Страница 7 из 8
Супер Мен
Limony1 писал(а):

У меня, по компу, начала жрать немного больше чем раньше. Я думал стиль езды изменился, а наверное все же износ дает знать.




мне кажеться от качечтва бензина тоже зависит расход и ресурс двигла
Lithium
2112 16 кл. служебная 2002 г.в.. Проездил на ней за 6 лет и получил ее в собственность. Пробег был 296 тыщ. Примерно на 180-190 тыщах менялись мск и кольца поршневые + прокладка. Позже без проблем накатав до 330 тыщ скрутил одометр на 30 тыщ (хотел до 130 тыщ, но чел который скручивал видно недопонял меня) и продал за 130 тыщ как "нетребующая вложений, исключительно летней эксплуатации" и т.д..
На самом деле эксплуатация сугубо круглогодичная и каждодневная. Машина отколесила всю Тверскую область и половину Московской. ТО четко через 9000 и менялись абсолютно все расходники (благо деньги казенные), антикор делался вроде раза три. На трассе не вставала не разу.
В течение эксплуатации могу выделить промежутки когда машина сыпалась ваще безнадежно - это 45000 км - 51000 км, далее - 100000- 130000, 190000-210000. Прям закономерность какая то: БН, релюшки, пердохранители, лампы, МЗ, датчики, глушитель, резонатор, радиатор, шланги, трубки. Все это как будто расходники.
Расход масла был перед продажей прим. 1-1,5 литра на 9000 км, но както странно, т.е. примерно гдето до 7500 не убывало ваще ни сколько, а между 7500-9000 км убывал сразу же 1-1,5 л. Почему? загадка!
Перед продажей был заменен капот и правое крыло по причине невероятного количества сколов и гнили. А так кузов в идеале.
Вывод: все дело в отношении к автомобилю - ты относишся к нему хорошо и он тебе отвечает взаимностью.

П.С.: Недавно звонил парняга которому продал машинку (спрашивал по расходным жидкостям) - радостный до безумия и говорит накатал почти 45 000))))))))) hehe
KGI
Цитата:


Расход масла был перед продажей прим. 1-1,5 литра на 9000 км, но както странно, т.е. примерно гдето до 7500 не убывало ваще ни сколько, а между 7500-9000 км убывал сразу же 1-1,5 л. Почему? загадка!



Это масло такое значит. После 7500 присадки срабатываются и оно угорать начинает. Ты не Esso лил ?
kukushonok
уход и только уход не скупиться на масло и расходники как говорили выше 8-10 тыс. и менять фильтра опять же но думаю 300 для него не предел. не перегружать, обороты повыше (в разумном) но не меньше 2000 и 5-ю не раньше 110 крутите двигатель ему это нравиться.восмиклапанники хорошо крутят и с низов а 16 надо раскручивать чтоб следующая передача уже с 2.5тыс.об.мин. начиналась
и не жалейте денег "скупой платит дважды"
kukushonok
про Esso.........
масло очень даже хорошее....
двигатель моет смазывает и т.д. лью в машину жены уже 224 тыс и очень резвый двиг. но вот замечено на скоростях от 120 "кудат-то под-деваллась" причем расход даже на новых авто
dayw
Цитата:

У нас на служебной 2114 двигатель проходил за 3 года 370 т.км. Потом машину разбили. а как жалко, что не дожила до капиталки


Ага. конечно. А еще водила не знает что такое накрутка километража))))
Когда говорят, что СЛУЖЕБНАЯ машина проехала 400тык или 300, Это значит что она проехала 200 макс или 150 тыс. километров. Т.к. В россии бензин халявный нужен всем.
Кот Матроскин
kukushonok писал(а):

про Esso.........
масло очень даже хорошее....



С новья лью Esso синтетик 5w40. Доволен, между заменами подливать не приходится. Правда пробег еще невелик Smile
kukushonok
писал было дело ....реально жаловалтсь люди на пов.расход на скоростях(оборотах) сам замечал после дальних поездок "подьедает"
,а если месяц кружить по городу стоит уровень на месте.
Black99
Виктор-Вишня писал(а):



8 лет, пробег 280 тыс и глушитель родной?
Ты чего его снял сразу и в гараже положил-а теперь поставил так что ли?
ИХМО-треп это все!
Глушак за такое время либо проржавел бы либо прогорел бы, либо и то и другое!



А чего странного? У меня на прошлой 99-й родной глушак 10 лет и 140 тык. отходил, так и продал с ним. Все нормуль, он же вроде как из нержавейки. Резонатор правда поменял, на 7 или 8 году жизни авто.
ЗЫ: В движок тоже ни разу ни лазили, компрессия была 12-12,5 во всех горшках. Масло не ел и динамика была в норме.
Виктор-Вишня
dayw писал(а):

Ага. конечно. А еще водила не знает что такое накрутка километража))))
Когда говорят, что СЛУЖЕБНАЯ машина проехала 400тык или 300, Это значит что она проехала 200 макс или 150 тыс. километров. Т.к. В россии бензин халявный нужен всем.



+много! Good
Виктор-Вишня
Black99 писал(а):

А чего странного? У меня на прошлой 99-й родной глушак 10 лет и 140 тык. отходил, так и продал с ним. Все нормуль, он же вроде как из нержавейки. Резонатор правда поменял, на 7 или 8 году жизни авто.


Ну хз..ну не жил я в городах, где на зиму соль не сыпят...в Питере глушак-расходник!
Z
Супер Мен писал(а):

Да уж мнения разделились. supercool ...... Согласен с тем что от масла многое зависит я лично MANNOL molibden заливаю оно сразу с присадкой идет...



Не забывай песочку подсыпать! Дисульфид молибдена при срабатывании дает оксид серы - абразив. Хрен его знает - стоит ли такое чудо лить - да и допусков ни одного производителя такое масло обычно не имеет.

Лью кастрол 5-40 во все свои машины, раньше лил Тотал Кварц 9000 - не впечатлило коричнватым налетом внтури мотора.

Когда машина на трассе помстоянно - меняю его раз в 15 тык, когда смешанный пробег - раз в 10.


О ресурсе - моя первая машина ВАЗ 2106 была куплена родителями новой и эксплуатировалась очень очень жестко - 4 ст. в коробке, мотор 1300, масло - какое удастся купить по тем временам (кроме отечественного) и работа в красной зоне на трассе, часто с грузом + выезд каждый день независимо от погоды и частые короткие поездки по городу - куда уже жестче услвия.

До капитальнгого ремонта (по книжке капитальный ремонт - это ремонт со снятием колевала) она проехла 220 тыков очень непростых для мотора километров - думается мне что наличие 5 пердачи в коробке легко бы позволило дотянуть эту цифру до 300 - правда разбор мотора показал совсем неклассические поршни - типа 9вяточных с короткой юбкой и насечкой по внешенй части изделия, а также углублением полусверическим на сверху - какого ни там делали неизвестно т.к. машина была повторюсь куплена новой и мотор гарантированно открывался впервые - может эти поршни (а особо мне думается концентрическая насечка на них) и стали залогом такой долго жизни мотора в тяжелых условия.

Машина это есть у меня до сих пор и в нее тоже я лбю 5-40 кастрол Smile

10 пока не накатала моя показательного пробега, но к 120 тыкам я продолжаю в нее лить как и в молодости масло 5-40, думается мне что 12 и 124 моторы способны прежить 300 тысячу без проблем.
Lithium
KGI писал(а):

Цитата:


Расход масла был перед продажей прим. 1-1,5 литра на 9000 км, но както странно, т.е. примерно гдето до 7500 не убывало ваще ни сколько, а между 7500-9000 км убывал сразу же 1-1,5 л. Почему? загадка!



Это масло такое значит. После 7500 присадки срабатываются и оно угорать начинает. Ты не Esso лил ?



Да, точно Esso 5000! Ха! Спасибо, что просветил!
Lithium
Виктор-Вишня писал(а):

dayw писал(а):

Ага. конечно. А еще водила не знает что такое накрутка километража))))
Когда говорят, что СЛУЖЕБНАЯ машина проехала 400тык или 300, Это значит что она проехала 200 макс или 150 тыс. километров. Т.к. В россии бензин халявный нужен всем.



+много! Good



не правда! nea пробег реальный, т.к. изначально работал практически сам на себя и зачем воровать у самого себя
BorisN
21083 99 декабря, взял в 2004 декабре с 88 ткм. в начале года вдруг пришлось добавить масло, лил шел 10-40 всегда. 128 ткм было. до этого не доливал, по трассе начал недавно кататься. впервые отрегулировал клапана пару месяцев назад. неделю назад взялся за зажигание. 140 ткм. пошло масло. долил лукойл 10-40 же. за поездку 900 км сьело 2 литра. снял гбц. на 130 ткм компрессия 13.13.13.11 сейчас 12-3.5-12-11. 2литра долил после подмаргивания давлен
BorisN
ия через 20 км в Казани. не горела лампа давления! сняв гбц : колпачки хорошие, кромки отличные, половина клапанов болтаются в седлах, 2ой цилиндр с зазором 1.5 мм и задирчик. ступенька еле заметна. распред хорошо.
Супер Мен
а присадками кто нибудь пользуеться .....говорят что SUPROTEK вроде вообще супер
BorisN
присадки двое знакомых пользовали, один года 3-4 назад за 600 руб толи американку толи что-то ещё, у него 170ткм прошла, продал, но ездил последнее время 50кмч по городу Confused другой шоху капиталил, на газу, после 130тыскм, говорит присадка за 3тр помогла и ещё купит, но досталась она ему бесплатно, его двиг друг спец смотрел и одобрил; присадка сетевомаркетинговая. Тут активная езда, с расходом газа 9-10 л по трассе.
E95
Супер Мен писал(а):

Всем привет....Мучает такой вопрос какой ресурс у вазовских движков.....ну я имею ввиду момент когда придеться делать капиталку.... на данный момент пробег 120 тыс.... знаю мужика (сосед по гаражу) у него на 10ке пробег 290 тыс ничего с движком не делал у него тока масло ест литр на 8000... у меня тоже 10 ка Smile

? Филосовский вопрос
BorisN
E95
по рассказам от 60 до 300, отдельные индивидумы утверждают , что до 900 Smile
Супер Мен
BorisN писал(а):

E95
по рассказам от 60 до 300, отдельные индивидумы утверждают , что до 900 Smile






ну 900 вряд ли а вот 300 по мнениям форумчан вполне возможно.......
BorisN
да, еще червонец 240 ткм прошел, у знакомого деревенского жителя (трасса), серьезного он ничего не делал
BorisN
для карбов есть октан корректоры с датчиком детонации, что должно увеличивать ресурс. Свой двиг капиталил из-за детонационного разрушения поршня. Кто-нить ставил? (астро, силыч, ад-5, мпзс).
И еще ресурс карбовых от фильтра в первую очередь вроде как зависит, кто ставил инжекторный?
zlexx
Из своего опыта- карбюраторные 200 тык легко.
У инжекторов-думаю , как миниму еще 50 тык прибавить.
Ну в общем купив новую ресурса хватит, да и еще покупашка поездит довольно долго, без проблем (конечно я имею в виду двигатель, а вот все остальное..... cry )
КУЛЁМА
все зависит от масла которое с "рождения" заливают. ну а если стала плохо тянуть и жтрать масло-- копи денег на кап ремонт. В среднем можно уложится в 15 рублей ( с заменой коленвала). Все зависит от ЕЗДЮКА!!! У меня отец всю жизнь гайки крутил так на его 10-ке 400 000 , а он даже масло от замены до замены не подливает. Это кто привык гонять как на ферарри у того конечно при 100 тыс. надо ремонить. СОВЕТ: Если машина новая -заливай масло типа 0W40 и тогда она у тебя и полмульта отходит, ну а исли движок старый--, то не советую менять масло- потечет во все щели.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы