тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216069завел,но там ответа не получил. Дело в том, что давление падает быстро после остановки двигателя и утром не накачивается до необходимого до запуска значения и вот судя по информации в инете РДТ отвечает лишь за поддержание рабочего давления, а вот за давление после остановки отвечает обратный клапан бензонасоса.. похоже у меня он гавкнулся.. и вот теперь проблема в том, придется ли мне его (сам бензонасос с этим клапаном) менять или весь модуль насоса вцелом..


РДТ - это подпружиненный клапан.
Давление из БН открывает его, после чего создаецца рабочее давление в магистрали.
Лишнее сваливаецца обратно в бак.
Ты ж его уже купил, попробуй продуть Smile
BenZin писал(а):

Дроссельная заслонка при полностью нажатой педали газа должна быть полностью открыта? Не задумывался над этим вопросом, сегодня снимал гофру впуска заодно и посмотрел - при полностью нажатой педали она все равно не перепндикулярна отверстию недоход градусов 30. это на не работающем двигателе. Так и должно быть?
она же вроде полностью должна открываться по логике


У ДУ есть упор, дальше которого заслонка не открываецца.
Это и есть 100% открытие. Должно совпадать с "тапкой ф пол" supercool
Wander писал(а):

Подскажите куда примерно смотреть и что делать???? У меня Ваз 2112 мотр 15,16клапоный прошла 88т. км проблем особо не было вот сейчас появилась, не знаю что делать!!!!!! Происходит следующие, когда машину завожу, происходит какой-то звук на подобии «БВЫУК» создается впечатление что то проглотила, скушала и все схватила, завелась, не могу понять, в чем дело!!! А на холодную заводишь вроде завилась начала работать и глохнуть начинает, как будто захлебывается я, но если чуть на газ нажать все нормально работает, ровна не вопрос. Мотор масло не ест, работает, ровна все отлично!!! На диагностику ездил, она ни чего не показала! Поменял ДМРВ, поменял свечки, поменял бензонасос, поменял все фильтра, померил компрессию во всех 4 цилиндрах 14-14,1вообщем сделал практически все!!!! НО ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ НЕ ЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ, если кто знает, помогите???????????


Бывает такое на ослабшем ремне ГРМ, бывает из-за грязного дросселя...
бывает одномоментный подсос воздуха, через ВУТ например Smile
Cher2006
Кир-кук писал(а):

Ты ж его уже купил, попробуй продуть


В том и дело что засомневался и НЕ купил..
Кир-кук писал(а):

Давление из БН открывает его, после чего создаецца рабочее давление в магистрали.


Ну в общем так , НО при заглушенном движке даже сразу после остановки давление в магистрали НЕ может быть больше рабочего давления и поэтому по идее этот клапан ( в РДТ) должен быть закрыт и т.к. там стоит тройник между РДТ и бензонасосом в подающей магистрали, то стекать бензин может только через сам бензонасос..я правильно мыслю? а этот клапан (который обратный) стоит непосредственно в бензонасосе ( в "моторчике"),а он не разбирается .. выход только менять этот "моторчик? видел фото этого клапана - смешно и грустно блин - как она может поломаться?? подпружиненный клапан в виде грибочка
[img]http://forum.2112.ru/attachment.php?attachmentid=6417&d=1243364350[/img]
Wander
Кир-кук
Smile спасибо
Gloom
Cher2006 писал(а):

[img]http://forum.2112.ru/attachment.php?attachmentid=6417&d=1243364350[/img]


Pioneerxp2
Ошибка пропуски зажигания 1 и 4 го цилиндра. От каких факторов появляется ошибка?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 49 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы