Жаба не душит, понимаю, что лучше залить 75-90. Коробка старая, "зазоры в палец", густая минералка получше будет держаться, а то что пенится конкретный минус, да. Выше был вопрос про опыт эксплуатации данного масла. Речь не идет о том, что оно каких-то супер свойств, но если залить не смертельно - коробка не помрет. В следующий раз такое бы не заливал и другим не рекомендую. Но ездить можно. Насколько знаю на заводе льют/лили (нужное подчеркнуть) минералку трансмиссионную, а то и моторное (по моему до 2002 г.) и неискушенные владельцы ездят на заводском масле до 75 тыщ. Где - то находил точно не помню :
"Ответ Внимание! Касается только КПП "Самары", "Десятого семейства" и "Оки".
1. Сейчас ВАЗ использует для заливки в КПП только моторное масло. Ресурсные испытания показали при этом пробег не менее 100 тыс.км. Первоначальные испытания коробок проводились на трансмиссионном масле и показали ресурс не менее 150 тыс.км.
2. Для увеличения ресурса коробки, синхронизаторов, и, в особенности, дифференциала желательно заменить моторное масло на трансмиссионное еще при ТО-1, а это 2...3 тыс. км пробега. Кроме того сразу снизится шум и мягче и четче будут включаться передачи. Не обращайте внимания на эту часть заводской инструкции. "
К тому же это масло (ТНК ТрансКП 80W85) рекомендовано Автовазом и входит в список допуска ГСМ (2005 г.).
P.S. Когда масло заливалось было очень (очень) туго с финансами: кап. ремонт окончен, пуск двигателя, а в коробку заливать что-то надо. Потом забил на эту тему езжу до сих пор. Как нибудь заморочусь сменю на П/С.