Да, тема действительно порадовала
asterix78, у меня, в этой области, было всяко.
1. Между мин. и макс. - ровно 1 литр.
2. Вытаскиваю как-то щуп, уровень посмотреть, а он между мин. и концом щупа.
Лампочка не горит. Долил масло и нет проблем.
3. После холодного запуска двигла, лампочка горит еще сек. 30(!), потом гаснет. Уровень масла в норме. Забил. Но на долго не хватило. Через несколько дней, выдавило масло из под фильтра. Поругал себя за безолаберность, затянул фильтр, залил масло, проездил день. Опять выдавило через фильтр. Снял фильтр - а он круглый, яки футбольный мяч.
Еду в магаз. Покупаю фильтр и масло. Завожу - фильтр снова вздулся. (где-то на этом форуме есть моя тема про это).
В итоге: замена в хлам изношенного м/насоса. Ремонтировать его не стал из за принципа. Делал всё сам. Ща, уже около года, всё нормалёк!
4. Менял магнитолу.... Вот сдесь я доверился специалисту. Это электрика, а с ней я шутить не люблю. Иногда дорого эксперименты обходятся. Однако, ЭБУ GM, на Я5.1.1 поменял в одного. Месяц назад. (Тоже тема есть.)
Совет: не руби с плеча.
Удачи!