Страница 4 из 6
leon112
парни, подскажите, купили Калину б/у вторые руки, сразу непривычно большие или точнее сказать огромные ходы рычага КПП, так и должно быть?
Как-нибудь лечистя?
Serge!
leon112 писал(а):

парни, подскажите, купили Калину б/у вторые руки, сразу непривычно большие или точнее сказать огромные ходы рычага КПП, так и должно быть?
Как-нибудь лечистя?


вообще-то они (ходы) меньше чем на матрехах, приорах и зубилах. Имхо смотреть кулису.
leon112
Serge! писал(а):

вообще-то они (ходы) меньше чем на матрехах, приорах и зубилах. Имхо смотреть кулису.


Ну у меня с калиновским карданчиком ходы вообще мизерные.
А вот на этом аппарате, как на ЛАЗе, у которого двигатель сзади, а рычаг КПП спереди и через весь автобус тяги кулисы wwow
Чего хоть конкретно смотреть? Регулировать?
Serge!
leon112 писал(а):

Serge! писал(а):

вообще-то они (ходы) меньше чем на матрехах, приорах и зубилах. Имхо смотреть кулису.


Ну у меня с калиновским карданчиком ходы вообще мизерные.
А вот на этом аппарате, как на ЛАЗе, у которого двигатель сзади, а рычаг КПП спереди и через весь автобус тяги кулисы wwow
Чего хоть конкретно смотреть? Регулировать?


смотри саму кулису. Если при любой включенной передаче рычаг имеет большую степень свободы - имхо он. Ты ж на матреху калиновскую кулису ставил, должен знать как это делатется. Ничего сложного. Вот если механизм выбора в коробке раздолбан - это хуже. Но думаю врят ли.
Darkon
leon112
если рычаг болтается то посмотрите, как там с гайкой под чехлом, ослабла поди.
leon112
Serge! писал(а):

Вот если механизм выбора в коробке раздолбан - это хуже. Но думаю врят ли.


А если всё-таки раздолбан?

Darkon писал(а):

если рычаг болтается то посмотрите, как там с гайкой под чехлом, ослабла поди.


Для меня Калина пока темный лес по некоторым моментам.
Купили отцу ее. А делать один хрен мне.
Serge!
leon112 писал(а):

Serge! писал(а):

Вот если механизм выбора в коробке раздолбан - это хуже. Но думаю врят ли.


А если всё-таки раздолбан?


Залезь да посмотри где болтается. Гадать бессмыссленно.
leon112
Serge! писал(а):

Залезь да посмотри где болтается. Гадать бессмыссленно.


Конечно, посмотрим. Drinks or Beer
NK-2106
Две страницы назад назад я тут жаловался на плохую динамику на малых оборотах. Время прошло, 3000 км проехал.

На ТО-1 посмотрели свечи - пепельно-серые. Перегнали машину к стенду диагностов. Оказалось, в контролере двигателя (Бош) страна адаптации выставлена - "Европа". Вот тебе и предпродажная подготовка фирмой "Автоград" (г. Москва). Одно движение мышки, и Европу поменяли на Россию.

Как только выехал за ворота сервиса, ехал к ближайшему светофору сразу почуствовал - машина едет! И на малых обротах, и на больших, и с 20 км/ч на третьей разгоняется без проблем и по всякому! Всего то делов...

В городе расход стал 6.8 л/100 км (днем, без пробок), за городом с кондиционером с двумя пассажирами - 5,9 л/100 км. Свечи - светло-кофейного цвета.

Вибрацию включения кондиционера устранили подтягиванием ремня. Визг не устранили до конца - иногда после луж попискивает. Тянуть уже некуда, и силиконом брызгал на него, придется видимо менять...

leon112 писал(а):

непривычно большие или точнее сказать огромные ходы рычага КПП, так и должно быть?
Как-нибудь лечистя?



Про КПП. Сидел недавно в Приоре Универсал - вот уж где рычаг КПП болтается, так это у нее, да еще в салоне новой машины и у самого наиофициальнешего дилера! Ужас! Калина 100 очков даст Приоре в плане четкости и свобоных ходов.

У меня КПП на Калине начала прирабатываться, передачи стали включаться с меньшим усилием, какие либо звуки из нее исчезли. А вообще, идеал четкости работы КПП - коробка классики. Хода короткие, переключения - четче некуда.
leon112
NK-2106 писал(а):

А вообще, идеал четкости работы КПП - коробка классики.


+1 Только добавлю на первых порах выпуска. Была 11-я 1975 г.в. Коробка идеально работала и черерз 20 лет.
Была 7-ка 2001, первую хрен включишь. Аш рычаг выгибался. cry

А на своей Калинке огромных ход и звон рычага мы победили.
Стерлись и разрушились пластиковые кольца на рычаге КПП. Заменили на фторопластовые Good
Serge!
NK-2106 писал(а):

и с 20 км/ч на третьей разгоняется без проблем и по всякому!


Гы. Тебе туда под эту лавочку случаем 3-х литровый двиг не воткнули? hehe
З.Ы. Вот что значит субъективное мнение. Кому-то после 3-х тыщ тяги не хватает, а другим с тыщи оборотов на высших передачах за глаза Smile
Цитата:


Про КПП. Сидел недавно в Приоре Универсал - вот уж где рычаг КПП болтается, так это у нее, да еще в салоне новой машины и у самого наиофициальнешего дилера!


Да так же оно болтается как и на зубилках. После калины с ее короткоходной кулисой кончено отвыкаешь.
leon112
Serge! писал(а):

Гы. Тебе туда под эту лавочку случаем 3-х литровый двиг не воткнули?


+1 Я даже комментировать не стал. supercool

Serge! писал(а):

После калины с ее короткоходной кулисой кончено отвыкаешь


не кулисы, а карданчик. Ставишь его и становится счастье!!!
NK-2106
Serge! писал(а):

Гы. Тебе туда под эту лавочку случаем 3-х литровый двиг не воткнули? hehe
З.Ы. Вот что значит субъективное мнение. Кому-то после 3-х тыщ тяги не хватает, а другим с тыщи оборотов на высших передачах за глаза Smile



А я вообще очень спокойно езжу. В манере, которая в Мск называется - "тошнить" Smile

Я же не знал, как должна ездить Калина. Сравнивал с 2106, сравнения были не в пользу Калины - "Как же это так? В Калине 90 л.с., а в шестерке 75 доисторических, но едет лучше..." Действительно, все субъективно.

Объективно: сегодня была встреча нижегороской группы Лады Калины Клуб. Слово за слово - у кого багажник больше и на сколько (универсал зрительно больше седана)? Оказалось - у седана Калина, и на 6 см! Соответственно, эти 6 см в универсале достались водителю и пассажирам. Проверили просто. В универсале на полностью отодвинутом сиденье я до педалей достаю уже с трудом (рост 186), и сам за собой с трудом но сажусь. В седане уже такой свободы нет.

Вот еще одно достоинство универсала!
genich
NK-2106
вы ей главное хоть раз в 2 недели дайте 95ого и полный дроссель. Типа просра..ся. Только спасибо скажет потом. 16кл любят обороты высокие. Даже отца своего убедил в этом (у него Спектра 1,6 16кл.), теперь хоть до 4500 крутит. И раньше 2500 и переключался.
Ed_888
А подголовники для задних пассажиров присутствуют?
Serge!
NK-2106 писал(а):

Serge! писал(а):

Гы. Тебе туда под эту лавочку случаем 3-х литровый двиг не воткнули? hehe
З.Ы. Вот что значит субъективное мнение. Кому-то после 3-х тыщ тяги не хватает, а другим с тыщи оборотов на высших передачах за глаза Smile



А я вообще очень спокойно езжу. В манере, которая в Мск называется - "тошнить" Smile


20 на третьей это даже не тошнить, а мешаться Wink Во-первых это извевательство над двигателем, во-вторых - над другими участниками движения, в-третьих ... ну не едет она вообще в таком режиме! Тем более 1.4!
Цитата:


Я же не знал, как должна ездить Калина. Сравнивал с 2106, сравнения были не в пользу Калины - "Как же это так? В Калине 90 л.с., а в шестерке 75 доисторических, но едет лучше..." Действительно, все субъективно.


Все просто - крутящий момент. Он на шахе много ближе к низу, чем на 1.4. Плюс тракторная трансмиссия с низким ПЧ главной пары. Для шахи 20 на третьей куда меньшее издевательство, чем для калины 1.4
Цитата:


Объективно: сегодня была встреча нижегороской группы Лады Калины Клуб. Слово за слово - у кого багажник больше и на сколько (универсал зрительно больше седана)? Оказалось - у седана Калина, и на 6 см! Соответственно, эти 6 см в универсале достались водителю и пассажирам. Проверили просто. В универсале на полностью отодвинутом сиденье я до педалей достаю уже с трудом (рост 186), и сам за собой с трудом но сажусь. В седане уже такой свободы нет.

Вот еще одно достоинство универсала!


Ничего не понял, так у кого посадка лучше? Ты точно ничего не путаешь? Ни разу не доводилось видеть/слышать чтобы у одной модели авто с разными типами кузова пространство для пассажиров отличалось. Все делается на одной базе, меняется лишь задний свес и т.п.
NK-2106
genich писал(а):

NK-2106
вы ей главное хоть раз в 2 недели дайте 95ого и полный дроссель. Типа просра..ся. Только спасибо скажет потом. 16кл любят обороты высокие. Даже отца своего убедил в этом (у него Спектра 1,6 16кл.), теперь хоть до 4500 крутит. И раньше 2500 и переключался.



Шоссе любит любая машина, даже карбюраторная шестерка - свечи прожигаются, с колец отложения отваливаются, карб прочищается "естественным путем"... И не раз уже слышал, что в Калину через две заправки 92 заливают 95.

Полностью согласен.

Serge! писал(а):

Все просто - крутящий момент. Он на шахе много ближе к низу, чем на 1.4. Плюс тракторная трансмиссия с низким ПЧ главной пары. Для шахи 20 на третьей куда меньшее издевательство, чем для калины 1.4



У двигателя 2103 макс. крутящий момент 3200 -3600 об/мин, что соотв. кстати 90 км/ч по спидометру на 4 передаче. У Калины макс.момент - 4900 об/мин, а на 5500 об/мин (или на 5000?) - уже отсечка. Получается - крутить двигатель можно и нужно до упора.

Serge! писал(а):

Ничего не понял, так у кого посадка лучше? Ты точно ничего не путаешь? Ни разу не доводилось видеть/слышать чтобы у одной модели авто с разными типами кузова пространство для пассажиров отличалось. Все делается на одной базе, меняется лишь задний свес и т.п.



Оказывается - не все одинаково. Проверьте (в автосалоне напр.) - отодвиньте кресло до упора назад в седане и в универсале, сядьте и сразу увидете разницу (или посчитайте кол-во остающихся щелчков от удобного для вас положения до крайнего заднего). Кресла встают по разному! Или померьте расстояние от одноменных точек в багажнике седана и универсала (напр. от нижней части спинки сиденья до внутр.части порога багажника) - разница 6 см. В Универсале места оставлено больше пассажирам , а в седане - багажу, при одной и той же базе, заднем свесе и пр. Кому что предпочтительнее, на любителя.

У меня денег хватало и на Приору, но у нее мало того, что кресла не двигаются (упирался двумя ногами, чтобы сдвинуть), так она для роста 186 явно меньше, чем Калина! Приора теснее Калины! Легко можно убедиться в любом диллерском автосалоне, где обычно выставлены все машины!
Serge!
т.е. калина-сарай еще просторнее для пассажиров, чем седан? Чудеса, калина и так не тесная нифига, так еще места добавили. Верится с трудом, но надо проверить.
kr7710
Serge! писал(а):

Все просто - крутящий момент. Он на шахе много ближе к низу, чем на 1.4. Плюс тракторная трансмиссия с низким ПЧ главной пары. Для шахи 20 на третьей куда меньшее издевательство, чем для калины 1.4

.
Абсолютная правда, 20 на 3ей - издевательство даже для 2106
NK-2106
20 на 3 - издевательстов, но не смертельное. Все равно ехать должна.

6500 км - двигатель обкатался. Приятно едет! На шоссе М7 НН-Мск-НН на АИ-95 с двумя ездоками расход составил 5.2 л/100 км.

Некое подобие эластичности появилось - с 70 км/ч на шоссе можно плавно разгоняться до 100 не переключаясь с 5 на 4 передачу.
Поршеньковский
Привет соседи!!1

Поделитесь плиз опытом!

Сегодня ездил с семьей понюхать новых машин. Одна из пртенденток на место в гараже - калина 1600 юниверсал gpn \

Вопрос
1. Отличаются ли машины качеством кузовни и ЛКП в зависимости от крутизны комплектции. Просто я где-то слышал лет несколько нахад, что "бюджетные"типа калины будут изготавливаться из дешевого металла и все такое?

Единственное что мне пока резко не понравилось - бардачек-подЪ*бка.
Как в душу плюнули, чесслово! Может он с секретом или двойным дном? cry
NK-2106
Поршеньковский писал(а):

Привет соседи!!1

Поделитесь плиз опытом!

Сегодня ездил с семьей понюхать новых машин. Одна из пртенденток на место в гараже - калина 1600 юниверсал gpn \

Вопрос
1. Отличаются ли машины качеством кузовни и ЛКП в зависимости от крутизны комплектции. Просто я где-то слышал лет несколько нахад, что "бюджетные"типа калины будут изготавливаться из дешевого металла и все такое?

2. Единственное что мне пока резко не понравилось - бардачек-подЪ*бка.
Как в душу плюнули, чесслово! Может он с секретом или двойным дном? cry



1600 - двигатель слабее чем 1400, а характеристика - та же. Если Люкс с кондишном - 1400 маловато будет, ну а уж 1600 откровенно слабоват.

Про другой металл на люксах - не слышал, и сравнить не с чем. Очень не нравится как красят в белый, и оттенки желтого металлика - не то ржавщина проступает, не то грязь так сильно въедается в светлую краску (чего то на своей 13 летней шестерке белого цвета такого не припомню). Разводы какие то на краске...

Бардачек - под#ебка. Даже их РЭ в него не лезет, и двойного дна не предусмотрено nea .
Darkon
на бардачек пофиг, а краска на калинах хороша, вон в авторевью тестили, все хорошо.
Поршеньковский
Еще вопрос:
Заводские передние локеры как крепятся?

На том экземпляре, что я осматривал, локеры прихерачены по-дерибасовски саморезами в кромку крыла, а это - жопа в будущем, знаю по опыту самары.
На соседнем экземпляре локеров вообще не было.

Проясните плиз
Darkon
Поршеньковский писал(а):

Еще вопрос:
Заводские передние локеры как крепятся?

На том экземпляре, что я осматривал, локеры прихерачены по-дерибасовски саморезами в кромку крыла, а это - жопа в будущем, знаю по опыту самары.
На соседнем экземпляре локеров вообще не было.

Проясните плиз


заводские локеры стоят внутри, на кромке крыла их вроде нету (там вообще резинка кажется идет).

У меня уже стояли локеры, как ты говоришь по дерибасовски, но шо делать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы