Страница 1 из 3
CodeBegemot
Понимаю, что зажигание - это самый большой боян данного раздела... но, если честно, я даже не знаю, по каким критериям организовывать поиск. Зимой я ковырялся с трамблёром долго, поэтому прошерстил половину этого форума, только вот сейчас не могу вспомнить ничего, что бы навело на мысль, что делать.

Машина: 21053, 1.5 л. двигатель, зажигание контактное.
Проблема: приходится заново выставлять зажигание каждые 100-150 км. Едешь-едешь... потом падают обороты и двигло начинает кашлять в карбюратор. Полчаса поковыряешься, выставишь всё как положено - заводится с полтычка.

Если честно, уже достало.
Зимой грешил на холодный мокрый воздух (типа, заслонки в карбюраторе обмерзают. Пока полчаса проковыряешься - они отмёрзнут, и машина едет дальше), но последние 2 раза было +12..+15, и ехал я по городу всего километров 50-60 в час, тормозя на каждом светофоре.

Может, кто сталкивался? Как лечить?
Я где-то здесь читал, кто-то ставил себе бесконтактное зажигание, и проблемы пропали... (как ставить, нашел в гугле здесь: klassika2106.nm.ru/) Но, может, кто-то решил такую проблему и по-другому? Не хочется опять выкидывать деньги.
ALEX_69
CodeBegemot писал(а):

Полчаса поковыряешься, выставишь всё как положено - заводится с полтычка.


Что уходит, чего выставлять приходится?
Helg-001
Если речь о зазоре в контактах прерывателя, то, что с ним происходит (уменьшается или увеличивается). И еще, когда зимой занимались с трамблером, контакты меняли?
CodeBegemot
to Helg-001
Зимой я менял сам трамблёр. Контакты зачищал совсем недавно (буквально в прошлые выходные, когда в очередной раз пришлось выставлять зажигание), тогда же щупом проверял расстояние между ними. Вчера, когда сломался, зазор не смотрел.

to ALEX_69
Ничего не уходит. :)
Делаю обычную регулировку зажигания.
Helg-001
Что именно Вы регулируете, подробнее объясните. Контакты зачищали для чего? Если они обгорели, то может конденсатор неисправен. Подробности нужны.
Sany_Omsk
Ставь БСЗ!!! Не задумывайся. 1500 не большие деньги для такого шикарного результата
CodeBegemot
Собственно, ничего особенного я не регулирую: всё по "мурзилке".
1. Выставил вал по меткам.
2. Поставил трамблёр
3. По лампочке (обычно по вольтметру) выставил угол зажигания.
4. Плюнул, и со словами "Чтоб ты провалилась, зараза" закрутил гайку на 13.

+++
Sany_Omsk писал(а):

1500 не большие деньги для такого шикарного результата


Насколько шикарен результат?
ALEX_69
CodeBegemot
УОЗ уходить может по нескольким причинам:
-вследствии износа подушечки контакта(при этом уходит и зазор).
-Из-за прогрессирующего люфта подшипника как площадки, так и втулки вала.
-Вытяжка цепи, ну этот вариант будет очень хорошо слышен(попадалась цепь которую натягивали через 300км, после третьей натяжки не хватило хода натяжителя).
-Не закреплён на валу поводок, кот таскает за собой на пружинах площадку с бегунком и грузиками.

Проверь последний вариант, чето пробег между ремонтами слишком мал. Есть ещё редкий вариант, копеечный трамблёр в троечном блоке, но это так, для информации.
колян513
то есть зажигание периодически "опоздняется"?
kolyn74
а может это вакумный коректор на трамблере сбивает зажигание ведь он на чкорости меняет эго зажигания или воздух подсасывает через шланчик который к ниму идет от карба
ALEX_69
kolyn74 писал(а):

а может это вакумный коректор на трамблере сбивает зажигание ведь он на чкорости меняет эго зажигания или воздух подсасывает через шланчик который к ниму идет от карба


Так CodeBegemot его по лампочке строит на заглушенном, откуда разряжени-то, со сстробом еще можно при незакрытой заслонке снепривычки обмануться.
Shish
Sany_Omsk писал(а):

Ставь БСЗ!!! Не задумывайся. 1500 не большие деньги для такого шикарного результата


+ мульон gpn
mdiman21043
CodeBegemot
kolyn74 писал(а):

а может это вакумный коректор на трамблере сбивает зажигание ведь он на чкорости меняет эго зажигания или воздух подсасывает через шланчик который к ниму идет от карба


+100
Т.к. трамблер новый, возможно либо подшипник хреновый на котором вертится вся контакная группа, либо криво стоит вакумный корректор и заедает... то в положении раннего уоз, то в положении позднего.
Helg-001
Еще ни разу не сталкивался с тем, чтобы вакуумный регулятор клинил (может повезло конечно), там возвратная пружина вполне приличная. Плюс к тому, если бы такое произошло, то после заново выставленного зажигания, достаточно было бы завести двигатель и газануть или немного проехать, как вакуум встанет на место и зажигание вновь уйдет.
CodeBegemot, а сам корпус трамблера нормально затянут? Не может он сдвигаться по ходу вращения вала (УОЗ становится позднее)?
Mr_Ice
хм а шестерня привода трамблера в каком стостоянии? и шлицы на трамблере? может он переодически проскальзывает вот зажигание и сбивается?
CodeBegemot
И снова та же фигня. :hehe
Сегодня не доехал буквально 10 метров до стоянки. :) т.е. километров 40 после последнего выставления зажигания.
Выставил всё опять - опять всё замечательно.

Шестерни и шплицы проверил - вроде, всё в норме (на глаз).

Сейчас прикинул:
Каждый раз сбивалось зажигание на какой-нибудь яме. (Раньше не придавал этому значения, но сегодня вывалилось, сразу и окончательно после колдобины. В четверг тряхнуло не так сильно, поэтому я, наверное, ещё смог проехать 50 метров.

Есть ещё момент: выставил зажигание, дёрнул ключ - завелось. ...только вот в этот момент вакуумный шланг усилителя был отсоединён от крышки вакуумного регулятора. Чего-то меня это смутило: раньше казалось, что если он отсоединён, то и завестись не должно.
...или я не прав?..
ALEX_69
CodeBegemot писал(а):

вакуумный шланг усилителя был отсоединён от крышки вакуумного регулятора.


Я так понял, что с трамблерного вакуума отцеплен был, если так - то абсолютно до лампочки, раньше их вообще не было, и ничего, ездили. Если-же отсоединить шланг от вакуумного усилителя тормозов, то заводить тяжеловато будет.
Не глядел, трамблёр не копеечный? Навеяно рассказом о колдобинах.
Афиноген Полюгаев
ALEX_69 писал(а):


Не глядел, трамблёр не копеечный? Навеяно рассказом о колдобинах.


Скорее всего тут проблема. Вал на трамблере короткий и толком за шлицы грибка не цепляется.
ALEX_69
Афиноген Полюгаев писал(а):


Скорее всего тут проблема. Вал на трамблере короткий и толком за шлицы грибка не цепляется.


Так с самого начала колгочусь, пока тишина.
=ГареГ=
я давно шланг снял с опережения и не парюсь уже 19000 прошла и не чихает
Sany_Omsk
=ГареГ=
63 Во даёшь!!! Good
Видимо центробежный регулятор УОЗ выдумали просто так. Во бездари, делать им нех...
т.е. корректировку характиристик УОЗ в зависимости от оборотов двигателя ты напрочь игнорируешь hehe
Ну-ну... удачи.
=ГареГ=
Sany_Omsk писал(а):

=ГареГ=
63 Во даёшь!!! Good
Видимо центробежный регулятор УОЗ выдумали просто так. Во бездари, делать им нех...
т.е. корректировку характиристик УОЗ в зависимости от оборотов двигателя ты напрочь игнорируешь hehe
Ну-ну... удачи.

да, и ездию хорошо и быстро и техосмотр сам прохожу представляешь*
maximkatn
Автор проверь все-таки какой у тебя трамблер.А то они по длине вала разные.И когда снимать будешь посмотри шлицы на грибке. Больше в принципе ничего...
Sany_Omsk
Яж говорю удачи!!! "Глуши" двигатель и дальше. А быстро и хорошо - это же всё субъективно.
Просто идеи бредовые распространять на форуме это... ИМХО не надо.
ЗЫ: Rezo на форуме сейчас на тебя не хватает hehe
Владимирыч
=ГареГ= писал(а):

я давно шланг снял с опережения и не парюсь уже 19000 прошла и не чихает

И не будет чихать ROFL А также не будет иметь иметь оптимальную характеристику опережения и, как следствие, нормальную отдаваемую мощность и экономичность. Если уж так не нравится вакуумный регулятор, найди и поставь трамблёр старого образца без оного. У него центробежник настроен по-другому.
Sany_Omsk писал(а):

Rezo на форуме сейчас на тебя не хватает

Я думаю, он бы даже не стал ничего говорить по этому поводу, слишком смешно и бестолково такое решение... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы