Как понимаю, АМК (авто. маршрутный компьютер) отсутствует. Это плохо, так как он позволяет провести диагностику своими силами. У меня один из первых и то полезен, а сейчас можно за те же деньги купить получше. Подумайте над этим, ездить придется не один день.
1) Похоже ДМРВ здесь ни при чем (иначе со скинутым разъемом машина повела бы себя по другому. Да и завестись должна была бы нормально). Да и смесь непереобогащена, а ДМРВ обычно при неисправности переобогашают топливом (свечи бы были как зимой, в нагаре, и в резонаторе было бы догорание топлива, т.е. хлопки, которые было бы слышно из под капота - из салона можно и не услышать). Надо бы сразу, для проверки, сбросить разъем и поездить так. Я, например, сбросил разъем и ездил целый день. Бояться тут нечего, такой режим в прошивке есть. Загорится Check Engine и все. И рывки будут все же вылазить, но не так заметно. Можно сказать, что машина будет идти почти нормально. Надо все же убедиться, для полной уверенности.
2) А вот давление в рампе, пониженное, вполне вероятная причина, так как смесь будет бедная (длительность импульса на открытие форсунок будет как для 3 атм, а там 2.5, если мы правильно помним цифры, надо бы проверить и убедиться). И свечи будут чистые. БН может недокачивает ? (сетка БН, фильтр тонкой очистки, который под машиной, возле бензобака ).
3)ДУ мыть - сомнительно что дело в этом. Ведь вы же РХХ смотрели. Правда, наверное, только на предмет чистоты. Можно ещё проверить работоспособность - подать 12 в (мне кажется, можно просто открутить его и ключ в положение зажигание (не пуска) и он должен отработать из крайнего положения (по АМК 120) в среднее (по АМК около 50), т.е. шток должен задвигаться. А больше там смотреть нечего, если вы уже смотрели и там все чисто.
4) ДПДЗ - да, стирается там контактная дорожка. По АМК сразу бы видно были, что открытие дросселя не согласуется с нажатием на педаль. Но у вас ведь на холостом ходу реакция на газ нормальная ? Значит сигнал от ДПДЗ идет нормальный ?
5) А вот МЗ может давать пропуски и в зависимости от нагрева двигателя. Но, опять же, свечи должны бы были это показать.
6) на форсунки грешить ? Ну, это в последнюю очередь, так как должны не пропускать, раз свечи чистые, а они обычно начинают переливать. Все же топливо фильтруется не зря.
Резюмируем: проверить более тщательно ДМРВ (были же свечи черные), потом давление в рампе, потом МЗ. РХХ вряд ли, так как, как я понимая, на ХХ у вас все нормально ? Удачи.