Понимаю, что зажигание - это самый большой боян данного раздела... но, если честно, я даже не знаю, по каким критериям организовывать поиск. Зимой я ковырялся с трамблёром долго, поэтому прошерстил половину этого форума, только вот сейчас не могу вспомнить ничего, что бы навело на мысль, что делать.
Машина: 21053, 1.5 л. двигатель, зажигание контактное.
Проблема:
приходится заново выставлять зажигание каждые 100-150 км. Едешь-едешь... потом падают обороты и двигло начинает кашлять в карбюратор. Полчаса поковыряешься, выставишь всё как положено - заводится с полтычка.
Если честно, уже достало.
Зимой грешил на холодный мокрый воздух (типа, заслонки в карбюраторе обмерзают. Пока полчаса проковыряешься - они отмёрзнут, и машина едет дальше), но последние 2 раза было +12..+15, и ехал я по городу всего километров 50-60 в час, тормозя на каждом светофоре.
Может, кто сталкивался? Как лечить?
Я где-то здесь читал, кто-то ставил себе бесконтактное зажигание, и проблемы пропали... (как ставить, нашел в гугле здесь: klassika2106.nm.ru/) Но, может, кто-то решил такую проблему и по-другому? Не хочется опять выкидывать деньги.