F1
А какая мотивация у Китайских рабочих? Один раз в день лапша душирак и 6 баксов в месяц
Так в чем проблема разогнать их и набрать китайцев
Scorpioo
"ну вот такие на приоре дверки интересные"Smile)))
жду когда Jackal начнет говорить что за все время эксплуатации десятки в ней ничего не сломалось кроме пары лампочек и чт окроме расходников он нчиего не менял
Общий вывод таков - делить все на черное и белое объектино не получается.
Scorpioo
я лучше расскажу реальную историю недавног опосещения мною дилера ваза:
значит заходят 2 молодые девушки и подошли смотреть приору хетч. пытаются открыть дверцу что бы на салон взглянуть. онда вначале пробует - ничего не получается, после непродолжительной возни у второй кое как получилось дверь открыть. после вопросительного взгляда девушек в глаза подошедшего манагер он резвым голосом произносит "ну вот такие на приоре дверки интересные")))
Jackal
Общий вывод таков - делить все на черное и белое объектино не получается.
кого то подкупает громадный клиренс калины и мощность двига приоры, до такой степени что им уже покуй на качество итд итп.....
Да никто ведь не спорит, что ВАЗ - идеал... Просто строить кумиров из дешевых наибюджетнейших иномарок тоже глупо.
Вот меня, например, вымораживает, когда на Акценте нет задних подголовников
вымораживает, когда на Ланосе нужно ездить по звуку, а не тахометру
вымораживает, когда едешь в командировку и не можешь положить несколько коробок с документами в "багажник" Гетса
вымораживает, когда машину накреняет в поворотах.
Дрочилово с ручками температуры воздуха тоже кажется диким после 10-ки.
Не, базару нет, если бы мне предложили поменяться, поменялся бы не глядя. Но, например, за свои бы кровные я бы купил машину, ПО ВСЕМ парамертам лучше 10-ки.
Давайте все же быть объективными. Создавая бюджетные машины, заводы изготовители в первую очередь думают об экономии. Поэтому кое-где не хватает подголовников, тахометра, человеческого климата, багажника и т.д. и т.п.
вобщем все знают что сборка на ВАзе плохая
Кого то подкупает громадный салон и богажник Логана ...до такой степени что уже покуй на этот горбатый ящик рубленный топором...
а вот с Jackal
Народ, а зачем кому-то тахометр здесь упёрся? Какая в нем критическая необходимость? Я, например, вообще не помню чтобы по тахометру передачи переключал.
Народ, а зачем кому-то тахометр здесь упёрся? Какая в нем критическая необходимость? Я, например, вообще не помню чтобы по тахометру передачи переключал.
Народ, а зачем кому-то тахометр здесь упёрся? Какая в нем критическая необходимость? Я, например, вообще не помню чтобы по тахометру передачи переключал.
Могу озвучить другие отличия, например печка дует туда, куда надо, а не куда попало.
Сидения удобнее.
Педальный узел для взрослого человека сделан, а не для ребенка...
В приоре конечно немного исправили эти баги, по сравнению с десятым семейством, но к сожалению, это всё дохлому припарки. Надо менять базу, а не рестайлить старую модель....
Не соглашусь. Разница между приорой и гетцем огромная. А разница между гетцом и фокусом в размере и некоторых мелочах.
Мне однажды довелось ехать в Гетсе пассажиром. После десятки неприятно удивили:
1) Окуительные крены в поворотах на трассе - слишком мягкая подвеска. Водитель в Гетсе с 2-мя пассажирами, входя в закругления поворотов на скорости 110 км/ч, вынужден был выезжать на 1/2 соседней полосы. (Такая же хрень меня неприятно удивила на Ланосе).
2) Постоянное дрочиво водителя с рукояткой температуры воздуха (ездили 2 часа в одну сторону, 2 - другую), то жарко, то холодно. В 10-ке отопитель тепрературу хотя бы на обогрев стабильно держит;
3) Багажника можно сказать нет, коробки с документами пришлось засовывать в салон. В 10-ке бы я все это засунул в багажник.
4) Когда ночью возвращились по трассе, то попытка найти CD-диск, положенный в бардачок, неприятно удивила - отсутствовала подсветка бардачка, светильника штурмана тоже не было. Был единственный общий светильник салона, включая который на ходу ночью, я создавал проблемы для водителя.
ГГГ по поводу подсветки, на стоянке иномарошнеги часто мне говорят что я свет в салоне не выключил,плавное гашение, разьясняя что и как все удивляются как классно придумано,но кагто в бооольшущий плюс это не запишеш так как тот же плафон прикреплен к дребезжащей хванерной крыше, да еще и рядом датчик температуры салона который ссуко насыпом вставлен в потолок.
Лампочгой в бардачке как то не приходилось пользоватся, даже никогда бы и не заметил что у кого то ее нет.
пусть ездюют на тазе и считают что он от иномарочного с класса ничем не отличаетсяSmile)))) чем бы дитя не тешилось.....
Кому как. Я на тахометр поглядываю. Опять же, а если сломается датчик скорости можно по тахометру считать скорость 63
P.S. Когда через полгода после покупки нового Ланоса у него потек радиатор (!!!), тесть перестал подъе...калываль меня насчет моей 10-ки Smile
Кому как. Я на тахометр поглядываю. Опять же, а если сломается датчик скорости можно по тахометру считать скорость
Ты огромность расскажи, а то говорить про порядки, разы все умеют. Ты по существу давай. За что я в гетсе должен буду отвалить 90тр поверх приоры.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы