Sdesi
Я покупал за 200к в 2006 году (Марк 2), один товарищ за 280к Калдину 98г (которая у него сама не доехала до дома, через полгода наепнулась катушка зажигания - месяц искал), у другого кореша тоже на Калдине - стартер сгорел (также долгие поиски). У меня за год эксплуатации (зимой не ездил - не заводилась ниже -16) вылетала шаровая - на эвакуаторе до сервиса (тут может и сам виноват), замыкание реле бензонасоса (на галстуке до сервиса). Еще пошла трещина по радиатору в верхней части, отказ переднего стеклоподъемника, заделка холодной сваркой глушителя - начал сечь, отказ кондиционера - так и не разобрался, последнее время перед продажей иногда появлялось нестабильное усилие на руле - видать гидрач подходил к концу. Еще были поменяны все сайленты, торм. колодки, торм. шланги, фильтры, стойки по кругу...
Я не знаком ни с одним человеком в реале, у кого бы что то не ломалось в их праворульках, а в моем регионе праворулек большинство. Нах мне эти проблемы.
И еще - мне кажется что МИФ о надежности, управляемости, комфорте (за одни деньги) навязывают продавцы этих самых авто. На том же
www.drom.ru один восторг щенячий.
И я был дурак что в свое время поддался на эту пропаганду.
З.Ы. Обгонять на ПР-руле было весьма неудобно и опасно.
Sdesi писал(а):А чо, десятилетняя праворулька и десятка стоят одинаково? Я думаю нет....
Высказывание непонятно. Зависит от модели ПРульки.