Трям, здравствуйте!
Задумал вскрячить в подвесон новые резинки..
Всё вот мечтал зазырить, как входит и выходит сайлент в переднюю балку.
Видать, не судьба..
, ибо..
Жуть намбер уно:
Посоветовалсо с 2мя разными сварными: оба сообщили, шо заварить мона,
но смысла не имеетсо - мол, лопатьсо будет дальше, рядом со швом.
Почесав репу, отправилсо за новенькой балочкой. Типа вот:
И заодно разорилсо на Приоро-стап:
Собралсо сымать рычаги.., и тут меня подстерегла жуть намбер дос:
За 50 тыш (эт тахда последний раз йа рычаг сымал) болт основательно закис в сайленте так, шо вращался в рычаге вместе с рязиной.
Греть не захотел, ибо гараж чужой, йа в нём ф гостях, вонять не вежливо..
Посему пришлось прибегнуть к инструменту по имени Болгарка.
Второй рычаг демонтировало беспроблемно,
и тут-то йа не удержалсо, и фсё-таки поджёг сайлента. На свжем воздухе.
Ну и пошло-поехало:
А вот это фото посвящаетсо тем, у кого протираетсо пыльник шаровой Трек:
Шаровая была инсталлирована 16 тыр назад в дегустационных целях.
Сейчас она ооооочень тугая, шо разумеется мне весьма нравится,
и, как видите, никуя, по крайней мере у меня, там не протираетсо.
Решил поставить такую ж с другой стороны:
Полиуретан вошёл вполне непринуждённо, без лишних фрикций, но с предварительным петингом в лице жидкого мыла.
Про ромашки комментировать некуя:
Це фсё вот так:
Новую балку оснастил вот етим тюнинхом:
Хотел ищо махнуть наконечники на вот ети:
, но не сумел открутить штатного 150ти тырового.
Ипаться не стал, ибо он вполне ищо тугой, за шо иму респехт!
Сим действием йа привил шизу развальщикам,
которые тоже не смогли стронуть ни наконечник, ни тягу рулевой трапеции..
К следующему развалу предстоит скинуть рулевую тягу, и повандалить иё ф тисках.
Фсе болты и гаички, разумеется, новые.
Бюджет:
Балка - 1000 рупь
Стап - 500 рупь (пока йа, лох, полгода водил вокрух него жалом, он вздорожал аж на 100 рэ)
Полиуретаны - 350 рупь
Шайбы конусные - 50 рупь за шт (под заказ на местном заводе)
Ромашки - не помню..
Шаровые - давно валялись..
Болты - эдак так на 100 рупь
Развал - 500 рупь
Итого: хз
Результат: говно.
Шучу. Результат эсть - иго не может не эсть.
Но, фсёж, слюнявить не буду, потому как йа хз, от чего там чей приход.
Кстати, именно поэтому йа не люблю ставить фсё сразу, но нонче иначе не срослось.
Шо мне хочетсо Вам сказать, джентельмены:
дабы избежать контакта с отрезным, хреющим и варочным инструментом,
рекомендую Вам раз, эдак так, в 30 тыш, менять болтики рычагофф и яйчикофф на новенькие, не жалея при этом графитки.
Сие же касаетсо и развальных болтофф, и рулевых наконечникофф.
Ентими действами Вы избавите себя от значительных головоёпок, ненужных затрат сил, калорий и времени.
И, напоследок, вопрос:
по наведённым спраффкам, существует Тольятинская и Камазофская балки.
На рынке мне продали йакобы Тольйатинскую.
Но! Ухи под сайленты у неё отличаютсо от старой балки:
сварочные швы у неё идут тут и тут:
, а на старой, как видно на фото, он один и по центру.
Так вот навестил йа Авто49, и там валяетсо как раз балка "старого образца" за 1200 рупь.
Хто знает, какайа из них какайа, господа хорошие?