joaquin
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: С4L
Приехав сегодня на работу, (11 км.) потрогал колесный диск, а он сильно горячий - почти руку не удержать. Понятно, что первые подозрения на тормоза, но пока колеса нет возможности снять хочу понять, что еще может быть? Например, подшипник ступицы может так разогреть колесо и какие характерные признаки его неисправности?
И второй вопрос. Езжу на 92 бензе, а тут недавно выяснилось, что машину в свое время предыдущий хозяин мог переделать под 76.
Собственно, можно ли не разбирая двигателя понять, была переделка или нет, и, если была, то какой вред двигателю от того, что в него льют 92?
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
1) Подшипник бы шуршал. А так может быть это нормально? Сейчас лето, в москве пробки, тормоза перегреваются. Хотя скорее всего колодки не отходят от диска. Поменяешь цилиндрики, прокачаешь тормоза, поставишь новые колодки и норм!
2) На шохе мы накатали 150 тысяч на 80-м. С новья поставили под ГБЦ доп. прокладку, выкинули электроклапан, поставили попозже зажигание и вперед! Когда капиталили, то ничего страшного, типа прогоревших поршней, клапанов, с двигателем не было. Семерку также эксплуатируем на 80-м. Но на 80-м хорошо ездить когда он халявный, если покупать на заправке, то разница в полтора рубля несущественна. На 80-м машина плоховато тянет, чаще детонирует, больше кушает. Сейчас чаще запрявляем 92-м т.к. халява прикрылась
разница, по сравнению с 80-м чувствительна.
joaquin
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: С4L
Дело в том, что остальные колеса просто теплые, а переднее правое горячее. Очень похоже, что действительно цилиндр , т.к. еще и высокий свист при езде появился, а колодкам еще и пары тысяч нет.
А касаемо прокладки, то, если я правильно понял, вы под 80 переделали и на нем все время и ездили, а у меня чуть другая ситуация. Прокладку (возможно) поставил предыдущий хозяин, а я об этом не знал и лил только 92. Вот отсюда и вопрос: каков вред двигателю, переделанному под 76(80) от того, что льют в него 92?
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Вреда от 92-го не будет. лей и не парься
joaquin
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: С4L
Понял. Спасибо.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
joaquin писал(а):переднее правое горячее
Вот оно то и тормозит ,а левое бездействует.Машину при оттормаживании не уводит вправо?Если нет ,смотрим подшипники ступицы правого колеса,не перетянуты? Ну, и последний вариант-колодки правого тормозного суппорта не возвращаются в исходное положение из-за закисших торм.цилиндров.Промыть,раскачать,заменить...На ваш кошелёк.Про бенз...Катайся на здоровье на 92,даже если двиг под 80-й.А это определит любой колхозный двигателист,если под "башкой" стоит пирог.
=ГареГ=
На форуме 15 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
если двигло под 80 й то лья 92 рискуешь прогаром клапанов
залей в пустой бак 80 го и прокатись.. если нет детонации то можно ездить имхо
joaquin
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: С4L
Буйный писал(а):Машину при оттормаживании не уводит вправо?
Уводит и при торможении и при отпущенном руле во время движения.
При последней замене передних колодок выяснилось, что
съело до металла внутреннюю колодку переднего правого колеса, внешняя - как новая. Ну, естественно, цилиндр проверили, и он, по словам мастера, был нормальным. Видимо, такой "мастер". Плюс ко всему в последнее время началась заметная вибрация при торможении.
=ГареГ= писал(а):если двигло под 80 й то лья 92 рискуешь прогаром клапанов
залей в пустой бак 80 го и прокатись.. если нет детонации то можно ездить имхо
Так лет пять на 92 езжу. Недавно клапана регулировал на СТО, вроде ничего не сказали. Я правильно понимаю, что если за пять лет ничего не произошло, то, возможно, прокладку и не ставили в свое время, а если ставили, то они обязательно должны были прогореть?
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
=ГареГ= писал(а):если двигло под 80 й то лья 92 рискуешь прогаром клапанов
залей в пустой бак 80 го и прокатись.. если нет детонации то можно ездить имхо
Прогар клапанов не случится так как двигатели классического семейства изначально рассчитаны под бензин 92, так как степень сжатия 8,5. Клапана можно сжечь на двигателе ЗМЗ-402, который рассчитан под 80-й и на нем соответствующая степень сжатия (6,7) , если в него залить 92-й бенз.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы