Остро чуствуется недостаток мощности при трогании с места и при перестроениях в потоке. Когда вы заметили "окно" и вам надо быстро в него перестроится.Здесь Шкода задумчива и это сильно напрягает
Крейсер у Шкоды 120-ть.
Остро чуствуется недостаток мощности при трогании с места и при перестроениях в потоке. Когда вы заметили "окно" и вам надо быстро в него перестроится
Но реалии наших дорог выявили другую тему.Стоит только попасть на участок с волнами и херовеньким асфальтом(без ям...просто колейность и маленькие ямки...короче дорожная мелочь) и Шкода начинает рыскать и водителю приходится либо сбрасывать скорость либо работать рулем компенсируя смещение машины
т.е. если на спидометре 120-ть то в обычном режиме это 3100 в спорте 4000-4100...
...На 17 катках шкода идет по колее как по рельсам...
...Известно, что наши дороги - противотанковые. Наши дороги имеют подкидывающую силу. Дороги сами истребляют танки, машины...
Это как раз издержки 6-ступенчатости.
Это как раз издержки 6-ступенчатости.
Насчет посадки - по мне так эргономика отличная - три настройки самого кресла - эт на любой сколеоз как говорится + руль в огромных пределах регулируется как по вылету так и высоте, сидишь как влитой + да, с боков хорошо держит. Уж не знаю как оно маловато - у меня рост почти такой же(186), правда я на 30кг легче и по-ходу лет на десяток моложе
Судя по тому, что нет подлокотника - это комплектация Ambiente с 15 дисками и высокопрофильной резиной. На 17 катках шкода идет по колее как по рельсам.
простите, у меня на акценте 3000 было на 115км/ч, что-то шкода эта совсем не але.
простите, у меня на акценте 3000 было на 115км/ч, что-то шкода эта совсем не але.
простите, у меня на акценте 3000 было на 115км/ч, что-то шкода эта совсем не але.
А у меня 3000 - это где-то 170км/ч на седьмой...Или около того...Короче много
А у меня 3000 - это где-то 170км/ч на седьмой...Или около того...Короче много
это комплектация Ambiente с 15 дисками и высокопрофильной резиной. На 17 катках шкода идет по колее как по рельсам.
102 лошадки на автомате, чтож ты хотел. Супротив 137 сонаты.
Да не в лошадях дело.. Просто АКПП в режиме D всё время норовит включить максимально возможную передачу с целью экономии. У 6-ст. из-за этого на момент перестроения она постоянно оказывается выше на 1-2 передачи, чем было бы нужно в этот момент, отсюда и ощущение недостатка мощности. Да ещё и похоже трогается со 2-й передачи, по крайней мере у меня
А у меня 3000 - это где-то 170км/ч на седьмой...Или около того...Короче много
простите, у меня на акценте 3000 было на 115км/ч, что-то шкода эта совсем не але.
простите, у меня на акценте 3000 было на 115км/ч, что-то шкода эта совсем не але.
простите, у меня на акценте 3000 было на 115км/ч, что-то шкода эта совсем не але.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы