Страница 2 из 5
leon112
DRAF писал(а):

А калина, разве это машина? Ока раздутая. Хотя симпотичная!


Ну смех-смехом, а именно Калину и купили на смену этой 7-ке.
Пока и то и другое есть. Pardon
Vlad B
Roman_S86 писал(а):

За 12 000, что я на ней езжу менял тока расходники(фильтры масла) и сцепление



Сцепление на 12000км? src Это что за палево? lol1
leon112
Vlad B писал(а):

Сцепление на 12000км?


мож он его подпалил?? Не всё же от машины зависит Pardon
Vlad B
leon112 писал(а):

мож он его подпалил?? Не всё же от машины зависит



Я сколько свой LUK не мучал, он так и не сдался мне. supercool
leon112
Vlad B
на заводе не Люк же стоИт Pardon Дубовый ВИС в лучшем случае.
allisandr
Цитата:

Один фиг лучше чем 99 с пробегом 70-80


ну объясни чем лучше то?
я когда свою 9 брал на одометре было 203 тыщи, я наездил до 400 тыщ практически б/проблем, только расходники
и после этого ты хочеш сказать что 9 плохая машина?
DRAF
повезло!!!
А машина 9ка плохая!!! почему классиковод должен признавать, что другая машина, кроме классики, лучше?
Sany_Omsk
Да не плохая 9-ка. Просто погремушка она. Я в своё время поэтому отказался от покупки 9-ки за 110 а взял классику. Намного тише и мягче идёт (шум движка не в счёт).
В 9-ке посадка поудобнее зато... короче на вкус и цвет. Я в своё время всё же классику выбрал о чём и до сих пор не жалею.
Цифра
Roman_S86 писал(а):


Я вам о том и говорю! Что за машиной надо следить! И класика 2002 года может быть лучше червоца того же года! ... и даже логана 2007! Smile ( никого не хочу обидеть конечно Pardon )


Да перестань уж... Smile Классика с Логаном это разные весовые категории. Это я тебе как бывший владелец классики говорю Smile
DRAF
Hexff писал(а):

Да перестань уж... Smile Классика с Логаном это разные весовые категории. Это я тебе как бывший владелец классики говорю Smile


В ценовой категории, если брать европейские цены на никому не нужный логан, классика будет дороже. В остальном логан далеко не ушел и не обогнал классику. Отличие в приводе и немного в пассивной безопасности, что безусловно является большим плюсой этой бюджетной машинки, и все.
Цифра
DRAF писал(а):


В ценовой категории, если брать европейские цены на никому не нужный логан, классика будет дороже.


Почему не нужный? В Германии их много бегает, да и в РФ тоже. Да и сравнение европейских цен на одну машину, с ценами РФ на другую, есть сферический конь в вакууме.

DRAF писал(а):


В остальном логан далеко не ушел и не обогнал классику. Отличие в приводе и немного в пассивной безопасности, что безусловно является большим плюсой этой бюджетной машинки, и все.


Бугага. Стесняюсь спросить, устриц ел? Smile Исходя из твоей логики Ауди А6 тоже не далеко ушел... а че 4 колеса, руль, едет, везет, че особенного?
Sany_Omsk
DRAF писал(а):

Hexff писал(а):

Да перестань уж... Smile Классика с Логаном это разные весовые категории. Это я тебе как бывший владелец классики говорю Smile


... В остальном логан далеко не ушел и не обогнал классику...


Тут ты уже конечно перегнул палку hehe
leon112
Нормально, пацаны я Вас тут раззадорил Wink
DRAF
Hexff писал(а):


Бугага. Стесняюсь спросить, устриц ел? Smile Исходя из твоей логики Ауди А6 тоже не далеко ушел... а че 4 колеса, руль, едет, везет, че особенного?


У меня на устрицы аллергия, ибо буржуйское это Smile морской пищей не увлекаюсь, тем более есть их живьем. фу.
Про ауди а6 провильно заметил, четыре колеса и руль.
Ну давай логан вознесем до АУДИ это как семерку до мерседеса. Смешное сравнение. По разгону с места логан моя груженая старушка делает, по максималке тоже. Чем хорош этот французкий бюджет? Я вот одного понять не могу, чем хорош логан, тем что собирается у нас по завышенной цене продается. Или это дань импортной моде?

Последний раз редактировалось: DRAF (30 Май 2009 21:57), всего редактировалось 1 раз
DRAF
leon112 писал(а):

Нормально, пацаны я Вас тут раззадорил Wink


В роль вошел! gpn
А на самом деле глубоко паралельно.
Цифра
DRAF
Ладно, фигли спорить. Переубеждать людей бесполезное занятие.
Roman_S86
allisandr писал(а):

Цитата:

Один фиг лучше чем 99 с пробегом 70-80


ну объясни чем лучше то?
я когда свою 9 брал на одометре было 203 тыщи, я наездил до 400 тыщ практически б/проблем, только расходники
и после этого ты хочеш сказать что 9 плохая машина?



Я не хочу сказать что 9 плохая машина! Я хочу сказать, что при разнице в пробеге в 50 000 км по одной цене я бы выбрал классику.

А чем лучше? Да тем что пробег в 10 раза меньше! Это и более свежий двигатель, подвеска шаровые! Я конечно понимаю, что тут весомый варинат в пользу переднего привода! Но все же пробег в 10 раза меньше, чем у тебя все вопросы снимает!

ЗЫ: Не нравится мне пластик в салоне 9-ки! Греми как хз что! Пока более или менее не ушатана еще ниче... а вот взять одногодки 7-ки и 9-ки... Разница ощутимая по звуку в салоне. Двигло на 9-ке работает не тише чем в классике, а вот пластик гремит "за тороих"!!! Что на 8, 9 и на 99 одна фигня - погремушки!

ЗЫЫ. А ты хочешь сказать, что с 7-кой с пробегом в 20 000 км будут проблемы? Если уж ты взял с пробегам в 10 раз больше, то разве эта семера не стоит тех денег, что за нее просят? Или ты сомневаешься, что она может отбегать еще 200 000? Я Конечно сам эту семеру не видел... но что то мне подсказывает, что она будет лучше любой девятины с пробегом за сотню, даже более молодой в плане года выпуска!
Roman_S86
Hexff писал(а):

Roman_S86 писал(а):


Я вам о том и говорю! Что за машиной надо следить! И класика 2002 года может быть лучше червоца того же года! ... и даже логана 2007! Smile ( никого не хочу обидеть конечно Pardon )


Да перестань уж... Smile Классика с Логаном это разные весовые категории. Это я тебе как бывший владелец классики говорю Smile



Да а то я не ездил на логане!!! В том то и дело, что не весовые а ценовые категории разные! И в плане начальной стоимости и обслуживания! По мне не стоит он тех денег что за него просят... Скока же он там ЩАС стоит? Давно не смотрел в его сторону! Не подскажете? А лошадок в вашей машинке сколько? Приоры наши даже как-то посолиднее уже! Да и шумоизоляция Логана, как-то не на уровне иномарок... ну это я так к слову о весовых и ценовых категория Smile А вообще, стисняюсь напомнить, разговор был о цене классики с пробегом в 20 000 км, которую отдают в два раза дешевле заводской! Сколько стоит логан с таким же пробегом? В два раза дешевле чем из салона?

DRAF писал(а):


А мое мнение чем чаще машина катается тем лучше, смазка не успевает стекать и детали в момент пуска работают не насухую.


Большего бреда не слышал! Что бы стечь маслу полностью надо пару тройку часов при хорошей теплой погоде и в зависимости от вязкости! Зимой раза в два наверное побольше придется подождать (никогда сам не менял масло зимой, считаю это летней процедурой). Сам заливаю как правило 3,5 литра при смене, сливаю около 3200-3300, считаю, что все остальное ушло на угар и часть размазалась где-то по стенкам! За час стекает, почти все (правда масло горячее после прогрева)! А если дунуть в горловину, то еще грам 50-100 можно выдуть! Дак, что по вашему, каждый раз, оставив машину с утра возле работы, вечером все заводятся на сухую без смазки Smile ROFL
Да и по щупу 3.250 = min 3.750 = max. Вот и считай, когда сливаю, то масла всегда выше уровня min, как правило меньше чем 3.5 но больше, чем 3.30, Слив, 3.200 за час - полтора (+- граммы не считаю так как не имею возможности) не трудно подсчитать, сколько там осталось Smile Как правило это то, что остается в "постеле", этот остаток слить просто не реально, наверное уже (я не знаю такого способа), да и не обтечет он наверное никогда!
Robinzon 54
Roman_S86 писал(а):

Да а то я не ездил на логане!!! В том то и дело, что не весовые а ценовые категории разные! И в плане начальной стоимости и обслуживания! По мне не стоит он тех денег что за него просят...


Ни фига тут замес пошел,мона и мне после дачи пол капли добавить, хотя пальцы еле шевелятся,полностью согласен со сказанным выше логан машина класса зубилы стоит почти на сто руб. дороже, кто нибудь внятно скажет за что деньги платить, да он больше зубилы, но он ей сольет тут и говорить не о чем,машинки одноклассники и почему румыно-французское дерьмо ,выполняющее в европе самую самую дешманскую работу на убой, должна стоить дороже точно такой же машины,если меня кто убедит с меня пиво?!
Robinzon 54
Да и контрольный, Логан по сравнению с зубилой,не обижайтесь это моё личное мнение ,но просто наболело- "КВАЗИМОДО".
Sany_Omsk
Robinzon 54
Откуда такая ненависть к Логану? Если чё на его платформе ВАЗ планирует выпустить свои модели
leon112
DRAF писал(а):

leon112 писал(а):

Нормально, пацаны я Вас тут раззадорил Wink


В роль вошел! gpn
А на самом деле глубоко паралельно.


Да ты что wwow В какую роль? Wink
А было бы параллельно столько бы ответов не было бы Smile
Robinzon 54
Sany_Omsk писал(а):

Откуда такая ненависть к Логану? Если чё на его платформе ВАЗ планирует выпустить свои модели


Я не говорил что ненавижу Логан,просто при его цене и внешнем виде этот агрегат вызывает только недоумение,опять же лично у меня.
брат шумы
leon112 писал(а):

А было бы параллельно столько бы ответов не было бы


привыкай.если кто-то заикнется,что классика лучше зубила хоть по каким-то данным ,то начинают друг другу что-то доказывать Razz
DRAF
Hexff писал(а):

DRAF
Ладно, фигли спорить. Переубеждать людей бесполезное занятие.


В свое время с таким же бумом на советский авторынок пришла восьмера, получившая, в последствии, прозвище - зубило. Но это был прогресс. Через некоторое время привыкнем к логану и будем считать его полностью российским автомобилем, лет так 50, покаего не сменит другой авто.
Мм, тут хоть за переубеждай, каждый останется при своем мнении.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы