Страница 7 из 28
F1
Fazan007 писал(а):

F1

Цитата:

А какая мотивация у Китайских рабочих? Один раз в день лапша душирак и 6 баксов в месяц


психология китайцев настроена на нормальную работу при такой мотивации. наши же и раньше куево собирали а когда зарплаты посрезали еще хуже начали


Так в чем проблема разогнать их и набрать китайцев Pardon
Fazan007
Scorpioo
я лучше расскажу реальную историю недавног опосещения мною дилера ваза:
значит заходят 2 молодые девушки и подошли смотреть приору хетч. пытаются открыть дверцу что бы на салон взглянуть. онда вначале пробует - ничего не получается, после непродолжительной возни у второй кое как получилось дверь открыть. после вопросительного взгляда девушек в глаза подошедшего манагер он резвым голосом произносит "ну вот такие на приоре дверки интересные"Smile)))
Fazan007
F1
Цитата:

Так в чем проблема разогнать их и набрать китайцев



ты предлагаешь Фазану заняться этим действом?Smile))))
djsse
Fazan007 писал(а):

Scorpioo
"ну вот такие на приоре дверки интересные"Smile)))


+1 hehe
Fazan007
djsse
такты прикинь девкам покуй на все эти дверки. стоят и между собой обсуждаюст что то типо того:
"да клевая тачка.....""
"ага, симпотная"
"надо у манагера узнать где и как кредит офрмить на покупку"
"так ты что, будешь покупать"
"ну конечно, глянь тачка то клевая"

верна однако поговорка: руский человек любит не за что то а вопреки чему тоSmile)))
Jackal
Fazan007 писал(а):

жду когда Jackal начнет говорить что за все время эксплуатации десятки в ней ничего не сломалось кроме пары лампочек и чт окроме расходников он нчиего не менял


Попрошу за меня ничего не договаривать и заготовленных ярлыков не вешать.
Могу рассказать про эксплуатацию в семье машин ПП ВАЗов (3 штуки) и ФФ2 (2 штуки), три из них лично мои.
вот про фф2
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=207010&highlight=
Про десятину раньше писал, но щас не найти. Разумеется, там за 9 лет лампочками не обошлось - лопались вилки (больное место), менялся генератор, много раз тормозные цилиндрыи т.д. и т.п., у меня все записанона в книжечке, так что подробный отчет-сравнение можно сочинить. Общий вывод таков - делить все на черное и белое объектино не получается.
Fazan007
Jackal
Цитата:

Общий вывод таков - делить все на черное и белое объектино не получается.


так лично я и не делю - повторяю еще раз - каждому свое, каждый вибирает исходя из своих приоритетов. кого то подкупает громадный клиренс калины и мощность двига приоры, до такой степени что им уже покуй на качество итд итп.....
Scorpioo
Fazan007 писал(а):

Scorpioo
я лучше расскажу реальную историю недавног опосещения мною дилера ваза:
значит заходят 2 молодые девушки и подошли смотреть приору хетч. пытаются открыть дверцу что бы на салон взглянуть. онда вначале пробует - ничего не получается, после непродолжительной возни у второй кое как получилось дверь открыть. после вопросительного взгляда девушек в глаза подошедшего манагер он резвым голосом произносит "ну вот такие на приоре дверки интересные"Smile)))


У меня тоже некоторые девушки с первого раза дверь не знают как открыть... пытаются...но не знают как...показываешь как....потом легко открывают ...можно ж по разному пытаться ручку дергать ...Но...даже если там замки не отрегулированны ...это же не критично ... ну серьезно ...это что ПИПЕЕЕЕЕЦ? ...так на форуме ланоса...там лобачи текут и радиаторы....вобщем все знают что сборка на ВАзе плохая...никто не спорит...но со своими конкурентами не сильные отличия...
Scorpioo
Fazan007 писал(а):

Jackal

Цитата:

Общий вывод таков - делить все на черное и белое объектино не получается.


так лично я и не делю - повторяю еще раз - каждому свое, каждый вибирает исходя из своих приоритетов. кого то подкупает громадный клиренс калины и мощность двига приоры, до такой степени что им уже покуй на качество итд итп.....


Кого то подкупает громадный салон и богажник Логана ...до такой степени что уже покуй на этот горбатый ящик рубленный топором...
djsse
Fazan007 писал(а):


кого то подкупает громадный клиренс калины и мощность двига приоры, до такой степени что им уже покуй на качество итд итп.....


Ага... я сильно повёлся на клиренс и углы Калины. На джипа денег нету, а у этой под брюхом как у импортного паркета.
dezruptor
MikeS писал(а):

Да никто ведь не спорит, что ВАЗ - идеал... Просто строить кумиров из дешевых наибюджетнейших иномарок тоже глупо.


Верно. Думаю тот народ что с пеной у рта доказывает про ино просто уже сорвало крышу от #бли с ВАЗом. И я их понимаю.

MikeS писал(а):


Вот меня, например, вымораживает, когда на Акценте нет задних подголовников


Давно уже есть на 3й и 5й комплектациях.

MikeS писал(а):

вымораживает, когда на Ланосе нужно ездить по звуку, а не тахометру


Запорожцу тахометр не положен. Это у них просто фамильное. У меня ауди сотка была с часами вместо тахометра, у друга попель тоже без оного...

MikeS писал(а):

вымораживает, когда едешь в командировку и не можешь положить несколько коробок с документами в "багажник" Гетса


Хм. Так же и на ниве, например. И на калине хэтч. Это _разные_ машины по целям.

MikeS писал(а):

вымораживает, когда машину накреняет в поворотах.


См. выше.

MikeS писал(а):

Дрочилово с ручками температуры воздуха тоже кажется диким после 10-ки.


А не вымораживало (как звучит то!) отсутствие кондея хотя бы на десятке летом?

MikeS писал(а):

Не, базару нет, если бы мне предложили поменяться, поменялся бы не глядя. Но, например, за свои бы кровные я бы купил машину, ПО ВСЕМ парамертам лучше 10-ки.


Ес-но. тысячу раз это слышал. Уж если менять десятку, так сразу на мерс s-класса. А все что хуже... s-класса.. не стоит той разницы с десяткой. Но это твои тараканы, не более того. Для большинства разница заметна и нужна.

MikeS писал(а):

Давайте все же быть объективными. Создавая бюджетные машины, заводы изготовители в первую очередь думают об экономии. Поэтому кое-где не хватает подголовников, тахометра, человеческого климата, багажника и т.д. и т.п.


Ес-но. Но. Вопрос. Создавая ВАЗ о чем думают изготовители? Wink
Fazan007
Scorpioo
У меня тоже некоторые девушки с первого раза дверь не знают как открыть... пытаются...но не знают как...показываешь как....потом легко открывают ...можно ж по разному пытаться ручку дергать ...

а может вазовцы специально так задумали что бы когда например преступник ломитсья в машину он не сразу сумел дверцу открыть?Smile))))


Цитата:

вобщем все знают что сборка на ВАзе плохая


да тут не только в сборке то дело. куевые детали как клево ты не собирай - работать они нормлаьно не будут. как не регулирую куевые замки - нормально они функционировать не будут. а если их еще пьяный слесарь дядя Леша прикручивал то эт обудет уже действительно ПИПЕЕЕЕЕЦSmile)))))
djsse
Народ, а зачем кому-то тахометр здесь упёрся? Какая в нем критическая необходимость? Я, например, вообще не помню чтобы по тахометру передачи переключал.
Jackal
Scorpioo писал(а):

Кого то подкупает громадный салон и богажник Логана ...до такой степени что уже покуй на этот горбатый ящик рубленный топором...


Только в этот багажник ни лыжи, ни реечки не положишь....
Gloom
Fazan007 писал(а):

а вот с Jackal


есиче он ездит на фокусе
_Termit_
djsse писал(а):

Народ, а зачем кому-то тахометр здесь упёрся? Какая в нем критическая необходимость? Я, например, вообще не помню чтобы по тахометру передачи переключал.


понимаешь, все равно приятнее, когда есть полноценные приборы. А не половина. Мне, например, нравится, когда много приборов (как в самолете lol1 ), но поставить столько нету времени, да и колхозить как то не очень хочется
dezruptor
djsse писал(а):

Народ, а зачем кому-то тахометр здесь упёрся? Какая в нем критическая необходимость? Я, например, вообще не помню чтобы по тахометру передачи переключал.


Кому как. Я на тахометр поглядываю. Опять же, а если сломается датчик скорости можно по тахометру считать скорость 63
MikeS
djsse писал(а):

Народ, а зачем кому-то тахометр здесь упёрся? Какая в нем критическая необходимость? Я, например, вообще не помню чтобы по тахометру передачи переключал.



Так тож на ТАЗе с ревущим мотором так ездить можно, а в Ланосе-то тише. Smile Я вообще не пойму как на нем женщину ездить можно научить без тахометра? Smile

И еще история вспомнилась, как гордый тесть на Ланосе с двумя пассажирами пытался заехать на 30-ти градусный уклон на 2-й передачке и чета заглох... Smile

P.S. Когда через полгода после покупки нового Ланоса у него потек радиатор (!!!), тесть перестал подъе...калываль меня насчет моей 10-ки Smile
wraithik
=Moroz= писал(а):


Могу озвучить другие отличия, например печка дует туда, куда надо, а не куда попало.


Это как? у меня на приоре дует туда куда я хочу.
=Moroz= писал(а):

Сидения удобнее.


Если у меня спина не устает при поездке в 1000км, я думаю это вообще не принципиально.
=Moroz= писал(а):

Педальный узел для взрослого человека сделан, а не для ребенка...


Ну я проблем не испытываю с педалями.
=Moroz= писал(а):

В приоре конечно немного исправили эти баги, по сравнению с десятым семейством, но к сожалению, это всё дохлому припарки. Надо менять базу, а не рестайлить старую модель....


А зачем ты мне про десятку пишешь? Сравнили приору за 340, а не десятина за 250.
S23 писал(а):

Не соглашусь. Разница между приорой и гетцем огромная. А разница между гетцом и фокусом в размере и некоторых мелочах.


Ты огромность расскажи, а то говорить про порядки, разы все умеют. Ты по существу давай. За что я в гетсе должен буду отвалить 90тр поверх приоры.
MikeS писал(а):

Мне однажды довелось ехать в Гетсе пассажиром. После десятки неприятно удивили:
1) Окуительные крены в поворотах на трассе - слишком мягкая подвеска. Водитель в Гетсе с 2-мя пассажирами, входя в закругления поворотов на скорости 110 км/ч, вынужден был выезжать на 1/2 соседней полосы. (Такая же хрень меня неприятно удивила на Ланосе).
2) Постоянное дрочиво водителя с рукояткой температуры воздуха (ездили 2 часа в одну сторону, 2 - другую), то жарко, то холодно. В 10-ке отопитель тепрературу хотя бы на обогрев стабильно держит;
3) Багажника можно сказать нет, коробки с документами пришлось засовывать в салон. В 10-ке бы я все это засунул в багажник.
4) Когда ночью возвращились по трассе, то попытка найти CD-диск, положенный в бардачок, неприятно удивила - отсутствовала подсветка бардачка, светильника штурмана тоже не было. Был единственный общий светильник салона, включая который на ходу ночью, я создавал проблемы для водителя.


Ну вот начинается правда вылазить. Но щас начнется, что в гетсе подстаканники есть.
saturan писал(а):

ГГГ по поводу подсветки, на стоянке иномарошнеги часто мне говорят что я свет в салоне не выключил,плавное гашение, разьясняя что и как все удивляются как классно придумано,но кагто в бооольшущий плюс это не запишеш так как тот же плафон прикреплен к дребезжащей хванерной крыше, да еще и рядом датчик температуры салона который ссуко насыпом вставлен в потолок.
Лампочгой в бардачке как то не приходилось пользоватся, даже никогда бы и не заметил что у кого то ее нет.


У приоры прикручено и ничего там не дребезжит. Освещение салона удобное. 5 раздельных светильников.
Fazan007 писал(а):

пусть ездюют на тазе и считают что он от иномарочного с класса ничем не отличаетсяSmile)))) чем бы дитя не тешилось.....


Ну Jackal на форде есдит.
Я на тазике.
Но я не дрочу на ино и стараюсь объективно относится к машинам, а не бегать и орать что иномарко это круто.
wraithik
dezruptor писал(а):

Кому как. Я на тахометр поглядываю. Опять же, а если сломается датчик скорости можно по тахометру считать скорость 63


Ну дрочево еще то, я так ездил на 99-ой.
MikeS писал(а):

P.S. Когда через полгода после покупки нового Ланоса у него потек радиатор (!!!), тесть перестал подъе...калываль меня насчет моей 10-ки Smile


КУЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А то купят себе ИНО и начинаю доставать.
_Gray
Эээээй, ...... вы чё тут раз орались, девочки???
Кому ненравится приора - ездий на иномарке. Но и иномарка инимарке рознь. Новая, Б У, утопл. перегрев. переверт. лет над проп. х. п. ст. и т. д.)))))))))))))))
Хули вы орете друг на друга????
djsse
dezruptor писал(а):


Кому как. Я на тахометр поглядываю. Опять же, а если сломается датчик скорости можно по тахометру считать скорость 63


Ха-ха... а я так дрочился на Ниве... там нет датчегов скорости
S23
wraithik писал(а):

Ты огромность расскажи, а то говорить про порядки, разы все умеют. Ты по существу давай. За что я в гетсе должен буду отвалить 90тр поверх приоры.



По пунктам:
1. Просторный салон (в приоре коленями уши закрываешь)
2. Качественная сборка (все подогнано, ровные зазоры, ничего не отваливается)
3. Нормально закрывающиеся двери
4. Пассивная безопасность
5. Человеческая коробка (у приоры кпп еще по сути от восьмерки, воющая и тугая. Вопрос почему вазовские спецы до сих пор не могут убрать дырку между 1 и 2 передачами для меня вообще загадка)
6 Не гремящий салон
7 Нет вибраций от мотора по полу и на ручке кпп.
8 выше качество отделки, пластик не воняет так сильно
9 Нормальное рулевое (4 оборота от упора до упора в приоре и пустой руль это ппц)
10 Тормоза с абс и ебд. Плюс задние дисковые.
___________________________________________________
Кроме того отсутствие детских (хронических) болезней в виде свистящих зеркал, плавающих холостых, текущих уплотнителей, глючащих датчиков, рвущихся ремней ГРМ, глючных ЭУРов, скрипящих колодок......
Достаточно?
wraithik
Ради интереса посмотрел на Гетса за 430тр.
Что мы имеем:
1,4 97лс - жужалка будет
тормоза слабей приоровских (перед 13" против 14", хвост одинаковой)
ПТФ передних нет
на шатмповке
БК нет
подлокотника нет
подушка одна
парктроника нет
багажника нет
в остальном паритет.

Если ВАЗ не ломается и не гремит, смысл платить за боле бедную комплектацию на 90тр больше.

Где там разительные отличия?
_Gray
!Удалено

Последний раз редактировалось: _Gray (04 Июня 2009 18:34), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы