Сегодня решил заехать в один из автосалонов, посмотреть УАЗ HANTER
Честно говоря в шоке
Смотрел турбодизель, ибо если уж и брать, то его, а не бензин. Ну имхо конечно
Аппарат кондовый, спору нет. На то он и УАЗ, и это правильно и круто
Стал более облагороженным чтоли. Инжектор, мозги BOSH, дроссель электронный
Там нет тросика. Окуеть
Евро норма 3, ГУР, корректор фар, ПТФ, чехол запаски, подкрылки - это все штатно в комплектации. Два бензобака
Цена за этого монстра - 384 тысячи ублей.
Для полной ясности попросил сделать распечатку на доп оборудование:
- сигналка Старлайн В6 с турботаймером соответственно
- магнитолка пионер с колонками
- антикор кузова и днища
- передний усиленный бампер
- лебедка
- фаркоп
- гряязевая резина
Итого еще 117 тысяч ублей
Осаго на него вроде тысяч 5-6 + каско, по желанию, но незнаю надо ли оно вообще?
Что не понравилось. Очень плохая сборка салона, гена всего на 80 ампер, аккум на 75 вроде. Мозги буквально под ногами пассажира не прикрыты ничем
Замки дверей уже покрылись ржавчиной. Убогая торпеда, руль как-то смещен в правую сторону. Бампера пластсмассовые совсем хлипкие. На два бака один бензаносос. При чем, при случае пробоя основного, толку от второго бака не будет. Нужно ставить защиту. Но мне понравился
Совсем в идеале еще сделать вибро изоляцию + тепло.
Гарантия всего год или 30 тысяч километров
Вот и считайте. Чтобы хоть как-то сделать его интересным - пол лимона и думаю до бесконечности
Зато он новый и в любые говна спокойно
Стоит оно того вообще?