MIK1982
На форуме 19 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
koresh86 писал(а):со скаем гонялся
2,0 атмо на автомате если только...
там 280 кобыл на 2,5 турбо это все на заднем приводе и коробка ручная - супер мафынк была...
koresh86 писал(а):литр на 5000 как раз от замены до замены если жечь
а вот в это верю слабо у друга была алроад которая твинтурбо так она жрала литр на 2 если жечь
Tulsky
На форуме 15 лет
Сообщения: 632
Откуда: Москва
Авто: Geely XC60
-alex- писал(а):Tulsky
эта модель S4 (4A,C4) выпускалась в 1991-1994 гг.
Ты говоришь про Audi 100. S4 появилась в 1997 году... Хотя я тут порылся в инете и увидел, что в разных статьях пишут по-разному.
Последний раз редактировалось: Tulsky (28 Май 2009 10:12), всего редактировалось 1 раз
koresh86
На форуме 15 лет
Сообщения: 138
Откуда: москва
Авто: S4
MIK1982 писал(а):koresh86 писал(а):со скаем гонялся
2,0 атмо на автомате если только...
там 280 кобыл на 2,5 турбо это все на заднем приводе и коробка ручная - супер мафынк была...
koresh86 писал(а):литр на 5000 как раз от замены до замены если жечь
а вот в это верю слабо у друга была алроад которая твинтурбо так она жрала литр на 2 если жечь
верить не верить дело лично каждого, факт есть факт. алроад 2.7 битурбо а не твинтурбо, значит мотор был подубит, блок то алюминиевый. у меня 230 + полный привод на ручке, так что 2.5 турбо как раз соперник по силам
koresh86
На форуме 15 лет
Сообщения: 138
Откуда: москва
Авто: S4
Tulsky писал(а):-alex- писал(а):Tulsky
эта модель S4 (4A,C4) выпускалась в 1991-1994 гг.
Ты говоришь про Audi 100. S4 появилась в 1997 году.
а S2 и S1 получается вообще нет и не было никогда??? подучи матчасть, что S4 пошла в кузове сотки в 91 году.
Последний раз редактировалось: koresh86 (28 Май 2009 10:09), всего редактировалось 1 раз
MIK1982
На форуме 19 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
koresh86 писал(а):алроад 2.7 битурбо а не твинтурбо
честно пох две турбины и ладно, тачка была новая )))
koresh86
На форуме 15 лет
Сообщения: 138
Откуда: москва
Авто: S4
честно пох в таком случае на аллроад твоего друга.
MIK1982
На форуме 19 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
koresh86
расслабься...через полгода год тебе эта зажигалка надоест или начнет бабло сосать на ремонт - смотри что бы у тебя тюнинга не оказалось по тормозам или ходовке а то я попал у меня стояли суппорта и диски не стандарт и колодки по 300 баксов пришлось покупать
koresh86
На форуме 15 лет
Сообщения: 138
Откуда: москва
Авто: S4
через полгода тюнить начну сил до 300. тюнинг тормоза стоят дешевле стока. стоят как раз они.
Tulsky
На форуме 15 лет
Сообщения: 632
Откуда: Москва
Авто: Geely XC60
koresh86 писал(а):Tulsky писал(а):-alex- писал(а):Tulsky
эта модель S4 (4A,C4) выпускалась в 1991-1994 гг.
Ты говоришь про Audi 100. S4 появилась в 1997 году.
а S2 и S1 получается вообще нет и не было никогда??? подучи матчасть, что S4 пошла в кузове сотки в 91 году.
Подучил. Ты прав был, S4 пошла с 1992 года
http://en.wikipedia.org/wiki/Audi_S4
koresh86
На форуме 15 лет
Сообщения: 138
Откуда: москва
Авто: S4
Tulsky писал(а):koresh86 писал(а):Tulsky писал(а):-alex- писал(а):Tulsky
эта модель S4 (4A,C4) выпускалась в 1991-1994 гг.
Ты говоришь про Audi 100. S4 появилась в 1997 году.
а S2 и S1 получается вообще нет и не было никогда??? подучи матчасть, что S4 пошла в кузове сотки в 91 году.
Подучил. Ты прав был, S4 пошла с 1992 года
http://en.wikipedia.org/wiki/Audi_S4
малацца.
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Я вот пассат взял, в эти деньги, т.к. а6 не влезла 96 года, а древнее не захотел из за движков. Хотел 2,8 или 2,6, а R5 не было у меня таких денег на обслугу.
кстати у 2,7 блок чугунный , если чо, глянь доки.
koresh86
На форуме 15 лет
Сообщения: 138
Откуда: москва
Авто: S4
уже глянул чугунный согласен. хочешь сказать что R5 дороже в обслуге чем V6??? на основании чего такой вывод? если чо движки 2.6-2.8 а А6 96 года такие же абсолютно как и в сотках с 91 года,в А6 добавился только 30 клапанник АСК, но его хрен найдешь.
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
koresh86
Да, я про АСК, хотел его...
АВС еще думал... В общем тогда выяснил, что приличная а6 95-96 года (это было 2 года назад) стоит где то 350 тыс., а у меня было 250 и все, на студенческую стипендию больше не накопишь
У R5 турбина и все навесное, связанное с ней, может потребоватся бабло. И масло менять в 8-10 тыс. А так в принципе пофиг.
Вроде R5 и AAR схожи, да? Сам хочу как раз 2,7 бт после рест.
koresh86
На форуме 15 лет
Сообщения: 138
Откуда: москва
Авто: S4
R5 это тип двигателя, рядный 5 цилиндровый, 2.2 турбо называется AAN, все почти также как в AAR только 20 клапанная башка и турбина, навесное такое же.
а ну да в V6 масло менять не надо.. а подумаешь 2 башки, чуть перегрел, что часто случается, и на помойку.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы