Всем привет!
В кратце расскажу предисторию.
Изначально печка работала у меня хорошо, но штатный краник прикис и соответственно не закрывался. Было решено установить водопроводный шаровый кран под копот на выходной патрубок радиатора отопителя, штатный краник оставив на месте.
После установки нового девайса, печка совсем перестала греть.
Я так понимаю, в радиаторе отопителя образовалась воздушная пробка. Мною, были приняты следующие меры по ее устранению:
1 - загнал авто на эстакаду, клювом вверх и хорошенько погазовал. 0 результатов. Хотя уровень тосола упал и я его после этого подлил.
2 - класический метод. отбросил шланчик от карба, одновременно подливая тосол в радиатор. 0 результатов.
Я так понимаю, со временем пробка должна постепенно уходить, проходя через помпу. Но я накатал уже около 500 км., а печка как дула холодным воздухом, так и дует(
Поделитесь советами, какие еще можно применить меры!