Цз- это наверное центразльный замок...
Ocsic - Мyt моя пленка помогает за рулем чувствовать себя комфортнее.
От чего ана тебя защищает, или ты как злая волшебница Бастинда боишся дневного света и бобрых улыбок?
Ocsic - ВАЗ 2101, 1974 г/в, БСЗ, "шоховская торпеда", ЦЗ
Как ты вообще на этот форум попал
а в копейках именно фонарь заднего хода, как и у всех
АНТОНИНА КОРСУНОВА
? Всем постам! ? заурчала рация, и капитан сделал звук погромче. ? По Щелковскому шоссе в сторону МКАД движется тентованный ?ГАЗ-53? номер 7812 с лицом кавказской национальности за рулем. За ним еще несколько машин. Во всех ? подозрительные лица кавказской национальности. Данные автомашины проверить
Нет чтобы сначала прописать все стандарты с прибамбасами в тех же ПДД в виде закона, а потом дрюкать. И дрюкать всех, а не тех кто не в обойме.
Нет чтобы сначала прописать все стандарты с прибамбасами в тех же ПДД в виде закона, а потом дрюкать. И дрюкать всех, а не тех кто не в обойме.
Да! Стандарты существуют, но они почему то двойные..Останавливают за тонировку и начинают очки втирать приборы доставать для проверки, подключают это прибор к ментовской машине у которой все стекла затонированы на максимум.
. . .
Конец фильма
На тонировки 25 % и более никто не нападает, машина смотрится нормально, и солнышко не просвечивает.
Я не поддерживаю тех кто тонируйтся в хлам (5 , потомучто действительно становится ничего не видно, особенно если здавать назад (можно запросто кого нибудь задавить)
Тонируйся для себя, а не от других и проблем не будет :)
А ЁЖ просто теоретик...
На тонировки 25 % и более никто не нападает, машина смотрится нормально, и солнышко не просвечивает.
Я не поддерживаю тех кто тонируйтся в хлам (5 , потомучто действительно становится ничего не видно, особенно если здавать назад (можно запросто кого нибудь задавить)
Тонируйся для себя, а не от других и проблем не будет :)
А ЁЖ просто теоретик...
Не надо говорить что при езде задом ничего не видно, во первых, задом в темноте можно ездить опустив стекла, а во вторых всегда надо думать что делаешь, если плохо видно то надо и ехать соответственно - нежно и осторожно.
А что в Казани много проблем с тонировкой? Просто может быть скоро к вам на машине поеду, у меня 5% тонировка, правда металлизированной пленкой Jonhson (пожизненная гарантия на выгорание) . Как я понял 5% 5% рознь, все зависит от того насколько пленка качественная.
PS и еще
как думаешь как Гибдд будет на подмосковные номера реагировать??
Не надо говорить что при езде задом ничего не видно, во первых, задом в темноте можно ездить опустив стекла, а во вторых всегда надо думать что делаешь, если плохо видно то надо и ехать соответственно - нежно и осторожно.
Не надо говорить что при езде задом ничего не видно, во первых, задом в темноте можно ездить опустив стекла, а во вторых всегда надо думать что делаешь, если плохо видно то надо и ехать соответственно - нежно и осторожно.
В автошколах еще и восьмерки учат "писать" задним ходом и по зеркалам (может не везде, но меня учили...)
Сначала разработали ГОСТы. Потом сделали по ним стекла. Безопасные для всех участников движения. Потом =умельцы= обляпывают стекла всяким дерьмом и начинают спорить с ГОСТом, что он не правильный и по правильному надо ездить с открытыми окнами зимой, с прожектором на багажнике и с высунутой головой. Зеркала при этом можно вообще снять, ненужный декор. И выходить через каждый метр проверить, куда там машина едет. Да еще осенью или зимой, которая почти 9 месяцев в году. Однако никто не хочет просто обить свою машину фанерой, то есть считается, что тонировка это круто. А в чем крутость-то? В чем смысл жизни-то?
А от солнца прекрасно и шторка помогает в самом деле. Не пробовали?
Хе-хе
для ТО купил комплект чистых передних....
а так езжу и радуюсь что у меня в салоне не видно ничего и прохладнее.
А я на ТО не езжу! Я его покупаю! И не потому что у меня пленка на стеклах! Я с другом на двух новых машинах приехал на ТО, нас пересадили на пассажирские места, сами за рулем, заехали на стед для проверки тормозных усилий, компьютер показал у обоих машин недостаточное торможение + большая разница в торможении между левой и правой стороной. Я спросил у проверяющего что ему нужно чтобы машина начала тормозить!? Он честно сказал карточка БиЛайн на 10 единиц, а друг решил что лучше тормоза починить и с "исправной" машиной заново на ТО. Через час снова на ТО, я с карточкой БиЛайн, он из сервиса после регулировки тормозов. Заехали заново, у меня на том же компьютерном стенде идеальное торможение , у друга торможение еще хуже . Мне выдали талон ТО а мы с дружком опять в сервис, опять порегулировали, результат тотже! В общем купил он потом талон ТО за 500 рублей и не ездил! В нашей стране карточка БиЛайн на эффективности тормозов сказывается значительно лучше чем сервис. При покупке второй машины я даже и не пробывал туда ездить, купил ТО вместе с красивыми госномерами.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы