скорее всего, достаточно притереть старые клапона
если делать для себя, стоит поменять направляющие клапанов и колпачки МС, если свецки замаслены
ЗЫ: поршня на 1,5 тоже с выточками
Отсюда вопрос - от моего способа отворачивания, клапана не могли подзагнуться?
На таких клапанах вообще могла машина ездить?
Как думаешь? Они с завода так хреново были притерты или как? На таких клапанах вообще могла машина ездить?
ВАЗ 2112 2002 года
Отсюда вопрос - от моего способа отворачивания, клапана не могли подзагнуться?
Внимание меговопрос - допустимо ли такое положение дел, стоит ли покупать новые впусные клапана и притерать их, из-за чего может быть такая байда (повторюсь не из-за того ли что я так откручивал распред?).
Смотря с каким усилием откручивал распредвал, а так сушествуют держаки чтобы звезду заклинить, в гаражных условиях за 10 мин. можно сделать самому.
75 тысяч машинка всего прошла.
Каким способом померять направляющие - микрометра нет
75 тысяч машинка всего прошла.
Каким способом померять направляющие - микрометра нет
Придумал сейчас последовательность действий. Прошу оценить их.
Придумал сейчас последовательность действий. Прошу оценить их.
Еще вопрос чем очистить остатки старой прокладки голова-целиндры со стыков. Они так прикипели что тряпочкой с керосином не выходит. Очень мелкой шкуркой?
Кир-кук, к каким последствиям приведет прикрученная на 19 из 20ти болтов постель распредвала
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы