Попробую и здесь задать вопрос : возможно ли купить и заменить регулятор давления топлива на БН для 124 мотора ( он там встроен в сам модуль бензонасоса) и он ли отвечает за поддержание давления в системе при заглушенном двигателе?
Возможно, и купить, и поменять
народ чем покрасить низ двери под колесами и днище!ни че не нашел инфу!помогите
По идее, за поддержание давления на заглушенном отвечает тоже он
Если я все верно понял, кат у 124 под капотом
Мож ты со 114-м путаешь?Как у меня к примеру)))
D31
А не проще туда паука воткнуть???Если я все верно понял, кат у 124 под капотом, у 1,5 он вообще под днищем стоит.Б/у даж и не бери.
maksson
были щасливчеги со 124 двиглом и катом под брюхом...если меня склероз конечно не подводит.
Паук по сути практически такой же 1,5 выпуск, те же трубы, ну по другому сварены конечно, так что думаю разницы по шуму не будет особо Чугун тоже не вечен
P.S. Ну а на счет вопроса, который выше спрашивал, на 1.5 16V и 8V выпускные коллектора разные или один и тот же?, есть информация?
может быть, но точно помню, что на каком то двигуне с индивидуальными катушками кат на первых партиях снизу был, только склероз не дает точно вспомнить.
Нашел я этот регулятор в первом магазине. называется он РДТ-380, но вот возникли сомнения, что он отвечает за поддержание давления в системе при выключенном насосе-в мурзилке написано что это перепускной клапан и он поддерживает рабочее давление.. а то получится, что разберем насос поменяем, а дело может и не в нем.. может в самом насосе есть какой нить обратный клапан или что то типа этого..???
Чтобы зря не разбирать,
есть такой прибор - измеритель давления топлива.
Может и не в давлении проблема, а в дросселе
Всем привет!
Имеется Ваз 2111, 2000 г. в., 1,5, 8 кл.
Постоянно горит Чек енжин. При обращении в сервис сказали, что показывает ошибку датчика детонации, сам датчик в порядке (так сказал сервисмен), просто это стандартный "глюк" при моей прошивке.
подскажите, пожалуйста, правда ли это?
По моим собственным ощущениям машина не тупит, не "ноет", едет нормально
Как раз таки по этому прибору всё измерялось - я параллельно вот эту тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216069завел,но там ответа не получил. Дело в том, что давление падает быстро после остановки двигателя и утром не накачивается до необходимого до запуска значения и вот судя по информации в инете РДТ отвечает лишь за поддержание рабочего давления, а вот за давление после остановки отвечает обратный клапан бензонасоса.. похоже у меня он гавкнулся.. и вот теперь проблема в том, придется ли мне его (сам бензонасос с этим клапаном) менять или весь модуль насоса вцелом..
Дроссельная заслонка при полностью нажатой педали газа должна быть полностью открыта? Не задумывался над этим вопросом, сегодня снимал гофру впуска заодно и посмотрел - при полностью нажатой педали она все равно не перепндикулярна отверстию недоход градусов 30. это на не работающем двигателе. Так и должно быть?
она же вроде полностью должна открываться по логике
Подскажите куда примерно смотреть и что делать???? У меня Ваз 2112 мотр 15,16клапоный прошла 88т. км проблем особо не было вот сейчас появилась, не знаю что делать!!!!!! Происходит следующие, когда машину завожу, происходит какой-то звук на подобии «БВЫУК» создается впечатление что то проглотила, скушала и все схватила, завелась, не могу понять, в чем дело!!! А на холодную заводишь вроде завилась начала работать и глохнуть начинает, как будто захлебывается я, но если чуть на газ нажать все нормально работает, ровна не вопрос. Мотор масло не ест, работает, ровна все отлично!!! На диагностику ездил, она ни чего не показала! Поменял ДМРВ, поменял свечки, поменял бензонасос, поменял все фильтра, померил компрессию во всех 4 цилиндрах 14-14,1вообщем сделал практически все!!!! НО ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ НЕ ЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ, если кто знает, помогите???????????
Ты ж его уже купил, попробуй продуть
Давление из БН открывает его, после чего создаецца рабочее давление в магистрали.
[img]http://forum.2112.ru/attachment.php?attachmentid=6417&d=1243364350[/img]
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы