Страница 2 из 2
MIK1982
koresh86 писал(а):

со скаем гонялся


2,0 атмо на автомате если только...
там 280 кобыл на 2,5 турбо это все на заднем приводе и коробка ручная - супер мафынк была...

koresh86 писал(а):

литр на 5000 как раз от замены до замены если жечь


а вот в это верю слабо у друга была алроад которая твинтурбо так она жрала литр на 2 если жечь
Tulsky
-alex- писал(а):

Tulsky
эта модель S4 (4A,C4) выпускалась в 1991-1994 гг.



Ты говоришь про Audi 100. S4 появилась в 1997 году... Хотя я тут порылся в инете и увидел, что в разных статьях пишут по-разному.

Последний раз редактировалось: Tulsky (28 Май 2009 10:12), всего редактировалось 1 раз
koresh86
MIK1982 писал(а):

koresh86 писал(а):

со скаем гонялся


2,0 атмо на автомате если только...
там 280 кобыл на 2,5 турбо это все на заднем приводе и коробка ручная - супер мафынк была...

koresh86 писал(а):

литр на 5000 как раз от замены до замены если жечь


а вот в это верю слабо у друга была алроад которая твинтурбо так она жрала литр на 2 если жечь



верить не верить дело лично каждого, факт есть факт. алроад 2.7 битурбо а не твинтурбо, значит мотор был подубит, блок то алюминиевый. у меня 230 + полный привод на ручке, так что 2.5 турбо как раз соперник по силам
koresh86
Tulsky писал(а):

-alex- писал(а):

Tulsky
эта модель S4 (4A,C4) выпускалась в 1991-1994 гг.



Ты говоришь про Audi 100. S4 появилась в 1997 году.



а S2 и S1 получается вообще нет и не было никогда??? подучи матчасть, что S4 пошла в кузове сотки в 91 году.

Последний раз редактировалось: koresh86 (28 Май 2009 10:09), всего редактировалось 1 раз
MIK1982
koresh86 писал(а):

алроад 2.7 битурбо а не твинтурбо


честно пох две турбины и ладно, тачка была новая )))
koresh86
честно пох в таком случае на аллроад твоего друга.
MIK1982
koresh86
расслабься...через полгода год тебе эта зажигалка надоест или начнет бабло сосать на ремонт - смотри что бы у тебя тюнинга не оказалось по тормозам или ходовке а то я попал у меня стояли суппорта и диски не стандарт и колодки по 300 баксов пришлось покупать cry cry cry
koresh86
MIK1982 писал(а):

koresh86
расслабься...через полгода год тебе эта зажигалка надоест или начнет бабло сосать на ремонт - смотри что бы у тебя тюнинга не оказалось по тормозам или ходовке а то я попал у меня стояли суппорта и диски не стандарт и колодки по 300 баксов пришлось покупать cry cry cry



через полгода тюнить начну сил до 300. тюнинг тормоза стоят дешевле стока. стоят как раз они.
Tulsky
koresh86 писал(а):

Tulsky писал(а):

-alex- писал(а):

Tulsky
эта модель S4 (4A,C4) выпускалась в 1991-1994 гг.



Ты говоришь про Audi 100. S4 появилась в 1997 году.



а S2 и S1 получается вообще нет и не было никогда??? подучи матчасть, что S4 пошла в кузове сотки в 91 году.



Подучил. Ты прав был, S4 пошла с 1992 года http://en.wikipedia.org/wiki/Audi_S4
koresh86
Tulsky писал(а):

koresh86 писал(а):

Tulsky писал(а):

-alex- писал(а):

Tulsky
эта модель S4 (4A,C4) выпускалась в 1991-1994 гг.



Ты говоришь про Audi 100. S4 появилась в 1997 году.



а S2 и S1 получается вообще нет и не было никогда??? подучи матчасть, что S4 пошла в кузове сотки в 91 году.



Подучил. Ты прав был, S4 пошла с 1992 года http://en.wikipedia.org/wiki/Audi_S4



малацца.
Victkh
Я вот пассат взял, в эти деньги, т.к. а6 не влезла 96 года, а древнее не захотел из за движков. Хотел 2,8 или 2,6, а R5 не было у меня таких денег на обслугу.

кстати у 2,7 блок чугунный , если чо, глянь доки.
koresh86
уже глянул чугунный согласен. хочешь сказать что R5 дороже в обслуге чем V6??? на основании чего такой вывод? если чо движки 2.6-2.8 а А6 96 года такие же абсолютно как и в сотках с 91 года,в А6 добавился только 30 клапанник АСК, но его хрен найдешь.
Victkh
koresh86
Да, я про АСК, хотел его...
АВС еще думал... В общем тогда выяснил, что приличная а6 95-96 года (это было 2 года назад) стоит где то 350 тыс., а у меня было 250 и все, на студенческую стипендию больше не накопишь nea
У R5 турбина и все навесное, связанное с ней, может потребоватся бабло. И масло менять в 8-10 тыс. А так в принципе пофиг.
Вроде R5 и AAR схожи, да? Сам хочу как раз 2,7 бт после рест.
koresh86
R5 это тип двигателя, рядный 5 цилиндровый, 2.2 турбо называется AAN, все почти также как в AAR только 20 клапанная башка и турбина, навесное такое же.

а ну да в V6 масло менять не надо.. а подумаешь 2 башки, чуть перегрел, что часто случается, и на помойку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы